Scaut

Цефирянин
14.12.2007
333
0
361
Новосибирск
Кто нибудь устанавливал прямоточный глушитель, как звук? Вчера снимал глушитель в связи с пробитой прокладкой, попробовал завести без него, звук прикольный, не бубнящий.
 
Scaut сказал(а):
Кто нибудь устанавливал прямоточный глушитель, как звук? Вчера снимал глушитель в связи с пробитой прокладкой, попробовал завести без него, звук прикольный, не бубнящий.
да, пробовал. только не перделку, которые ставят на тазики, а с двумя резонаторами и прямоточной банкой, которую внешне почти не отличишь от обычной. звук? на низких небольшой бур-бур-бур, при повышении оборотов тихо (ну в смысле примерно с обычным глушителем), когда обороты переварилают за 4000-4500, то появляется легкий не то свист, не то что-то подобное (звук, похожый на быстро бегущий воздух)
 
Стоит полный прямоток с коллектором, только без пламегасителя, прямоточный резонатор, банка magnaflow - при плавном газе шума в салоне почти не слышно (правда сделана для этой цели полная шумка вместе с потолком и двойным полом), при резком - прохожие в шоке, при резкой перегазовке из трубы вылетает пламя, на больших скоростях гудит прилично! Лично я уже привык, но иногда очень не комфортно! Хочу к лету переточить коллектор и всю трубу с пламегасителем под 3" и другой глушак, а то мой походу прогорает уже.
С простой банкой морочится нет смысла, кроме шума ничего не будет!
 
CrazyJapanCar сказал(а):
Стоит полный прямоток с коллектором, только без пламегасителя, прямоточный резонатор, банка magnaflow - при плавном газе шума в салоне почти не слышно (правда сделана для этой цели полная шумка вместе с потолком и двойным полом), при резком - прохожие в шоке, при резкой перегазовке из трубы вылетает пламя, на больших скоростях гудит прилично! Лично я уже привык, но иногда очень не комфортно! Хочу к лету переточить коллектор и всю трубу с пламегасителем под 3" и другой глушак, а то мой походу прогорает уже.
С простой банкой морочится нет смысла, кроме шума ничего не будет!
Если всю систему переделывать, кроме шума тоже ничего не будет. В турбовых машинах прибавка есть за счет легкого прохождения газов без препятствий, из-за этого быстрее раскручиваеться крыльчатка турбины, и реакция на педаль газа более резкая. А в атмосферных двигателях прибавка если и будет, то только на высоких оборотах, скорее всего за отсечкой, так что толку переделывать всю систему. А банку я хочу поставить потому, что мне нравиться звук, но не громкий, чтобы не напрягал.
 
Scaut сказал(а):
В турбовых машинах прибавка есть за счет легкого прохождения газов без препятствий, из-за этого быстрее раскручиваеться крыльчатка турбины, и реакция на педаль газа более резкая. А в атмосферных двигателях прибавка если и будет, то только на высоких оборотах, скорее всего за отсечкой, так что толку переделывать всю систему. А банку я хочу поставить потому, что мне нравиться звук, но не громкий, чтобы не напрягал.
а у вас крыльчатка турбины стоит после всей системы выпуска? ;)
я всего лишь вырезал катализатор и поставил пламягаситель. + нулевой фильтр. после 120км по трассе неуютно ехать. под капотом рев из за фильтра. народ даже думает что тачка реально заряжена. были случаи отказа соперника от гонки на 402м. народ не верил что машина не заряжена. в итоге фильтр убрал но небольшой рев остался. особенно чуствуется после 4-5тыс. об. т.к. я на механике то периодически катаюсь на этих оборотах.
звук от Субарика ни с чем не сравниться! :)
 
Крыльчатка находиться до системы выпуска, но выхлопные газы выходят то быстрее без всяких резонаторов, и глушителей и катализаторов,вследствии быстрее е раскручиваеться крыльчатка.
Вот читал на каком то сайте:
Турбовые машины обычно достигают больших увеличений мощности от модификации выхлопа, чем атмосферные. Это происходит из-за того, что крыльчатка турбина начианает вращаться быстрее, что приводит к увеличению давления во впускном коллекторе и рост этот давления происходит более быстро.
 
Zlo 777 сказал(а):
Scaut сказал(а):
В турбовых машинах прибавка есть за счет легкого прохождения газов без препятствий, из-за этого быстрее раскручиваеться крыльчатка турбины, и реакция на педаль газа более резкая. А в атмосферных двигателях прибавка если и будет, то только на высоких оборотах, скорее всего за отсечкой, так что толку переделывать всю систему. А банку я хочу поставить потому, что мне нравиться звук, но не громкий, чтобы не напрягал.
а у вас крыльчатка турбины стоит после всей системы выпуска? ;)
я всего лишь вырезал катализатор и поставил пламягаситель. + нулевой фильтр. после 120км по трассе неуютно ехать. под капотом рев из за фильтра. народ даже думает что тачка реально заряжена. были случаи отказа соперника от гонки на 402м. народ не верил что машина не заряжена. в итоге фильтр убрал но небольшой рев остался. особенно чуствуется после 4-5тыс. об. т.к. я на механике то периодически катаюсь на этих оборотах.
звук от Субарика ни с чем не сравниться! :)


Как убирал катализатор? просто вместо него втюхал плямягаситель и все?
 
