Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пресловутый КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ошибка P0505 . Проблема с холостого хода A33

Сообщение siynik » 11.11.2012 21:57

Всем привет! Есть проблема... после установки гбо поездил немного и машина начала держать холостые 1000 -1100, потом загорелся чек. поехал на диагностику ошибка p0505 - Неисправность в системе регулирования холостого хода, ошибку сняли - отрегулировали х/х. сделали обучение дроссельной заслонки Поехал дальше - потом несколько раз замечал что после поездки на холостых держалась 1200 -1500, глушу - завожу все ок - ~700.. Прошло недели 1.5 снова загорелся чек. Заехал на диагностику - опять p0505. Опять ошибку сбросили - установили заводские параметры.. Через недельку снова p0505. - убрали настроили. Поехал сразу после этого к газовщикам -думал что они настроили что то не так(10 км к ним). Они перед настройкой запустили диагностику и ошибка p0505 в ожидающих... - сбросили сказали поездить на бензине. Накатал где то 80 км - снова чек и на холостых после того как он загорелся - 1500 - 1800 плясала. Заглушил - завел - все ок родные 700. Заехал снова p0505. сбросили и отрегулировали хх. опять ошибка)
Сегодня только сбросили ошибку- но проехал не больше 20 км снова высветилась ошибка по двигателю... Как понимаю ГБО не причем.. Самое интересное что после того как ошибка высвечивается машина нормально едет - обороты тоже нормально держит - не прыгает, если даже начинают повышаться - решается тем что заглушил и снова завел...
Решил прочистить кхх. Снял кхх, там оказалось все очень даже чисто, но все равно промыли все... проверил сопротивление катушек на кхх - температуру не замерял его но сопротивление на каждом было одинаковое 2 раза перемерял 1 - 26.2 Ом , 2-й раз температура около 30 была - 24,4 Ом . Тоесть если температура на 4 катушках одинаковая - значит все ок. После чего при сборке заметили что шлангочка тоненькая которая идет от датчика какого то(возле стойки справа). отсоединена в районе двигателя от штуцера.фото в низу.
попробовал дальше сделать адаптацию, но с 3 раза получилось опустить только до 800 оборотов. Потом решил поехать к диагностам чтобы они сделали адаптацию, пока доехал снова загорелся чек.. Ошибку сканером сбросили - но адаптацию сделать так и не получилось... сколько раз они мне делали адаптацию - всегда ок, но этот раз то вентилятор включается то еще что то - но так и не получилось.
Обороты когда приехал сегодня после всего - 850 держатся. Даже не знаю что еще искать и где рыть...
Есть ли смысл ехать к оффициалам? Может у кого идеи еще есть...
Еще один момент - у меня при соединении воздухозаборника с фильтром резинки нет... Может ли это влиять? на ней ведь есть датчик температуры входящего воздуха, а большая часть воздуха берется не от туда.

Подскажите пожалуйста что может быть и где копать...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
siynik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.11.2012 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30 Touring 2001,АКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение frilender » 15.11.2012 22:24

может посасывает лишний воздух, расходомер неправильно считает и в этом проблема, т.е. в отсутствующей резинке?
Было Nissan Skyline, HR32, RB20DE, АКПП, 1992 года выпуска
Стало Nissan Cefiro, A33, VQ20DE, AT, 2000 года выпуска
Аватара пользователя
frilender
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30.06.2010 15:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ursus » 12.07.2013 9:25

На днях отстроил ДЗ, ДПДЗ, КХХ. Все показатели стали, как по учебнику(УОЗ, импульс форсунок, обороты ХХ), перестала вибрировать на светофорах, но через пару дней обнаружил следующую проблему: утром +12, машина с 1-2 раза глохнет, не успев "поймать" прогревочные обороты(заводишь, она с секунду работает на оборотах ХХ, потом за секунду-полторы понижает и глохнет), на прогревочные вышла только с 3го раза(и то, предварительно провалившись до 350 оборотов), на следующий день такая же картина. Других проблем не наблюдаю - на газ реагирует отлично, не тупит, коробка пинаться перестала.
Вопрос №1: при какой температуре на ДЗ должен начинать воздействовать fast idle?
Вопрос №2: где еще может быть загвоздка?
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение remus » 12.07.2013 10:49

