kotbazilioi

Цефирядник
19.11.2009
97
0
61
39
г.Барнаул
Добрый день коллеги )) \
Есть желане изготовить своими силами равнодлинный выхлоп на машинку А33 25ДД причем сделать две трассы на каждые 3 горшка лямды там две так что проблем не должно быть ! кто занимался таким делом может где видел по данной теме инфо как сделать именно правельный выхлоп ! чтото в ветке этой нашел только как ктото ставил расветвитель так не хочеться делать ! кто нибудь считал резонаторы и есть ли ставить смысл прямоточного типа систему ??
 
Сорри конечно, а зачем?
 
первое и одно из самых главных аргументов таково " Хочу" далее идут прирост в мощьности от 3-7% более интерестный звук ну и дизайн так как машина проходит поэтапный тюнинг более назвать который можно стайлинг !! да и знания умения пригодятся! мне допустим не нравиться тот выхлоп с вакумным клапаном по которому открываеться вторая труба! а вам если у вас ДД мотор ??
 
kotbazilioi сказал(а):
первое и одно из самых главных аргументов таково " Хочу" ...
всё ясно, отоваривать бесполезно, аргумент более чем весомый, средства наверняка есть. я думаю стоит обратится в любое тюнинг ателье, попросить, сделать расчет и чертеж, конечно денег возьмут, а сам проект реализовать самостоятельно, так и не ошибешься и денег сэкономить получится
 
Ну может это и вариант в москве или например питере но чтото в барнауле не одного такого не знаю есть только гаражи в которых мало что знают вро обратное давление и т.п вот да и интерес реализации и расчета есть у меня ))) тем более что так получилось что тружусь в отрасли тяжолой промышлености и руки которые и оборудования которое нарежет и сварит есть )) вообщем дело за мозгами )) вот и интересует статейки про реалзацию данной тематики и философию выбора тех или иных конструктивов )) чтото только наверное придется искать на спортивных сайтах тут народ не замарачивался (((
 
kotbazilioi сказал(а):
... тут народ не замарачивался (((
ну да, ты прав, так глубоко, не копаем, но будем благодарны, если будешь держать в курсе изысканий и реализации проекта, может и ещё кто подключится заразившись твоей идеей.
 
пока поискав банки нашел на про спорт банки с 60 мм входом и сказали тут знакомые что в газике 53 труба тоже на 60 или 58 чтоли так от него можно взять тонкостенные повороты ))) вот такие дела ))
 
ТАХ сказал(а):
kotbazilioi сказал(а):
... тут народ не замарачивался (((
ну да, ты прав, так глубоко, не копаем, но будем благодарны, если будешь держать в курсе изысканий и реализации проекта, может и ещё кто подключится заразившись твоей идеей.
Попробуй форум СКАЙЛИКОВ пошерстить,они полюбому чего то такое делали.Уклон твоего"ХОЧУ" немного в той стороне.
 
Нисмоводы таким колхозтюнингом не занимаются. Это скорее на форум бмвистов надо.
 
Ну почему колхозом мы тут просто не распологаем теми китами которых до попы на скаев )) а насчет того что лудше вопрос большой )) можно грамотно замутить банки для кефира и просто относительно )) вопрос в том не где взять железо а где взять теорию чтобы примерно представлять что получиться какой уровень шума кокая разница давлений и каких все должно быть размеров !!!!!!! на бмв думаете есть чтото ??
 
Ну я об этом и написал выше.
Так как киты выпуска есть, Скаеводы не занимаются варкой коллекторов, трасс и т.д. и т.п. Есть большой выбор готового. Поэтому "шерстить по форумам Скаеводов" трата времени.
На инжапане глянь, насколько я помню есть хорошие системы для 32 кузова, но они от ката идут. Коллекторов не находил никогда.
 
+1 к вышенаписанному посту. коллектора находил только китайские(НЕ БРАТЬ НИКОМУ НИ В КОЕМ РАЗЕ) а на инджапане сейчас на 32 только банки продают. проспорт лучше тоже не ставь, пердёжный звук этот... найди лучше хорошие японские 2 одинаковые банки типо фуджисубо(не громкий, породистый и очень приятный звук) я брал 2 банки от примьеры вагона п12 Fufitsubo legalis R с овыльным выходом. если хочеть более прямоточную систему, диаметр 60 будет маловат. 65 будет самое оно. ниже фото банки моей(одна стоит на машине, вторая лежит ждет лета). там на фото весь выхлопной тракт от примьеры, так что не удивляйтесь)

банки мне вышли по 1000р каждая. ещё бутылка коньяка за переварку, чтоб себе поставить.
банки можно найти на нисме, в разделе покупки создай тему, я думаю вариантов будет много.
P.S. Я как бывший сливавод по привычке больше сижу на нисме и закупаюсь тоже либо там, либо на инджапане)
 
Бывший Сливовод??? Я думал таких не бывает.... Как можно с такой машиной расстаться. Ещё и 14 кузов был по ходу... =(
Фуджики грамотно звучат, как раз хочу Legalis R ставить на Скай.
 
нет, кузов был 15) атмо эска на механике. бывают такие) у нас на слива клубе ща все потихоньку пересаживаются на диваны) и мне вот тоже пришлось... но как только с цефиркой сделаю все что хочу и должен сделать к лету, буду задумываться о сливе в виде корча, а цефирка будет как грамотная поджопка)
для цефирки фуджи самое то, ещё можно HKS HI POWER или KAKIMOTO OZ1 (это уже полноценные прямоточные банки, ачкоэс вполне неплохой басистый звук, у какимото оч басистый и оч громкий звук, если ставить эти банки, то с двумя будет просто ад для соседей) поэтому имхо лучше ставить фуджисубо и получить:
1. красивый вид( т.к. дизайн они делают хороший, не аля проспорт, впишется в стиль наших машин очень удачно)
2. Красивый, породистый звук, без пердежа (у меня когда хорошенько тапку надовить, звук напоминает FX, только немного потише и басок поменьше, но у меня сейчас одна банка, думаю вторая всё исправить)
3. Оригенальный качественный продукт за небольшие деньги (нежеле проспорт который собирается ставить топикстартер)
 
У нас в городе, а может и республике, нету ни одной 15 сливы... а вы их ещё и продавать умудряетесь.... эх завидую я вам...
Вот такое у нас сцуко государство ёпаный насос.
HKS нах, они громкие.
 
HI Power не громкий. самые громкие считаются какимото, она даже в японии запрещены)))
продал её потому что разложил под фуру...востановили, потом след. хозяин разложил её ещё раз на том же месте где и я. что с ней сейчас, не знаю...надеюсь она ещё ездиет... после первого разложения получилось примерно это:



на фото машина не моя, знакомого, но получилось примерно тоже самое. единственное у меня дальше середины двери она была не тронута, а вот заднюю стойку крышу оторвало от кузова и закатало наружу...в иоте замена зад. крыльев, крыше, стекол, правой двери, кое что по подвеске и все. второй раз машину ударили об разделительный поребрик на шоссе, от ударо всю жопу повело(это есесн), видел машину на продаже на авто ру, что с ней дальше, я не в курсе...
топикстартеру сори за флуд.
 
на мою считал одна труба получается по 32см в диаметре каждая. если общая то где то 64 см.
 
но вопрос как в соединения сделать вместо одной две ну в смысле что две гофры воткнуть? или еще есть какие то варианты?
 
смысли соеденение двух трубок делаеться обычно касынка из листового металла и обвариваеться и все или я чтото не понял