Форумы » Список благодарностей Start page Contacts Forums Add to favourites

Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Re: Хочу поставить катки R17, нужен совет...

тут чувак пишет
Опциональная ковка для G35 - Rays Forged 19"
Перед: 19x8.0 +30mm, 8.6кг, резина: 235/35-19, одна покрышка повреждена
Зад: 19x8.5 +33mm, 9.5кг, резина: 255/40-19...

может они всеже очень легкие ;-)
t0ha
11.06.2014 18:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Ну вот, набрал материала на полноценную тему :)
День добрый, уважаемые цефироводы, решил поделиться свои очередным опытом.
Преамбула:
Давным давно начал гудеть насос гур… Когда делал двигатель, и разбирал всю подкапотку заменил рейку и перебрал сам насос (поставил ремкомплект из прокладочек сальников и колечек). Никакого эффекта небыло, гул как был так и остался… Со временем болячка начала прогрессировать и стало уже напрягать. Попался контрактный мотор в Новокузнецке с 32 цифирика, и продавец продал мне с него насос. Поставил, гул ушёл, я был рад). Прошёл год и появились знакомые звуки. Плюс ещё на D на холостом ходу появились какие то потрескивания… Был в Новосибирске, заехал там в магазин контрактных запчастей и опять купил насос. Поменял. Гул стал другим, и его характер изменился… Короче насос этот был тоже уставший. Ехать в Сиб его менять нет ни желания ни возможности…Да и смотрю не везёт мне на контрактные насосы… Как говорит народ, этот гул из за пластинок и шестерни в этом насосе, в общем решил заказать ремкомплект (шестерня с лепестками и обойма) и перебрать старый насос…

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:
https://e-a.d-cd.net/126b4d4s-960.jpg
Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:
https://f-a.d-cd.net/796b4d4s-960.jpg
Снимаем правое колесо и щиток защиты:
https://e-a.d-cd.net/636b4d4s-960.jpg
Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:
https://g-a.d-cd.net/7f6b4d4s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/c0eb4d4s-960.jpg
Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:
https://g-a.d-cd.net/aaeb4d4s-960.jpg
Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:
https://h-a.d-cd.net/5eb4d4s-960.jpg
Запихивал обратно по этой фотографии, назад он тоже заходить не хотел.
Вот он, замученный и грязный.
https://c-a.d-cd.net/95eb4d4s-960.jpg
Разбираем, меняем всё что у нас есть новое.
Вот рем комплект шестерни:
https://d-a.d-cd.net/1deb4d4s-960.jpg
Старая и новые шестерни:
https://b-a.d-cd.net/23eb4d4s-960.jpg
Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):
https://b-a.d-cd.net/5beb4d4s-960.jpg
Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)
shanxaj
29.04.2014 5:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему


cron
  Cefiro Club © 2002-2019