koreec

Цефирядник
30.10.2008
236
0
61
Алматы
Поиском пользовался так что не пинать, такой проблемы еще не было...
у меня такая проблема, постоянно вылазиет ошибка 14 - датчик скорости, снимал датчик скорости который стоит на коробке, ставил другой. опять вылазиет значит мой работает... Вчера подключал консалт, он не показывает скорость! Хотя спидометр работает нормально, вроде ничего не зависает, и двери нормально закрывает после 20 км/ч кажется.
Макс подсказал что датчиков скорости два, один стоит на коробке, второй внутри коробки. Тот что снаружи коробки - с него сигнал идет на спидометр, со спидометра в блок управления двигателем, с него в АКПП и в блок управления кузовом (который закрывает двери)
Если двери у меня закрывает нормально значит вся эта цепь работает, тогда в чем глюк??? Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит... :candle:
 
Надо хорошенько пропаять все контакты в панели !!!!!
 
у ошибки 14 есть второе значение: датчик температуры топлива Вот цитата из источника:
В комплектацию некоторых моделей с 1995 г. вып. входит датчик температуры топлива. Датчик служит для измерения температуры находящегося внутри бензобака горючего и представляет из себя термистор, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. Датчик закреплен на помещенной внутрь бака сборке датчика расхода топлива. Поступающая от датчика информация используется РСМ в диагностических целях. Отказы датчика приводят к записи в память OBD соответствующего кода неисправности
Данная цитата взята из мануала Максимы, не знаю как на Цефире....Может кто знает, есть ли у нас такой датчик? проверить легко.
При помощи омметра замерьте сопротивление между двумя клеммами датчика температуры топлива. При комнатной температуре (20°С) сопротивление датчика должно составлять 2300 ÷ 2700 Ом
и
Удостоверьтесь в исправности подачи к датчику температуры топлива питания. Отсоедините электропроводку от сборки датчика расхода/температуры топлива. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме розово-синего провода разъеме, отрицательный - к клемме черного провода. При включенном зажигании показание прибора должно составлять 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участках цепи между датчиком и РСМ/массой.
а находится датчик под задним сиденьем.
 
Alexey_@lm@ty сказал(а):
у ошибки 14 есть второе значение: датчик температуры топлива ...
Разве из за нее может скорость не показывать на консалте???
 
Была такая же фигня.....позавчера пропаял все(все без исключения!!!!) контакты на плате спидометра и все......чек больше не загорается вообще
 
Марат. сказал(а):
Была такая же фигня.....позавчера пропаял все(все без исключения!!!!) контакты на плате спидометра и все......чек больше не загорается вообще

так у тебя же она после прогрева исчезала на сколько я помню? а у меня постоянно горит
 
Надо посмотреть осциллографом в движении или на подъемнике сигналы которые приходят на 29 ногу разъема блока управления двигателем ECM.
Схемы http://files.cefiro.ru/download/other/maxima97wd.zip стр.14 согласно схеме это розовый провод синей полосой (на цефиро цвет может быть другой)
а на стр.15 видно, что между блоком ECM и выходом сигнала скорости со спидометра установлена какая то перемычка.

вид сигнал на экране осциллографа

9270313.jpg
 
Макс сказал(а):
Надо посмотреть осциллографом в движении или на подъемнике сигналы которые приходят на 29 ногу разъема блока управления двигателем ECM.
Схемы http://files.cefiro.ru/download/other/maxima97wd.zip стр.14 согласно схеме это розовый провод синей полосой (на цефиро цвет может быть другой)
а на стр.15 видно, что между блоком ECM и выходом сигнала скорости со спидометра установлена какая то перемычка.

а ченить попроще есть? :D
можешь объяснить куда там на спидометре проводки надо припаивать... может там глюк
 
Проще заехать на станцию где есть мототестер с возможностью просмотра осциллограмм или осциллограф. Чтобы они посмотрели приходит сигнал или нет. А то гадать и перебирать можно долго. Что касается пропайки, там приборку саму разбирать надо, может случится что это геморнее, чем на станцию заехать.
 
Макс сказал(а):
Проще заехать на станцию где есть мототестер с возможностью просмотра осциллограмм или осциллограф. Чтобы они посмотрели приходит сигнал или нет. А то гадать и перебирать можно долго. Что касается пропайки, там приборку саму разбирать надо, может случится что это геморнее, чем на станцию заехать.

мм..., ща снимал панель, все опять пропаял... и опять 25... кароче хочу проверить на другом щитке, если будет также буду дальше смотреть...
 
2 Макс:

Где находится блок управления дрыгателем, и где там 29 нога. Найду осцилограф, попробую сам. Денег на СТО пока нет... :oops:
 
Если сидеть на водительском месте? под рулем снимать надо панель?
 
нет, снимать не надо, это в ногах, там где печка в ноги дует- в сторону моторного отсека.
 
Макс сказал(а):
нет, снимать не надо, это в ногах, там где печка в ноги дует- в сторону моторного отсека.

ок завтра буду смотреть..., а 29 нога там написано???