Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение remus » 24.05.2017 12:55

поменяй на контракт и забудь
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение epoksid » 02.06.2017 15:19

привет. мужики подскажите что входит в ремкомплект насоса ГУР и ремкомплект шестерни? начало капать из под шкива насоса, я так понимаю это сальник, входит ли он в ремкомплект?
epoksid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.09.2014 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Korsair » 24.06.2017 16:09

remus писал(а):поменяй на контракт и забудь

Если это мне, то я уже менял, через год опять загудел. Да и ценник на дубликатный ремкомплект меньше чем на контракт.
В итоге ГУР перебрали, ротор заменили. Руль стал крутиться лучше, но вот вой даже усилился( От чего не понятно. Видно что идет нагрузка на двигатель, в пробках обороты до 500 и ниже падают когда на D стою.
Нужно клапан проверить и рейку.
epoksid писал(а):привет. мужики подскажите что входит в ремкомплект насоса ГУР и ремкомплект шестерни? начало капать из под шкива насоса, я так понимаю это сальник, входит ли он в ремкомплект?

Я для ремонта покупал 2 ремкомлекта, это резинки, прокладки сальник и сам ротор. Сальник как раз не подошел по размеру.
Korsair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.06.2014 18:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 Excimo
Имя: Andrew

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение gavrilov » 24.06.2017 18:06

Трубка напорной магистрали оригинал, не перепрессовывали?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Limgg » 03.07.2017 7:27

Добрый день всем!
Где то месяца 3 назад начал гудеть ГУР
Вчера в пригороде клинанул гидроусилитель , срезал ремень.
Что лучше? новый взять на экзисте около 6 тыс или там примитивно просто и заменить ремкомплектом в пределах 2х тысяч!контрактный около 5 тысяч (но не охото кота в мешке брать)
Пока не разбирал ничего , через 2 недели отпуск , может кто сразу чего скажет , ремкомплект фигня бери новый или наоборот!
Limgg
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.07.2012 12:41
Откуда: Республика Хакасия.Черногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г.VQ30DE

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение remus » 04.07.2017 11:53

я бы взял контракт или новый неоригнал
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Max0073 » 13.08.2017 5:25

Чтобы маслом не обливаться, нужно его полностью слить, для этого от рейки откручивам трубку, и ждемс.
Max0073
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.04.2017 9:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Elgrand E50 QD32ETi
Имя: Максим

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение indi » 18.04.2018 21:25

Довелось столкнуться, делюсь опытом:
В так называемом ремкомплекте ГУРа подшипника нет, только набор прокладок и сальник.
Ремкомплекты для насосов 2Y000 и 40U15 (49591-2Y025 и 49591-2S525 соответственно) - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ (в отличие от самих насосов в сборе - они взаимозаменяемы).
Также взаимозаменяемы металлические прокладки и шестерни с пластинами и обоймой в сборе (партномер 49140-WF700) . Резинки - разные!
Отличаются насосы конструкцией (в 40U15 внутри есть поджимающая пружина и в них разные валы, а соответственно - подшипники и сальники).
Оригинальный сальник для 2Y000: NOK AE1017I размеры 20*36*7, подшипник NTN 6203Z размеры 17*40*12 мм.
Оригинальный сальник для 40U15 : NOK AEO818G размеры 17*30*7, подшипник NTN 6202L2X размеры 15*35*11 мм.
Аналоги подшипников: собственно, 6202 и 6203 шариковые однорядные закрытые. Теоретически любые. На 40U15 замечательно встал KOYO 6202-2RS, на 2Y000 - NSK 6203DDUCM.
Аналог сальника для 40U15: 90311-15010 от ГУРа Toyota Corolla (он же NOK AEO783l).
Перепускные клапана на первый взгляд в этих насосах одинаковые.
Шкивы насоса ГУР на А32 и А33 разного наружного диаметра, но посадочные шлицы идентичны.
P/S/
Теперь бы еще заставить эту гадину качать :-)))
indi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.12.2015 8:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000, 2л., АТ,Japan

