AlexA

Цефирёнок
12.03.2014
15
0
11
Добрый день всем. Проблема у меня такая машина Максима 97г А32. Код ошибки делал серодиагностику показывает 21. Что я делал 1. Менял свечи на новые 2. Проверял катушки все работают 3. Датчики все норм.

Нашел одну причину! Когда зажигание в режиме ON поступает ток 12в на все катушки это значить все хорошо. А вот когда завожу мотор на 1,3,5 ток 12в не поступает а где то 0,3в а на катушки 2,4,6 12в поступает но плавает, то что плавает это наверно правильно, а то что не поступает на три катушки из за чего это не понятно.

Пожалуйста помогите разобраться. :(
 
У катушки фишка с тремя контактами - масса, +12В и управление (CPU)
При заглушенном двигателе, на двух контактах должно висеть +12В.
При заведённом, на одном из контактов +12В (кр. провод), на другом (управление) импульсы. Увидишь только осциллографом.

P.S. Смотри ветку про твою ошибку.


viewtopic.php?f=1&t=32610&p=417977&hilit=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+21#p417977
 
Проверил ток я мультиметром импульсы с компа идут очень даже хорошо. На все почти одинаковые 4в а вот на 1,3,5 (12в) все таки не ту. Как так может быть. Как бы на катушку сигнал с компа идет но мало за счет того что нет 12в и искра получается не очень, из за этого троит. То что говорите при заглушенном двигателе должно висеть +12в это на каких именно контактах? +12 и то что идет с CPU/ как то не понятно
 
Вот схема.

На коллекторе управляющего транзистора "+". На базе "+".
Чтобы открыть транзистор, необходимо базу замкнуть(кратковременно сотые доли секунды) на массу, что и делает CPU. В этот момент "проскакивает искра.

Схема кат.jpg



Простым тестером, эти импульсы не увидешь. Вернее, что-то видишь, а нужна форма+длительность.

Схема кат импульс.jpg


Не там "роешь".
Если б не было управления с CPU на 3-х цилиндрах, эти цилиндры не работали.
 
Цилиндры как сказать работают просто искра на них маловато. И машина троит. Что предлагаешь? Может это из за датчика REF как думаете. Было такое я снял датчик просто почистил и поставил обратно. Когда надо ставить датчик не надо там нечего настраивать там шкив или что нибудь еще?
 
Диагностика требуется.
Катушки/свечи точно живые?
 
AlexA сказал(а):
Цилиндры как сказать работают просто искра на них маловато...
конденсптор стоит какой
Nissan 28351-89902 Разъем конденсатора катушки зажигания (сам конденсатор вместо 0.47 на 2.2 )
 
0,47мкф стоят "родные"
Nissan рекомендует менять на 2,2мкф
AlexA попробуй, "чем чёрт не шутит", как говорится

В радиомагазине купи 2,2мкф на напряжение не ниже 300В
 
ТАХ сказал(а):
AlexA сказал(а):
Цилиндры как сказать работают просто искра на них маловато...
конденсптор стоит какой
Nissan 28351-89902 Разъем конденсатора катушки зажигания (сам конденсатор вместо 0.47 на 2.2 )

Мужики, можно поподробнее про это? Что это, и для чего? На схеме не увиде место расположения этих вещей.
 
ТАХ сказал(а):
AlexA сказал(а):
Цилиндры как сказать работают просто искра на них маловато...
конденсптор стоит какой
Nissan 28351-89902 Разъем конденсатора катушки зажигания (сам конденсатор вместо 0.47 на 2.2 )

конденсатор стоит 0,47мкф,
 
gavrilov сказал(а):
0,47мкф стоят "родные"
Nissan рекомендует менять на 2,2мкф
AlexA попробуй, "чем чёрт не шутит", как говорится

В радиомагазине купи 2,2мкф на напряжение не ниже 300В

хорошо попробую на выходные поставить на 2,2мкф потом отпишусь
 
Мужики всем спасибо за содействие. Поставил конденсатор все заработало. Правда у себя в городе я не нашел конденсатор номиналом 2,2 мкф а поставил 1 мкф 500в отечественный правда немного великоват пришлось переделать кое что. Пока все работает а там видно будет. Но тот 2.2 мкф буду искать как найду так и поставлю. Короче проблема решена. Спасибо.
 
AlexA сказал(а):
.... поставил 1 мкф 500в отечественный правда немного великоват пришлось переделать кое что.....
сделай фото, интересно посмотреть, как выглядит и думаю не мне одному
 
ТАХ сказал(а):
AlexA сказал(а):
.... поставил 1 мкф 500в отечественный правда немного великоват пришлось переделать кое что.....
сделай фото, интересно посмотреть, как выглядит и думаю не мне одному
хорошо на днях сделаю
 
конденсатор я поставил вот такой отечественный
mbgch1_500_v_1_mkf3.jpg
а как его поставил на двигатель сделаю фото и прикреплю.
 
Родной вот такой.



Кондёр.jpg


Замотан в жгуте изолентой. Двигатель не наш, но внешний вид похоже, очень.


Кондёр распол..jpg
 
Всем доброго.Машина потраивает иногда и плохо заводиться. Позавчера полез к этому конденсатору, выпаял из старого тюнера конден. (10mF, 450V) плставил вроде стало лучше работать ровнее,и заводиться нормально, вчера купил (2,2mF, 250V) поставил и все вернулось на круги свои. сегодня думаю вернуть 10 mF
 
Cefirist сказал(а):
Всем доброго.Машина потраивает иногда и плохо заводиться. Позавчера полез к этому конденсатору, выпаял из старого тюнера конден. (10mF, 450V) плставил вроде стало лучше работать ровнее,и заводиться нормально, вчера купил (2,2mF, 250V) поставил и все вернулось на круги свои. сегодня думаю вернуть 10 mF

то что ты поставил 2,2 мКф это хорошо но вольтаж 250 маловато не менее 300 надо ставить. Я тоже ставил 1мКф 250 в у меня она полетела.