il72

Цефирядник
03.03.2003
54
0
61
Новосибирск
Цефироводам привет от Шкодника! :D

Покидая стан Ц.-водов полгода назад, обещал написать впоследствии отчет о приобретенном авто. И вот наконец-то собрался с мыслями.

Итак, имел ранее:
S.Touring 2.5 черный, АКПП, в стоковом обвесе с "метлой", спойлером, 1995г.
Масса 1340 кг. Мощность 190 лс / 6400 об.
Момент 235 Нм / 4400 об.

Сейчас:
Skoda Octavia Tour 1.8 турбо, черный, МКПП, спорт-пакет, "метла", спойлер, 2005г.
Масса 1335 кг. Мощность 150 лс / 5700 об.
Момент 210 Нм / 1750 об.

Убедился на себе: стереотип - великая весчь. Если нравятся псевдоспортивные автомобили - никуда от этого не денешься. В финале были: Legacy B4, затем Opel Vectra 1.8 МКПП в комплектации "Платина" (тоже, типа "спорт"). И вот, наконец - Шкода.

Почему все-таки "неправильный" руль?
Понты. Статус обязывает.
Почему Шкода?
1. Немецкие корни без доплаты за шильдик Audi & VW. Консервативный стиль.
2. Нероссийская (пока!) сборка
3. Турбина. Хотелось попробовать давно, но с японских островов турбомоторы приходят "выжатыми" по-определению. ИМХО.
4. Новый автомобиль. Есть в этом что-то притягательное. Даже несмотря на то, что за примерно тот же самый автомобиль (а если посмотреть на описание - так оно и есть) отдаешь в 3,5 раза больше денех...

Впечатления "+":
1. Доводчики дверей. Ни в одном "японце", даже новом, такого не встретишь.
Дверь закрывается сама. Иногда даже забрасывает тебя в салон :LOL:
Можно считать эдакой "зарегистрированной ТМ", примерно как у Харлея - звук выхлопа. Если не ошибаюсь, доводчики придумали для "Ауди".
2. Маркировка комплектующих (генератор, суппорты и т.д...) - либо Ауди, либо ФВ.
3. Кузов - не седан, как может показаться. А "лифт-бэк", т.е. хэтч-бэк, но с "багажником", как у T.Corona SF.
4. Багажник. По вместимости может сравнится разве только Ц.-вагон.
Свободно входит комплект резины на 16 + диски к ней!
5. Механика! Скучно стало за почти 10 лет от "автомата". Накануне приобретения перепробовал тип-троники. Тоже не то. Более-менее на Ауди А6.
Opel Vectra, Pegeout 407 - ну оочень задумчивые. Как обычный "автомат".
6. На родине Audi и VW, где побывал по весне с.г., Шкода Октавиа распространена не менее, чем её именитые "пращуры". Складывается впечатление, что Октавий там даже больше, чем Гольфов. Особенно в "ГДР". Хотя, может быть это и субъективно.
7. Тепло зимой! Управление "климатом" - буквально две кнопки. Очень просто.
8. Шумоизоляция. Первые месяцы, пока не инсталлировал музыку, просто наслаждался тишиной в салоне...
9. За 12.000 км пробега (с начала мая) НИОДНОЙПОЛОМКИ. Даже намека нет.
10. Расход: 10л - город, 7-8л - трасса. Бензин А-92 допускается производителем.
11. Периодичность ТО - 15.000км. Стоимость $100,0.

Впечатления "-".
Да нет их, в общем. Очень доволен приобретением.
Придраться можно разве что к панели климат-контроля: находится в самом низу торпедо. Чтобы рассмотреть t или нажать кнопку, отвлекаешься от дороги конкретно.

Почему Octavia Tour, а не Octavia New?
1. В старом кузове мне нравится больше передок. В новом - "задница".
Равновесие налицо.
2. Разница в цене несколько тысяч грина. "Если порошок того же качества, зачем платить больше?"
3. На новых Октавиях не устанавливается легендарный 1.8Т. Только 2.0 FSI, т.е. те же 150л.с., но с другим "моментом". Турбина низкого давления, тянет на самых низах, как дизель.

