AlexKZ

Цефировод
26.10.2006
777
0
861
The Republic of Kazakhstan, Astana
Здравствуйте!
Сразу говорю, что в поиске ничего такого не нашёл.
У меня проблема, обращаюсь именно к Вам, а не на колхозное «СТО».
Начну сначала: вобщем вылетел у меня шкив коленвала, потребовалась замена. Был куплен шкив коленвала за 85 $. Снял датчик положения коленвала. Открутил старый шкив стартером (как описывалось на сайте), поставил новый шкив. До замены ездил на аккумуляторе (ну метров так 200 максимум, чтобы поставить машину на ровное место для замены шкива, т.к. старый шкив был сильно изношен и жёг ремни :devilish:, поэтому передвигался на аккуме). После замены завёл машину, прогрелась, обороты встали на своё законное место, оставил машину работать, чтобы хоть немного зарядить аккум. Шкив ходит ровно. Поехал. При стоянке на «D» (не сразу, может проехал 1 км примерно)стали опускаться обороты, рывками. Опустятся, поднимутся… Двигатель как будто троит, четверит или как там ещё. Обороты дёргаются от 700 до 750 (обычно на «D» у меня 750). Это явление не постоянно, т.е на одном перекрёстке могут дёргаться, а на другом нет… На «N» и «P» обороты подёргиваются очень редко.
Мои предположения:
1)Может ли быть такое, что на новом шкиве неправильно стоят вот эти метки:
i-43.jpg

И датчик коленвала чего то не то делает. Но думаю если было именно так, то проблема с оборотами была постоянна.
2)Может ли быть подсос воздуха в КХХ??? Потому как раньше иногда бывали провалы в оборотах.
3)Ещё думал что свечи засрал коротенькими поездками на холодном моторе…

Вот теперь прошу Вашей помощи, кто может помогите!!!
 
шкивы идентичные?
все пупырки совпадают?
самодиагностика не ругается!?
попробуй сбросить ошибки! я так понял ты ездил без датчика
теперь висит ошибка что его нет!
 
t0ha
самодиагностика не ругается!?
попробуй сбросить ошибки! я так понял ты ездил без датчика
теперь висит ошибка что его нет!
Нет я ездил с датчиком!!! Самодиагностика 55...
Сегодня скинул ошибки (отключил аккум на минут 15), кажется немного лучше, но всё таки продолжатся...
Ещё после замены шкива двигатель стал трястись на холостых, да ещё и дёргаются обороты, НО стоит дать 1100 и больше оборотов всё становится нормально!!!
все пупырки совпадают?
Да я так сильно даже не сравнил...
А что будет если не совподают??????
Даже не знаю что теперь делать...
Можно так ездить???
 
Если метки на шкиве не совпадают, то угол опережения зажигания будет неправильным. Если машина едет нормально (премистрость на должном уровне, отсутствие звона при резком увеличении оборотов) значит УОЗ в норме.
 
vv
На скорости всё в порядке... Меня очень беспокоят рывки оборотов на "Д".
Я вот вспоминаю, всё таки метки не так стоят - а значит нужно снова менять шкив ????
 
может меня заплюют но исходя их личного опыта...возможно у тебя есть проблема с подшипником либо генератора либо кондея либо натяжителя и ты перетянул ремень, тогда подшипник подклинивает на малых оборотах и появляется дрожь.попробуй ослабь если поможет ищи кто виноват
 
а почему не взять стробоскоп и посмотреть на момент зажигания воочию? а консалтом ещё проще - посмотреть на совпадение импульсов датчика колвала и распредвала- если цепь вытянута чрезмерно то и до других болячек недалеко. да и вакуум замерить во впускном коллекторе- около 0,42кг/см должно быть. к диагностам иногда нужно заезжать и просить конкретные моменты замерить- не такие уж и большие деньги возьмут. а устранить можно и самому когда знаеш что нужно делать.
прокладку впускного коллектора тоже надо бы усилить хотя бы промазкой герметика. только што свою заборол. снял коллектор - всё отмыл , прокладка заподлицо сидит(в А33 она резиновая) и не выступает как должна хотябы на один мм, проложил милиметровыу резинку под прокладку и на место пока с экзиста придёт новая. теперь норма. и вот сижу думаю - поставлю новую она сядет и будет такой же как щас а это уже точно не сядет.пущай они новые в запасе лежат.
 
AlexKZ сказал(а):
vv
На скорости всё в порядке... Меня очень беспокоят рывки оборотов на "Д".
Я вот вспоминаю, всё таки метки не так стоят - а значит нужно снова менять шкив ????
Если метки стоят "не так" то шкин надо менять обязательно, но прежде надо провести диагностьку, и сопоставить показаниея всех датчиков.
 