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение indi » 26.04.2018 13:03

В продолжение предыдущего поста.
Сделал следующее: поменял резинки, мет. прокладку, сальник, подшипник. Отшлифовал верхнюю и нижнюю крышки камеры, ротор отшлифовал и сгладил углы прорезей (на лопастях тоже). Поверхность овальной обоймы не трогал (на ней есть следы выработки, но очень незначительные, решил, что лучшее - враг хорошего. ИМХО, там геометрию повредишь - будет еще хуже). Насос качает, движение жидкости в бачке есть, правда руль чуть туговат на низких оборотах (возможно, из-за того, о чем пойдет речь ниже).
НО!
От того, из-за чего полез ковырять насос, так и не избавился.
На стоячей машине на ХХ при повороте руля слышен негромкий звук (типа тррр), обороты проседают около 50 (т.е. с 750 до 700) и сразу восстанавливаются. Ощущается вибрация жидкости в бачке (он прямо мелко трясется). Особенно все это проявляется на прогретой машине.
Датчик-выключатель на правой банке при поворотах руля скидывает сопротивление с бесконечности до нуля (вроде так и должно быть). Рядом вакуумный клапан при поворотах вакуум пропускает, если не крутить - держит.
Подцепил диагностический кабель - включения гура не происходит, т.е. при поворотах руля в таблице параметров он значится как "выкл". Я так понимаю, когда крутишь, должно переключаться во "вкл" и обороты должны слегка подниматься. Почему этого не происходит? Обучение ХХ проводил (через TECU), сам КХХ чистил пару лет назад, прокладки менял. Обороты ХХ нормальные, не прыгают.
Куда копать дальше, кто знает?
P/S/ Единственное, что еще с машиной не в порядке - вроде бы стали переключения передач заметны. Не пинок, но вроде бы раньше мягче было. Но это не точно.
indi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.12.2015 8:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000, 2л., АТ,Japan

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение gavrilov » 27.04.2018 7:32

"Датчик-выключатель на правой банке при поворотах руля скидывает сопротивление с бесконечности до нуля"

"Подцепил диагностический кабель - включения гура не происходит"

Странно это..
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение indi » 27.04.2018 18:15

gavrilov: "Странно это."
Вот и я про то же.
Насчет датчика и сопротивления - вот выдержки из камасутры по ремонту:
"Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку и подсоедините омметр к клеммам на корпусе сборки.
2. Запустите двигатель на холостые обороты.
 3. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и считайте показание омметра, которое в данном случае должно равняться бесконечности.
4. Вращая рулевое колесо в любом направлении, наблюдайте за показаниями измерителя. При приближении рулевого колеса к любому из крайних положений датчик-выключатель PSP должен замыкаться, что подтверждается близкими к нулю показаниями омметра.
5. При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель. Если датчик-выключатель исправен, следует проверить настройки холостых оборотов двигателя. Также проверьте на обрыв идущую от РСМ электропроводку. Оцените качество заземления черного провода жгута датчика."

У меня при вращении руля показания изменяются не плавно, по мере приближения к крайней точке, а практически сразу на ноль, только руль градусов на 15-20 повернешь. Может, в этом собака порылась?
Может кто-нибудь на своем авто проверить? Это дело 5 минут (не исключено, что потом надо будет ошибку сбросить, об этом камасутра предупреждает. Но у меня ошибка в ЭБУ не отразилась).
indi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.12.2015 8:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000, 2л., АТ,Japan

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение gavrilov » 28.04.2018 3:04

" сразу на ноль" так и быть должно.
В датчике контакты имеют два положения "Разомкнуто" и "Замкнуто".
Руль поворачиваешь, давление увеличивается, контакты замкнулись, ECU обороты поднимает.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение indi » 28.04.2018 9:25

gavrilov писал(а):" сразу на ноль" так и быть должно.
В датчике контакты имеют два положения "Разомкнуто" и "Замкнуто".
Руль поворачиваешь, давление увеличивается, контакты замкнулись, ECU обороты поднимает.

