Форумы » Список благодарностей Start page Contacts Forums Add to favourites

Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

Re: Проблема с электрикой.

даже не сгорела а замкнулись 2 нити
поблагодари если помогли
remus
29.08.2014 9:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Диагностика Nissan Cefiro A33 ELM327

Добрый день, цифироводы!
Давно уже зрела идея написать такой пост, но как то всё время не находилось. Тут выдалась пара свободных деньков на работе и решил наконец приступить... Ничего нового я не изобретал, все это есть на просторах паутины, я лишь хочу свести в одну тему известную мне информацию. А то перелопачивать кучу тем тут и на дроме, утомляет. В процессе обсуждений/дополнений/замечаний буду редактировать и дополнять первый пост, чтобы ничего не потерялось в глубине темы.
Сразу хочу оговориться, заголовок данной темы считаю не очень корректным, т.к. под понятием "диагностика" я понимаю выявление неисправности, и способа её устранения. А как эта неисправность будет выявлена это другой вопрос. Для этого есть различные сканеры, мотор - тестеры, осциллографы и самое главное - соображающая голова. Без знания принципа работы ДВС и происходящих там процессов, смотря только на цифры на экране, сделать правильные выводы очень сложно. В общем, хочу сказать что только считать ошибки - это не есть диагностика (как делают на многих СТО).
Основной справочной статьёй для меня стал пост моего земляка S-tone . Я буду писать проделанные мной работы конкретно для ниссан цефиро в кузове А33.
Тему разобью на две части: первая - расскажу про способы подключения "в домашних условиях" с наименьшими затратами, адаптеры и программы к ним, вторая - будем анализировать и разбираться с параметрами (тут надеюсь на вашу помощь)
И так начнём:
Часть первая.
1. Самый простой способ вытащить какую-либо информацию из автомобиля - это конечно самодиагностика. Она есть у блоков управления двигателем, АКПП, климат контроля, SRS (она у меня так и не запустилась) и ABS. С помощью неё можно узнать текущие и сохранённые коды ошибок. Процедуры для самодиагностики каждого блока описаны в родном букваре и думаю не стоит их описывать. (хотя если будут пожелания, опишу:-))
2. ELM 327.
http://s48.radikal.ru/i119/1501/af/1241dc17501d.jpg
Бывают проводные, bluetooth и WiFi. У меня были только bluetooth в коробочках разных размеров. Совершенно никакой разницы не заметил. Этим адаптером можно подключиться только к блоку управления двигателем.

Программы:
- для андроида: Torque, HUB Drive и т.п. Их довольно много, но функционал примерно одинаков;
- для iOS. В семье все яблоки скинул, так что проверить способы не могу. Официально подключиться можно только по WiFi, но встречал статьи что люди подключались и по bluetooth;
- для Win. Основные программы ScanMaster и TECU-2.

Преимущества:
- самый дешёвый и простой вариант;
- можно подключиться с телефона и снимать показания в любом месте в реальном времени. Записывать графики тех или иных значений;
- видел много кто ставит планшет в машину и с помощью него делают типа бортового компьютера.

Недостатки:
- ограниченная функциональность, никаких активных тестов и настроек;
- низкая скорость передачи данных, например лямбду им толком не проверишь.

Вывод: свои деньги отрабатывает, какую-то помощь оказать в полне может, но на диагностический адаптер не тянет. Так сказать "баловство".

2. k-line адаптеры. Это проводные адаптеры, которыми можно подключиться только к блоку управления двигателем. Бывают многих видов в разных оболочках. Видел набор от мастер-КИТ, без проводов. Должен заработать VAG - COM овский адаптер. У меня Орионовский адаптер:
http://s017.radikal.ru/i414/1501/79/80ae76ab5e74.jpg
Удобен тем что имеет дополнительный шлейф с проводками для подключения машин с другими разъемами. Подключается на ура к русскому автопрому.

Программы: DDLreader, TECU-3.

Преимущества:
- высока скорость работы;
- бОльшая функциональность;
- есть возможность проводить активные тесты и кое в чём поковыряться.