Так что, рекомендую.
Жене уже присматриваю "Фабию".
 
Чисто рабочая лошадка, сам тоже думал, такую же, новую взять с салона, поездил, но потом, что передумал! :D
После цефиро сажусь, в шкоду, что то не то! :D (ИМХО)

ЗЫ: После цефиро, очень тяжело выбрать достойный аппарат, но меня лично тянет, только классом выше! :D
 
il72 сказал(а):
Почему все-таки "неправильный" руль?
Понты. Статус обязывает.
Почему Шкода?
1. Немецкие корни без доплаты за шильдик Audi & VW. Консервативный стиль.

Анекдот оч. понравился...
 
если честно то я конечно не сомневаюсь ,что шкода качественный продукт ,
но очень пресный на вид , а потом марка шкода , воспринимается мной
как что то отстойное , уж очень прочно сидят стереотипы ,
как бы если жигули стали значительно лучше, а вот шильдик тот же ,
все равно не сяду , уж очень прочно сидит что жига еще тот подарок
 
komaroff сказал(а):
если честно то я конечно не сомневаюсь ,что шкода качественный продукт ,
но очень пресный на вид

Готов поспорить о "пресности", см. картинку.
У меня "жига" точ. такая же, в красный цвет, правда, не успел перекрасить :D
 

Вложения

  • Wall_paper_Octavia RS.jpg
    Wall_paper_Octavia RS.jpg
    118.7 КБ · Просмотры: 3 974
  • Wall_paper_Octavia RS (back).jpg
    Wall_paper_Octavia RS (back).jpg
    114.6 КБ · Просмотры: 4 011
il72 сказал(а):
komaroff сказал(а):
если честно то я конечно не сомневаюсь ,что шкода качественный продукт ,
но очень пресный на вид

Готов поспорить о "пресности", см. картинку.
У меня "жига" точ. такая же, в красный цвет, правда, не успел перекрасить :D
Даже, японская ариста, красивей! ;)
 
нифпичитлила ,
блин на уровне 10 примеры дизайн ,
не видел красивых шкод
не думай что я в европейках два по пять если живу на востоке ,
по мне так фокус более интересен внешне ,
не говоря уже о мондео
и без претензии на крутизну как у шкоды
претензия есть а крутизны тю тю
 
il72 писал:
Почему все-таки "неправильный" руль?
Понты. Статус обязывает.
Почему Шкода?
1. Немецкие корни без доплаты за шильдик Audi & VW. Консервативный стиль.
Не подозревал!
Иногда езжу на такси на октавии, конечно по сравнению с другими такси , логанами всякими и т.д. приличнаяя более менее машинка. Но до цефиры ей далеко.
 
NRG сказал(а):
il72 сказал(а):
komaroff сказал(а):
если честно то я конечно не сомневаюсь ,что шкода качественный продукт ,
но очень пресный на вид

Готов поспорить о "пресности", см. картинку.
У меня "жига" точ. такая же, в красный цвет, правда, не успел перекрасить :D
Даже, японская ариста, красивей! ;)

"Ну вы, блин, даёте!" (с) генерал Иволгин
Вы б ещё, коллега, Шкоду с Роллс-Ройсом сравнили! ;)
Гольф-класс ведь! а Ариста/Лексус - представительский...
Красивый аппарат, бесспорно. Но в то же время тяжелый, неповоротливый, дорогой в содержании...
 
komaroff сказал(а):
нифпичитлила ,
блин на уровне 10 примеры дизайн ,
не видел красивых шкод
не думай что я в европейках два по пять если живу на востоке ,
по мне так фокус более интересен внешне ,
не говоря уже о мондео
и без претензии на крутизну как у шкоды
претензия есть а крутизны тю тю

то-то и оно, что "внешне". Снаружи и мне Фокус симпатичен. Понятное дело: ведь кузову Октавии уж лет 10 точно, а ФФ2 спроектировали "вчера".
Но не в одном ведь экстерьере дело: ты попробуй поставить Октавию и ФФ2 рядом, затем открыть им капоты, багажники, салоны. Прокатись на том и на другом. Я такое сравнение делал, у родственников ФФ2 хэтчбэк. ИМХО, Шкода даёт приличную фору, если сравнение делать в комплексе, а не только снаружи.
 