про фаст самому интересно, у меня была на старом моторе похожая проблема, подкрутил фаст на глаз, перестала глохнуть на холодную
сейчас стоят настройки с япии, погляжу с утра открыта ДЗ или нет ФАСТом, ответ напишу
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ursus » 12.07.2013 11:09

remus писал(а):сейчас стоят настройки с япии, погляжу с утра открыта ДЗ или нет ФАСТом, ответ напишу

Буду премного благодарен =)
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение boss33 » 16.08.2017 10:53

Добрый день! У моей машинки с оборотами чего-то творится не ладное.Промыл кхх,поставил, всё ровно дёргается как азбука морзе, на
скорости на малых оборотах или когда в натяг идёт .Переключаю на нейтраль дёргания пропадают .Катушки проверил только ближний ряд.Какие варианты?
boss33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.09.2011 16:03
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO BЭГОН

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Андрей_Ц » 16.08.2017 11:56

boss33 писал(а):Добрый день! У моей машинки с оборотами чего-то творится не ладное.Промыл кхх,поставил, всё ровно дёргается как азбука морзе, на
скорости на малых оборотах или когда в натяг идёт .Переключаю на нейтраль дёргания пропадают .Катушки проверил только ближний ряд.Какие варианты?

Вариантов много, ты вообще уверен что клапан исправен? Может его заклинило. Какие обороты на нейтрпали? Глохнет ли при зажигании на холодную без перегазовки? Проверяй второй ряд катушек. Хотя если катушка вылетает, должен "джеки чан" вылезти. Не помню код ошибки, 1320 что то наподобие.
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение SecorD » 16.08.2017 14:49

boss33 писал(а):Добрый день! У моей машинки с оборотами чего-то творится не ладное.Промыл кхх,поставил, всё ровно дёргается как азбука морзе, на
скорости на малых оборотах или когда в натяг идёт .Переключаю на нейтраль дёргания пропадают .Катушки проверил только ближний ряд.Какие варианты?

КХХ то тут причем? ...КХХ отвечает за холостые обороты, а не за обороты во время движения...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение boss33 » 16.08.2017 17:25

На холодную нормально не глохнет а вот когда прогреешь, да заглушишь а потом заводишь и она сразу глохнет, если не перегазуешь но не всегда. На нейтрали 650-700, когда тормозишь тоже проваливаются. И ещё в мае ездил в Барабинск ,туда норм а обратно заехал уже в город и она начала троить да так,что по ощющениям отказали два горшка ехать отказывалась. Когда снимал катушки, на дальнем ряду их цвет был безупречен (ровный), а вот на ближнем с лёгкой чернотой и кстати после этой манипуляции ,поехал сразу на дачу 17 км, так она перестала троить , а потом всё повторилось. Свечи стоят платина,менял чуть больше года назад, но уже все продутые. А началось это года полтора,завожу-глохнет,завожу-глохнет и так пока не додумался перегазовать, после помыл кхх ,но без изменений . А тетерь что-то поднадоело так ездить. А вообще наш кхх полостью ремонтно пригоден или частично. Когда разбирал ,там где подшипник всё чистенько, подшипник крутится с виду всё нормально.
boss33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.09.2011 16:03
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO BЭГОН

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение gavrilov » 17.08.2017 3:17

Катушка(и) - ищи пробой. Метода поиска и "лечения" есть на форуме или заменой.
"свечи...уже все продутые" - жёлтый налёт внизу, на керамике? Это нормально
КХХ, ДПДЗ настроить.
Авто привести в порядок и радоваться
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение boss33 » 17.08.2017 17:49

gavrilov писал(а):Катушка(и) - ищи пробой. Метода поиска и "лечения" есть на форуме или заменой.
"свечи...уже все продутые" - жёлтый налёт внизу, на керамике? Это нормально
КХХ, ДПДЗ настроить.
Авто привести в порядок и радоваться