В руководстве по ремонту пишут про приближение к крайним точкам, а у меня - как только руль крутить начинаешь, ноль, перестал - бесконечность. Сегодня еще попробовал - не поднимаются обороты, они проседают, при прекращении вращения выравниваются.
Читал в какой-то теме этого форума - должны подниматься где-то на 150 (так, нет?). У меня этого не происходит.
Сегодня купил на разборке шланг высокого давления от блюберда, с датчиком и вакуумным клапаном (они такие же, как на цефиро). Отдельно датчики не нашел на разборе, а новые брать - цена голливуд. Жалко, на выходных не смогу повозиться, на дачу уеду на другой машине.
indi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.12.2015 8:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000, 2л., АТ,Japan

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение gavrilov » 28.04.2018 10:09

Не там "копаешь"...

У тебя колеса на земле, поэтому усилие высокое.
Вывеси перед - будет срабатывать в крайних положениях(на ограничителе поворота/упоре).
Ещё раз - датчик сработал, ECU должен поднять обороты
У тебя почему-то ECU не видит датчик.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение indi » 02.05.2018 21:36

Добрался сегодня до машинки, вот краткий отчет:
Проверил проводку от клапана гидрача до ЭБУ (методом подключения перемычки в разъем) - в норме. ЭБУ реагирует на якобы включение клапана (без вращения руля) поднятием оборотов примерно на 50 об/мин. Диагностика через комп показывает то же самое - переключение "усилителя рулевого управления" во "вкл" наблюдается. То же самое происходит при вращении руля, только без ощутимого поднятия оборотов. Ранее писал, что не переключается, видимо, это связано с запаздыванием реагирования диагностической программы (диагностика хоть и в реальном времени, но время обновления параметров никто не отменял).
Так что версия неисправности клапана либо проводки отпадает.
Но все равно ощущается какая-то нестабильность работы ГУРа (туговат руль в начале движения, для верности приходится подгазовывать. Или сам себя накручиваю, ХЗ). Но, видимо, все же придется менять ротор с пластинами и обоймой, возможно, не хватает давления.
P/S/
Почему-то перестал наблюдать просадку оборотов при вращении руля на ХХ и вибрация жижи со звуком "трр" стала меньше (но тут возможны варианты от радужных (типа, притерлось после переборки ГУРа и многократных замен жижи), до пессимистичных - просто ГУР еще не нагрелся до такого состояния, что это проявляется. Короче, эпопея не закончена, буду наблюдать, по результату отпишусь.
indi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.12.2015 8:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000, 2л., АТ,Japan
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение indi » 10.09.2018 20:41

Отчитываюсь далее:
Поездил лето (правда немного, жил на даче, так что в основном на другой машине ездил, на Цефиро - так, изредка по городу). Вибрации расширительного бачка со звуком "трр" не наблюдал. Но на горячую руль тугой. Жижа опять стала черная (не знаю, хороший это знак или плохой). Надоело, заказал аналог ротора с обоймой от "Hyundai", который упоминал в своем сообщении выше (это который 57115-1С300). НЕ ПОДХОДИТ!!! Так что сорри, господа, ввел в заблуждение.
В оправдание могу сказать: что Exist и Yulsun в один голос твердили, что это аналог, оказалось - ни фига подобного. Подойдет после длительной доработки на наждаке только наружная обойма. Внутренняя шестерня с пластинами имеет тот же диаметр, но вместо 14 шлицов (как у нас) - 18. Пластины тоже другой толщины, не подошли ни на насос 2Y000, ни на 40U15.
Ниже ссылка на сравнительное фото. Справа - начинка от 40U15, слева - хундай.
https://yadi.sk/i/tN98vyahvM_K6Q
В-общем, сегодня опять снял-разобрал-собрал-поставил насос, поменял жижу, проехал 5 км - полет нормальный. Будем посмотреть, что дальше будет.
indi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.12.2015 8:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000, 2л., АТ,Japan

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2018