Макс сказал(а):
il72 писал:
Почему все-таки "неправильный" руль?
Понты. Статус обязывает.
Почему Шкода?
1. Немецкие корни без доплаты за шильдик Audi & VW. Консервативный стиль.
Не подозревал!
Иногда езжу на такси на октавии, конечно по сравнению с другими такси , логанами всякими и т.д. приличнаяя более менее машинка. Но до цефиры ей далеко.
"не подозревал" - что это Гольф что ли?
Porsche-Audi-VW-Skoda - один концерн. Golf, Audi A3, Octavia - одноплатформенники.
Октавия уступает Цефиро размером внутреннего пространства - это бесспорно.
Для меня это некритично, комплекция позволяет комфортно размещаться и мне, и пассажирам.
Остальные характеристики - сопоставимы. Кстати, не написал о креслах: за три года эксплуатации Цефиро так к ним и не привык, спина уставала жутко, особенно на трассе. На Шкоде после 12-часовой поездки 1,0ткм - никакой усталости.
 
"не подозревал" , что это понты и статус. Вообщем самое главное , что тебе нравится. Остальное не важно . На вкус и на цвет... как говориться.
 
il72 сказал(а):
то-то и оно, что "внешне". Снаружи и мне Фокус симпатичен. Понятное дело: ведь кузову Октавии уж лет 10 точно, а ФФ2 спроектировали "вчера".
Но не в одном ведь экстерьере дело: ты попробуй поставить Октавию и ФФ2 рядом, затем открыть им капоты, багажники, салоны. Прокатись на том и на другом. Я такое сравнение делал, у родственников ФФ2 хэтчбэк. ИМХО, Шкода даёт приличную фору, если сравнение делать в комплексе, а не только снаружи.
ну батенька вы даете , речь то шла я так понимаю о довольно свежих авто ,
да и при таком раскладе дизайн очень спорный , консервативен ? более чем ,
ни себе посмотреть ни людям показать
а если уж ровнять ,то аналогия в уме напрашивается не с фольксом ,
а со поделками соц стран , типа теже жигули тока вид сбоку ,
вот вам и статус
а то что это гольф никто не сомневался , и то что возможно на ходу ( не знаю я не управлял) машина хороша не буду спорить , но по мне так абсурд , машина класса короллы стоит как машина среднего класса ( я про гольф) ,
российский менталитет знаете ли просит за умеренные деньги авто побольше и пожелезней =)
а то таким макаром можно на смарт пересеть , и дорого блин и престижно ,
и почти мерс , тока вряд ли это недоразумение можно назвать автомобилем
 
я не хочу ничего плохого сказать про шкоду как автомобиль , думаю в плане железа он довольно неплох , разговор лишь о престиже марки , и дизайне , и все сказанное выше ИМХО
 
il72 сказал(а):
NRG сказал(а):
il72 сказал(а):
komaroff сказал(а):
если честно то я конечно не сомневаюсь ,что шкода качественный продукт ,
но очень пресный на вид

Готов поспорить о "пресности", см. картинку.
У меня "жига" точ. такая же, в красный цвет, правда, не успел перекрасить :D
Даже, японская ариста, красивей! ;)

"Ну вы, блин, даёте!" (с) генерал Иволгин
Вы б ещё, коллега, Шкоду с Роллс-Ройсом сравнили! ;)
Гольф-класс ведь! а Ариста/Лексус - представительский...
Красивый аппарат, бесспорно. Но в то же время тяжелый, неповоротливый, дорогой в содержании...
Уважаемый, речь об этом, что даже новенькая Шкода, уступает японской Аристе, по всех характеристикам, нах нужно, тады такая шкода...
Ну и что, что 2007 года? В сад! ;)
 
Нах нужно? Просто не покупайте тогда, да и все, ёпрст! При чем здесь Ариста, если тема про Шкоду энд Цефиро?!

