Mankind

Цефировод
Здраствуйте все, вобщем всё началось с запусков в -30. когда не завелась сутра.
Свечи прокаливали, акум заряжали и тд, в общем на сто завели.
Через неделю опять тоже самое, но уже ставил на прогревы, не помогло, на сто опять завили, сказали что просто замёрзла и на прогреве на свечах налёт и нада гозовать.. было ето вчера.. ездил весь день.. ночью прогревал 2 раза сам через 3 часа - всё хорошо, погазовал и тд.
Значит утро.
Выхажу, завожу, глохнет, дальше пробую - крутит схватывает но не заводит.. на третий раз я отключил предохранитель бензонасоса чтоб бенз сжеч - раз прокрутил.. вобщем ничо не помагает.. посадил акум.. выхожу смотрю, колесо спереди спустило!! Вот везётто))
Вобщем акум на зарядку.. А на улицето -20!. вчера было -25 -27 и нормально было после сто.. смотрим свечи искру и тд. оказывается Свечи сухие вообще! сколько не крути.. Говорят бензонасос поидеи.. Сутра ещё слышал что при повороте ключа бензонасос такое вжж. чучуть.. А потом не слышал..
Ладно решаю поменять бензонасос на улице.. вот жесть то.. оказывается он на дне прикреплен а бенз то воще леденой, снимаю собираю, еле вставляю...
акум заряжен, свечи номаные.. пробуем..Чик чик.. стартер глюканул)) ну стартер то ето ничо, у меня контакт отходит.. подвигал.. крутит не схватывает ваще.. вобщем что с прежним что с новым бензонасосом.короч 2 - 3 раза попробовал, стартер задымился.)) понимаю уже смысла нету..\
В итоге у меня 2 бензонасоса, новый снятый топливный фильтр, свечи неделю назад поставил, акум заряжен(но он старый), стартер подох вроде)
ну ето ничо.. Скажите пожалуйста, что может быть ещё от чего не подаётся топливо? блин на сто же после прогрева говорили всё номано.. они просто отогревали а причину то так и не сказали, вот и вылезла ета причина..
Подскажите пожалуйста?
Предохранители все проверил.. за бензонасос и 17ый вроде основные.. под капотом тоже проверил Ignition Switch. по диагностики 55.. в баке воды нет, смотрел. ШТО ЕТО ТАКОЕ? короч пока буду копить денег много походу уже не менее 30к. и на сто к знакомому..
Хочу как минимум, пусть насос пересоберут, поставлю платину, новый акум, топливный фильтр, стартер или новый или сам переберу, КХХ прочистят и настроят... и надеюсь устранят ету причину.. вобще ужос)

Кстати новый бнзонасос тоже не ВЖж.. ключ поворачиваю и как на старом.. нипанимаю.. :? :? :?
 
может просто бенз вода все замерзл нафиг ?
 
)) ну как ето бенз вода) залито на 75 процентов.. в баке рукой лазил, да бенз оч холодный на ошупь, но явно не застывший, рука только моментально остывает, но ни кусков льда ничего, чисто бенз и по запаху)) да и похож на него..
ну пусть даже вода,в двигатель водабы лилась, так туда ничего не льётся))
 
Че могу сказать...... Эксклюзивная у тебя тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто ЖЕСТЬ
 
бензонасос не переберёш- он либо работает либо в утиль. а ты заборник на нём смотрел ? бывало грязью забьётся до умопомрачения и усё. разбираться конечно комплексно надо, но сначала стартер , потом заборник, бензонасос, его питание, сигнал на форсунки, свечи, искра и ещё чего вылезет в процессе. акум конечно на замену.
 
Бензонасос и должен работать пару сек. Создал давление-отключился. У меня так.
 
М) Кстати такой вариант с заборником не рассматривал. Разобрал на самом деле всю систему, я даж и не знал что там так сложно, на 33 подругому говорят)
Явно накосячил с прокладкой, 2 болта не закручивались на крышке. Попробую посмотреть)
а может быть чтолибо в электроники? Просто я там чото делал, возможно и не правильно)
 
В полку прибыло! С пятницы не могу завести(забыл поставить на прогрев), зарядил аккумулятор, выкрутил 3 ближние свечи, просушил феном. Крутит бодро но не схватывает, заливает. Думаю отключить бензонасос по совету. Поможет? И заведется ли, если не выкручивать дальний ряд свечей?
 