AxGen
Спасибо за совет конечно, но нет у нас в городе нормальной диагностики!!! А консалта и подавно!!!!
Typuk
тогда подшипник подклинивает на малых оборотах и появляется дрожь
Вот именно, что появляется не дрожь!!! А провалы в оборотах (обороты дёргаются см. выше). А это значит проблемы с зажиганием, а т.к. менялся только шкив, можно сделать вывод об этих неправильных метках...
А что если у токаря выточить ещё одно отверстие под шпонку??? Что бы шкив встал как и старый.
Никто не в курсе что будет???
 
попробуй восстановить старый шкив!
как я тебе говорил!
делается легко.
ставишь шкив на резинке на место, выравниваешь, вкручиваешь, откусываешь шурупы, если с длинные
когда я свой восстанавливал - он вообще оторвался! и думаю крутится по сей день!
DSC00394a.JPG


сразу выяснишь проблему, если в шкиве то ... а если нет то фик его знает, будешь дальше искать. сними клему на ночь чтоб совсем сбросить комп.
и еще думаю что девайс компьютерной диагностики (куда ты там ездил) и есть консалт.
 
t0ha
Да можно сделать и так!!! Твой шкив на фото на много в лушем состоянии чем мой!
Но спрашивается тогда для чего я новый покупал!? Т.к. новый есть новый - на выходных сниму его и поеду (на пешем :LOL: ) где я его брал, пусть меняют!!!
Как бы там нибыло грешу всёже на эти грёбаные метки!!!
А от чего же тогда двигатель трясётся на холостых???
Может он не оцентрован???
 
AlexKZ сказал(а):
t0ha
Да можно сделать и так!!! Твой шкив на фото на много в лушем состоянии чем мой!
Но спрашивается тогда для чего я новый покупал!? Т.к. новый есть новый - на выходных сниму его и поеду (на пешем :LOL: ) где я его брал, пусть меняют!!!
Как бы там нибыло грешу всёже на эти грёбаные метки!!!
А от чего же тогда двигатель трясётся на холостых???
Может он не оцентрован???
это мой шкив грязью забился -) за два года! поетому выглядит хорошо
оцентрован ... фигня! даж не вариант не думай об этом!
 
Ребят, да вы чего? Шкив, ремни и прочее это механика! А дурит электроника!
Очень похоже все это на банальные вещи:
- загрязнение КХХ, ДЗ, воздухана ...
Просто так совпало. И метки здесь ни при чем, они нужны для правильной установки шкива с точки зрения балансировки узла.
 
Всем привет!!!
Всё так как я и ожидал!!! Беда одна не приходит как известно всем нам...
Сегодня заменил свечи стало намного лучше, но всё же подёргивания остались...
НО вот заметил что больше колбасит когда руль поворачиваешь!!!
Попросил друга держать тормоз на "Д" и поворачивать руль ииии... кажется найдена причина - при повороте руля сосёт воздух в КХХ!!!
Завтра буду производить чистку КХХ с промазкой герметиком прокладки КХХ.
Завтра как всё закончу отпишусь что получилось...
До замены шкива коленвала она у меня стала заводится "както не так", т.е. раньше обороты поднимались плавно, но вскоре начали подёргиваться при запуске авто. Может ли быть это всё связано между собой???
 
Это однозначно связано между собой.
 
Всем здрасте!!
Вобщем почистил сегодня КХХ всё честь по чести сделал как и написано..
На Р и на N стал устойчевее ХХ, но вот на D практически всё так и осталось... :cry:
Но заметил одну вещь - при проезде перекрёстка в агрессивном режиме реже дёргается на D, при вялом проезде практически всегда...
Вот отсюда и родилась одна мыслишка - а не может ли быть забитым топливный фильтр??? Т.к. при агресивной езде оборотов больше и давление в топливной системе больше, вот может и пробивает фильтр???
Вторая вещь - дёргается при повороте руля + держа тормоз на D...
Что скажите на эти аргументы???
 
AlexKZ сказал(а):
а не может ли быть забитым топливный фильтр??? Т.к. при агресивной езде оборотов больше и давление в топливной системе больше, вот может и пробивает фильтр??
Чушь, при забитом топливном фильтре на полном газу машина начинает "задыхаться", т.к. не хватает пропускной способности филтра.
ИМХО "просевшие" прокладки - ищи подсос воздуха с помощью или эфира или WD.
 
ИМХО "просевшие" прокладки - ищи подсос воздуха с помощью или эфира или WD.
А на какие прокладки именно можно больше всего грешить???
Впускного коллектора???