Сделал самодиагностику, показал 55, катушки проверить получилось пробником только ближний ряд , судя по алгоритму работают все одинаково. Дальний что -то не смог тыкал, тыкал нечего не показал .я склоняюсь думать на кхх, потому как налёт на свечах дальнего ряда идеальный и ровный.
boss33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.09.2011 16:03
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO BЭГОН

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение gavrilov » 18.08.2017 3:47

Взялся проверять катушки, доделай дело до конца.
"С чувством, с толком, не торопясь"
Способов проверки много, в том числе заменой, на заведомо исправные.
Иначе, можно долго искать неисправность...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение boss33 » 22.08.2017 23:10

А кхх вообще ремонтируется как-то, или его можно только помыть?
boss33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.09.2011 16:03
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO BЭГОН

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение ТАХ » 23.08.2017 11:37

boss33 писал(а):А кхх вообще ремонтируется как-то, или его можно только помыть?

его моют, а потом настраивают https://www.cefiro.ru/experience/showar ... &thiscat=2
но если есть желание, то завсегда можно поремонтировать...
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение SecorD » 29.08.2017 14:48

boss33 писал(а):
gavrilov писал(а):Катушка(и) - ищи пробой. Метода поиска и "лечения" есть на форуме или заменой.
"свечи...уже все продутые" - жёлтый налёт внизу, на керамике? Это нормально
КХХ, ДПДЗ настроить.
Авто привести в порядок и радоваться

Сделал самодиагностику, показал 55, катушки проверить получилось пробником только ближний ряд , судя по алгоритму работают все одинаково. Дальний что -то не смог тыкал, тыкал нечего не показал .я склоняюсь думать на кхх, потому как налёт на свечах дальнего ряда идеальный и ровный.

наконечники могут на катушках пробивать...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение boss33 » 26.01.2018 17:55

Короче ,заменил, настроил ккх, старый помер, перестала глохнуть, но когда настраивали обнаружили, что в бортовой сети 14 в, а на компе 12в из-за этого не получилась обороты вогнать в нужное число, стоят 800 и незнаю что с этим делать? На одной из катушек дальнего ряда, в середине, нашёл маленькую точечьку с иголку, сразу не увидел, потому ,что она почти вся под резиновым наконечником. Купил катушку контракт, поставил и через какое-то время опять затроила, короче свечка сдохла, и катушка контрактная тоже. Поехал поменял катушку (повезло) на другую, поставил новую свечку и на пять месяцев забыл и вот опять начала дёргаться, искать буду весной,как потеплеет. А вот где найти 2в, не знаю, подскажите?
boss33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.09.2011 16:03
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO BЭГОН

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение ТАХ » 26.01.2018 18:51

2в это, или погрешность, или плохой контакт, начни с зачистки масы, на всех проводах
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение boss33 » 28.01.2018 15:56

ТАХ писал(а):2в это, или погрешность, или плохой контакт, начни с зачистки масы, на всех проводах

На всех проводах где?
boss33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.09.2011 16:03
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO BЭГОН

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение ТАХ » 29.01.2018 22:07

начни с тех что идут с АКБ, кузов, двигатель, и далее более мелкие массы, на колодку тоже должен идти минусовый провод
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение boss33 » 06.12.2018 18:23

ТАХ писал(а):2в это, или погрешность, или плохой контакт, начни с зачистки масы, на всех проводах
Ну вот , почти год прошёл, и снова всё с начало! :mrgreen: Опять начала глохнуть при заводе на прогретом двигателе, кто нибудь знает, как этот грёбанный кхх ремонтируется? Или опять покупать?
boss33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.09.2011 16:03
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO BЭГОН

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2018