К вашему выбору отношусь с уважением, рассчитывал на взаимность.
"За советскую власть" никого не агитирую. Your choice...
Если кто-то озадачен ВЫБОРОМ европейки, плюсами-минусами Шкоды, с удовольствием отвечу и развею сомнения.

Очень надеюсь, что полемика в стиле "Шкода - АЦТОЙ" закончена.
Нах Тчк.
 
в свое время катался я с другом на его шкоде. как же мало в салоне места!! я сидел спереди пассажиром. еще один друг сел сзади и попросил отодвинуть кресло т.к. он не может ноги засунуть. в итоге я своими коленями уже уперся в торпедо, а друг сзади так и не смог нормально сесть, хотя и я и он обычного телосложения и роста (по 180см).
не знаю что щас лепят в эти машины, но тогда пластик торпедо и дверей был дешевый. салон вообще какой то спартанский.
в инете нашел перевод слова шкода. покатавшись на этой машине КАК ПАССАЖИР полностью поддерживаю перевод:
шкода (Весь Толковый словарь В. И. Даля)

ж. стар. и южн. зап. (нем. Schaden?) шкота, стар. вред, убыток, потеря, урон, изъян, порча, протори. Много шкоды лугам, хлебу от скота, потравы. Кошка шкоды наделала. И тем все без шкоды и без убытку сделается. Ратн. Уст. Бывают кораблям шкоды, гибель, авария, Акты. - Шкода, нареч. южн. зап. жаль, досадно. Шкода, что не пришел. Шкодный, ко шкоде относящ. Шкодить, вредить, убыточить, изъянить, портить; причинять урон, убыток; - шалить, дурить, баловать, причиняя этим вред, порчу; проказить, прокудить, пакостить. Ребята шкодят, околицу разгораживают! Шкодливый, шкодный, убыточный; - шаловливый, своевольный, проказливый, прокудливый, пакостливый. Не учинят ли копания, или иные шкодливые лукавства, Ратн. Уст. Шкодливая кошка. Шкодлив (блудлив), как кошка, а труслив, как заяц. Шкодник м. -ница ж. прокудник, паростник, вредный шалун.

я бы себе ни за что не взял. уж лучше 10 летний праворукий Ниссан чем новая шкода
 
Zlo 777 сказал(а):
в свое время катался я с другом на его шкоде. как же мало в салоне места!!
...
КАК ПАССАЖИР полностью поддерживаю перевод:
шкода (Весь Толковый словарь В. И. Даля)
"Не будем прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас"!

Дима, согласен: после Цефиро на заднем диване не столь комфортно. Даже по сравнению с Гольфом - в нем больше места задним пассажирам. Очевидно, чехи в своё время пожертвовали этим в пользу багажника, чтобы трудящиеся могли картошечку возить с полей :LOL:

Насчет пластика и салона - не секрет, у всех производителей несколько вариантов комлектации: Classic, Ambiente, Elegance. Если сравнивать "базу" (Октавиа стоимостью $15.000) и "максималку" (она же, но тысяч под 30,0) - две большие разницы. Понятия не имею, насколько комфортно ездить в Октавиях-такси (к сожалению, не приходилось), но подозреваю, что разница имеется.

А насчет перевода, посмотри на самое начало темы: Шкодник - он Шкодник и есть! 8)
В этом плане я больше доверяю не Далю (гхдеж его чешский коллега?), а слогану SIMPLY CLEVER. "Просто гениально" или "Все гениальное просто" - кому как нравится...
 
Работал когда то менеджером в автосалоне Шкода. Перекатался почти на всех моделях. Скажу без комментариев. Шкода - полное @овно!!! :?
 
Merin сказал(а):
Работал когда то менеджером в автосалоне Шкода. Перекатался почти на всех моделях. Скажу без комментариев. Шкода - полное @овно!!! :?
согласен даже не работая в автосалоне Шкода :D :D :D
да хоть тритурбо влепите - Шкода так и останется Шкодой