Scaut сказал(а):
Крыльчатка находиться до системы выпуска, но выхлопные газы выходят то быстрее без всяких резонаторов, и глушителей и катализаторов,вследствии быстрее е раскручиваеться крыльчатка.
Вот читал на каком то сайте:
Турбовые машины обычно достигают больших увеличений мощности от модификации выхлопа, чем атмосферные. Это происходит из-за того, что крыльчатка турбина начианает вращаться быстрее, что приводит к увеличению давления во впускном коллекторе и рост этот давления происходит более быстро.
До системы выпуска находится двигатель! Из-за изменения выхлопа турбина лучше работать не будет и от скорости вращения крыльчатки мощность не увеличится, т.к. давление в турбине от этого не изменится! за давление отвечает перепускной клапан, который срабатывает при его "излишках" да бы не разорвало турбину! На турбовых машинах смена выпуска подразумевает собой смену турбины на большей диаметр!
Второй момент: замена системы на прямоточную делается вместе с изготовлением и расчетами РАВНОДЛИННОГО КОЛЛЕКТОРА и увеличением диаметра выпускной трубы! если тупо открутить коллекторы от двигателя - получится самый настоящий ПРЯМОТОК, но машина от этого поедет только хуже, т.к. в выхлопной трубе должно быть сопротивление, которое собственно и рассчитывается для новой системы и напрямую зависит от топливной карты и подаваемого воздуха!
Прямоток даёт изменения только при переоборудовании впуска, т.е. подачи воздуха! Суммарная прибавка мощности составляет 5-7% от общей мощности мотора, в некоторых случаях это число составляет до 15%!
В реале это ощущается изменением подхвата машины на высоких оборотах, на максиме это происходит после 3500 об/мин, но очень часто на более низких оборотах машина едет хуже!
 
Scaut
и третий момент: путём более быстрого раскручивания крыльчатки - увеличивается диапозон работы турбины, т.к. момент ее включения передвигается на более низкие обороты, но давление при этом больше не становится![/b]
 
cyrill сказал(а):
Как убирал катализатор? просто вместо него втюхал плямягаситель и все?
да. просто вырезали и вварили пламягаситель.
отмечу, что пламягаситель подбирали по мощности движка.
когда еще машина была на автомате после проделанных работ я ником уничего не сказал, но друзья, которые ездили со мной в машине сами почуствовали, что машина поехала чуть резвее.
 
Вырезал каталик.

машина стала ехать веселее только после 2тыс об. до 2х тыс. немного хуже.
гул под задними сиденьями образовался

Cefiro 2.0 автомат
 
Поставил прямоток. Звук прикольный. На холостых вообще не басит, на ходу в районе 2 тыс появляеться приятный бас.
 
Через пару месяцев каждодневной езды появится неприятный гул в голове! :D
 
CrazyJapanCar сказал(а):
Через пару месяцев каждодневной езды появится неприятный гул в голове! :D
Его снять не долго. Просто решил поприкалываться, тем более прямоток достался на халяву в отличном состоянии.
 
советую, тогда в местах соединения труб поставить эксцентрики, чтоб сразу на дороге можно было поменять! :D
 
CrazyJapanCar сказал(а):
советую, тогда в местах соединения труб поставить эксцентрики, чтоб сразу на дороге можно было поменять! :D
Можно, причем соединение одно, и понадобиться всего 2 эксцентрика........ :D :D :D
 
Я тоже подумываю о прямотоке и нулевике.
Надеюсь с 2.0 без особых изменений конструкции двигателя вытащить мощности по максимуму.
Слышал кто нибудь про регулируемы прямоток?
Якобы бленда сзади крутится тем самым уменьшается и увеличивается диаметр выхлопа. (или как оно там обзывается)
 
$ HELSING $ сказал(а):
Я тоже подумываю о прямотоке и нулевике.
Надеюсь с 2.0 без особых изменений конструкции двигателя вытащить мощности по максимуму.
Слышал кто нибудь про регулируемы прямоток?
Якобы бленда сзади крутится тем самым уменьшается и увеличивается диаметр выхлопа. (или как оно там обзывается)
Читал в тюнинг авто, помоему Remus начала выпуск прямотоков с регулируемой в трех положениях заслонкой-город, спорт, рейсинг. Заслонка или почти закрыта, или наполовину открыта, или полностью открыта.
 
$ HELSING $ сказал(а):
Я тоже подумываю о прямотоке и нулевике.
Надеюсь с 2.0 без особых изменений конструкции двигателя вытащить мощности по максимуму.
Слышал кто нибудь про регулируемы прямоток?
Якобы бленда сзади крутится тем самым уменьшается и увеличивается диаметр выхлопа. (или как оно там обзывается)

да! конечно!! это ставится на ТАЗы :)
а по хорошему надо выводить забор воздуха на улицу. у нас один друг на МАРКе вместо поворотника вывел гофру для забора воздуха с улицы. чем быстрее едешь тем больше воздуха навстречу идет.
Scaut сказал(а):
Читал в тюнинг авто, помоему Remus начала выпуск прямотоков с регулируемой в трех положениях заслонкой-город, спорт, рейсинг. Заслонка или почти закрбта, или наполовину открюта, или полностью открыта.
интересно а спорт это что за режим :)? типа Гонсчег, но не совсем, если заслонка прикрыта на половину :D а рейсинг это получается простой штатный режим работы двигателя с нулевым фильтром. значит город - это типа когда у вас грязный в хлам воздушный фильтр :D получается так

какой то развод для Гонсчегов фирмы Remus