Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ

Сообщение strongman53 » 03.08.2020 16:01

Приветствую всех. Владею машиной не давно... Постараюсь написать очень подробно о проблеме.
Досталась она в хорошем состоянии и проблем под капотом "не было"! Но динамика разгона была очень вялая, а максималка 140 км при 4к об.

Что то искать любительскими методами не по мне. Я разобрал всю подкапотку! Каждый винкик я замывал до состояния близкого к заводу или покупал в 2-5 раз лучше. На некоторые детальки уходило несколько дней, что бы их в такой вид привести, что то красилось и все все проверялось. А сама сборка была в много этапов и много дней уходило с постоянными перепроверками правильности выполненных действий.
Но не вся проводка была перетянута, перетянуто процентов 20%.

После запуска и прогрева, выезд на дорогу и появление пропуска 2 цилиндра. Долго мучаясь с ним ну как обычно свеча, катушка, форсунка, фишки проводки, ну все рабочее. Что делать не понятно... Проблема бывает уходит, бывает стабильный пропуск, бывает не постоянный. На другой другой день пропуск изменился со 2 цилиндра на 3, с такими же перебоями. Далее обороты хх изначально были ~800 и я не обащал внимание, но сейчас обороты завышаются до 1000 в любой момент (на ходу или стоя) и не то что бы прыгают, а то 900, то летралка 1000, то 800...
Дроссель я конечно же адаптировал, по мануалу, в диагностике положение заслонки показано 0.0%.

Кужа же еще посмотреть? особенно беспокоят пропуски. Я куда не полезу все целое, свечи иридиевые самые дорогие, катушки ниссан.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
strongman53
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0

Re: Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ

Сообщение strongman53 » 03.08.2020 16:14

Пуля: Nissan Maxima QX A33 2000г VQ20
Динамика выросла в 3 раза как минимум, но максимальная скорость 180 при 5к об...(
strongman53
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ

Сообщение strongman53 » 05.08.2020 18:20

Диагностика по 2у цилиндру была не верна... Оказывается всегда не работал третий и все же оказалась катушка, после ее мучений она перестала совсем работать.
С пропусками вопрос полностью решен!
strongman53
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0

Re: Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ

Сообщение strongman53 » 09.08.2020 23:58

Не могу решить вопрос с холостыми... Жду советов Ваших.
Обороты ниже 900 не бывают, не часто, но бывают подпрыгивают до 1100 и падают, а сейчас еще добавилось, что когда по трассе жарю движок, то на нетралке зависают ровно на 3к. Сбрасывается резким нажатием акселератора.

дпдз я прикрутил как бы на глаз, сделал адаптацию и в диагностике показано полное закрытие. Надо ли выставлять его по вольтажу? Если это очень важно, то как это сделать максимально подробно по всем действиям? У меня в городе нет сто, где есть механики и тем более электрики, там все тупорылые отбросы и понятие, что такое автомобиль у них нет.

Ошибка ЕГР, потому, что я его запаял в трубке)) PCV клапан от хендай новый.
strongman53
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0

Re: Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ

Сообщение strongman53 » 10.08.2020 11:58

Сегодня ивидел, что при зависании оборотов положение заслонки не 0%, но она закрыта полностью.
Значит надо выставить датчик. Ищу максимально подробную информацию по его выставлению и проверки работоспособности
strongman53
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0

Re: Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ

Сообщение gavrilov » 10.08.2020 17:10

ДПДЗ отрегулировать щупами
0,05 и 0,15мм.
На форуме есть тема, подробно расписано/

Опять Дз и Дпдз

По ЕГР-у ошибку убирать обманкой(ми)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ

Сообщение strongman53 » 10.08.2020 18:06

Спасибо я попробую омметром)
Сейчас обнаружил, что стоборный болт не имеет гайки, как она телепортировалась не аонятно) возможно дросель уже не доконца закрыт, проверим.
Я думаю на Р0400 не стоит обращать внимания. Я читал, что паять че то надо прям в мозг, для меня это не посильно сейчас)
strongman53
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0

Re: Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ

Сообщение strongman53 » 12.08.2020 15:46

Основная проблема высоких хх была в том, что стопорный болт от вибрации закрутился, а гайка вообще телепортировалась)
Сейчас дросель полность закрывается и обороты ровно 850, ни каких проблем в движении нет. ДПДЗ я еще не крутил, потому что не имею в данный момент омметр.
Скажите, стоит ли заморачиваться дальше до 750 как в книжке ? Или книжка не универсальна)
strongman53
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0

Re: Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ

Сообщение gavrilov » 13.08.2020 5:51

ДПДЗ регулировать обязательно.
Холостые, "по книжке" 700 +-50
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2020