Митяй

Цефирядник
17.01.2007
109
1
61
новосибирск
Цефиро 33 2001 .. Восстановил рейку и одну шаровую,заменил наконечники ( от сюда беспокойство а не вырвет ли шаровую восстановленую?) и вообще на сколько по сроку хватит восстановленого ГУРа и шаровой у каво какой опыт был?
Ну про осчусчения от езды. руль конешно пока с такой резвостью как и прежде на место не встает, но сказали разработаитьсо недельки через 3.. ну а так вообще тишина..такое ощусчение что новая машина.. прям ни визга ни писка ни скрипа..даже не привычно как то ... зжаль что по нашим дорогам это все ушатаеться за зиму(((
 
Что есть восстановил? Скока стоит удовольствие?
 
А смысл старую шаровую восстанавливать? Лучше уж просто поменять на хороший дубликат. По деньгам не думаю, что намного дороже бы вышло. Зато не переживал бы, что вырвет. А так теперь мучиться будешь. К тому же можно и оригинал поставить. На станции сказали, что от Тино подходит. Говорили уверенно. Хотя на нашей подвеске надо хорошо ушатать шаровую, чтобы ее вырвало. Это не марковник или креста
 
не дубль смысла не имеет ставить,имеет смысл ставить новый рычаг в сборе с шаровыми и сайлент блоками на две строны удовольствие 3500 за рычаг оригиналы!
Восстановили выточили фторопластовые колечки и воткнули новые сальники высокого давления,. вообще перебрали рейку полностью удовольствие стоило в комплексе с восстановлением шаровой и 1м яйцом , с развалм схождения и заменой 2х наконечников в 8250 р
 
сам ремкомплект стоит у нас в сибе от 860 до 1200.. гайку новую брать отсоветавали, мотивировав, что на штоке уже есть выработка и новая гайка может стучать../, а так по месту вытачивают новое колечко из фторопласта, ( пока не стучит) :)
 
Кстати тоже встал вопрос по замене или ремонте рейки!! Кто что подскажет говорят лучше на разборе взять рейку.
 
Говорят разное но на разборе если тока с японского разбора, ито при условии ровной езды японца. А с разборки в России я бы взял при условии что своей вобще кирдык. Снимать её с машины первый раз муторно, для этого надо снять штаны, продольный брус,стабилизатор, подлезть к кардану над рулевой. А потом как в книге надсверлить открутить вытачить из второпласта втулку и собрать. Но самое сложое это если стук идёт со стороны регулировочной гайки. В этом случае даже снимать ненадо рейку.Достаточно снять колесо, хомут чехла, маленькую защиту рулевой, сам чехол стянуть проверить наличие, и вслучае отсутствия, да и просто так добавить хорошей смазки. Затем плоским и укороченым ключем толи на 36 толи больше, непомню, купленым в запчастях для тазов, со стороны колеса ослабляем конрогайку, и другим ключем меньшего размера, в моём случае самодельным, подтягиваем гайку при этом контролируя усилие на руле, затягиваем контрогайку, желательно посаженую на анаэробный герметик. В моем случае можно было обойтись последним но я как обычно сначало снял и выточил а потом подумал и понял. Так-что удачи вам будут вопросы пишите.
После ремонта пробег небольшой около 10тыщ но пока тишина.тьфу-тьфу.