Пробовал так не раз)) в моём случае ниразу не помогло. Лучше стоит отключить предохранитель номер 32 на 15 ампер) Но мне и ето не помагало.. попробовал предохранитель номер 17 на 15 а.. загадочный переключатель, такое впечатление что после етого заблокировалось все.

Почитал, там есть система блокировки двигателя, вот интересно что ето такое? И какже всётаки заводят на сто?, у нихжеполучается, причём за 15-20 минут.
 
Кстати заметел ещё один момент На одной катушки зажигания замкнуто 2 провода. так и должно быть? И к чему может привести? Заправлялся последнюю неделю на трансервисе
 
Mankind сказал(а):
Кстати заметел ещё один момент На одной катушки зажигания замкнуто 2 провода. так и должно быть? И к чему может привести? Заправлялся последнюю неделю на трансервисе
был гемор с заводом в холод на предыдущей машине... -15 машина не заводиться.... оказалось вода в топливном фильтре... замена помогла...
 
так.. это тоже посмотрю.. заменю его.. кстати когда отключал шланги от топливного насоса идушие к баку вытекло грам 10 бенза всего.. поидеи его там должно быть больше..
 
Кстати ещё вспомнил один глюк.. после последнего забора с сто, вечерм катался при -25. сначало температура двигателя была в норме, а потом стала ниже на 1/3 - 1/4 нормы.. печка дула как обычно на двойке.. вообще никогда такого небыло, даже когда за -30..
 
Mankind сказал(а):
Кстати ещё вспомнил один глюк.. после последнего забора с сто, вечерм катался при -25. сначало температура двигателя была в норме, а потом стала ниже на 1/3 - 1/4 нормы.. печка дула как обычно на двойке.. вообще никогда такого небыло, даже когда за -30..
помпу проверь...
 
То Mankind :

Замучил уже машинку... ;-)
Проверь давление на рампе. Похоже, что у тебя и фильтра нормальные и насос качает, а вот редукционный клапан, который стоит на рампе и должен сбрасывать избыток давления, он не держит практически вообще. Попробуй так. Перед запуском пережимаешь шланг обратки в районе клапана, накачиваешь давление 5-10сек., заводишь без танцев с бубном. Как только заведется, сразу снимаешь пережимку с обратки, а то шланги посрывает. Если завелась и лучше чем раньше, значит проблемма здесь.
 
ммм. впервые слышу слово рампа.. попробую сделать так, но дело в том что щас вообще не заводится и как я понял даже бенз не качает, тоесть его и в шланги не поступает.. А шланг обратки в районе клапана, ето клапана КХХ который ещё рядом с топливным филтром?
 
Пойду вытаскивать предохранитель, продувать колодцы компрессором... Первый раз так подвела :cry:
 
Mankind сказал(а):
А шланг обратки в районе клапана, ето клапана КХХ который ещё рядом с топливным филтром?

Не совсем, вернее совсем нет.
Регулятор давления со стороны аккума почти в развале цилиндров. Такая вакуумная штучка на рампе со шлангами, один из них вакуумный, он и регулирует давление.

Во вложении описание из мануала как проверять все по топливу. Фотки к сожалению не копируются. Если надо подробнее и с фотами - скачай мануал русский (здесь на сайте есть https://www.cefiro.ru/downloads/), там все написано и показано.
 

Вложения

  • Топливный насос и регулятор давления.doc
    31.5 КБ · Просмотры: 684
Slayer Yozhik сказал(а):
Пойду вытаскивать предохранитель, продувать колодцы компрессором... Первый раз так подвела :cry:
Хрен. Такое ощущение, что вал не вращается... Хорошо замерзла!
 
Свечи конкретно залил и отложил до четверга, обещают всего -7.