3. Адаптер CONSULT-1 (Rx-Tx).
Этот адаптер нужен для подключения ко всем остальным цепям управления (АКПП, SRS, ABS). Особенность нашей модели в том что протокол Nissan CONSULT, а колодка для подключения OBDII, и готового кабеля не существует. Надо будет что-то придумывать самим.
Заказываем с Китая сам адаптер с 14-ти пиновым разъемом:
http://s018.radikal.ru/i501/1502/d2/ccf409e18829.jpg

И сам штеккер OBDII:
http://s017.radikal.ru/i414/1501/d6/26f114fe34b0.jpg

И с помощью куска витой пары и паяльника спаиваем двойной кабель.
Распиновка такая:
назначение/Consalt/OBDII
Ground/8/4-5
+12 Volt/7/16
Tx сигнал/2/12
Rx сигнал/1/13

На колодке OBDII контакты выглядят так, номера подписаны изнутри:
http://s008.radikal.ru/i305/1502/fb/f251180e8f64.jpg

На консалте подписаны тут:
http://s014.radikal.ru/i329/1502/c3/4a538e59eebe.jpg

Разбираем консалт, вызванием нужные нам проводки, зачищаем их и припаиваемся:
http://s012.radikal.ru/i319/1502/7e/e9de1adc4667.jpg

Получаем вот такой двойной кабель:
http://s014.radikal.ru/i326/1501/e2/ede6d654b3de.jpg
Этот кабель пойдёт и на 33 кузов и на 32 :)

Программы: TECU-3, DDLReader, Nissan Scan Tech.

Достоинства: мы смогли подключиться :)

Недостатки: всё это надо заказывать в Китае, следовательно долго ждать. А потом ещё и работать паяльником.

Как подключиться той или иной программой расписывать не буду, т.к. это всё индивидуально и в принципе должно быть интуитивно понятно.

Часть два.

Тут планирую выписать все показания, которые показывают программы. Их эталонные значения, причины отклонения и способы устранения проблемы.
Наброски есть, но надо ещё посидеть с ноутом в машине, поработать, это будет немного позже, т.к. температура за бортом ниже -20, и сидеть в машине с ноутбуком как-то неохота.
shanxaj
06.02.2015 10:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Очень странная схема заводки

Проблему победил! Всем спасибо. не знаю какой из моментов был решающим. Зачистил все места массы каторые нашел. основную массу на блок переставил на подушку акпп(под один из 4х болтов в саму коробку). после этого вылезла проблема с генератором( не было заряда). Поменял мост с реле+ зачистил контакты массы и все гуд.
DkBelov
13.12.2017 10:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Довелось столкнуться, делюсь опытом:
В так называемом ремкомплекте ГУРа подшипника нет, только набор прокладок и сальник.
Ремкомплекты для насосов 2Y000 и 40U15 (49591-2Y025 и 49591-2S525 соответственно) - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ (в отличие от самих насосов в сборе - они взаимозаменяемы).
Также взаимозаменяемы металлические прокладки и шестерни с пластинами и обоймой в сборе (партномер 49140-WF700) . Резинки - разные!
Отличаются насосы конструкцией (в 40U15 внутри есть поджимающая пружина и в них разные валы, а соответственно - подшипники и сальники).
Оригинальный сальник для 2Y000: NOK AE1017I размеры 20*36*7, подшипник NTN 6203Z размеры 17*40*12 мм.
Оригинальный сальник для 40U15 : NOK AEO818G размеры 17*30*7, подшипник NTN 6202L2X размеры 15*35*11 мм.
Аналоги подшипников: собственно, 6202 и 6203 шариковые однорядные закрытые. Теоретически любые. На 40U15 замечательно встал KOYO 6202-2RS, на 2Y000 - NSK 6203DDUCM.
Аналог сальника для 40U15: 90311-15010 от ГУРа Toyota Corolla (он же NOK AEO783l).
Перепускные клапана на первый взгляд в этих насосах одинаковые.
Шкивы насоса ГУР на А32 и А33 разного наружного диаметра, но посадочные шлицы идентичны.
P/S/
Теперь бы еще заставить эту гадину качать :-)))
indi
18.04.2018 21:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему


  Cefiro Club © 2002-2019