Всем привет, решил вот своё мнение оставить! Для замены сальника свечного колодца поверьте много ума не надо! ТО что человек пишет, что промучался 6 часов это в принципе не очень много, там разбирать дольше, а меняется вытаскивается тупо плоской отверткой за 10 секунд каждый сальник! или вам тут нужно описать как крышку клапанов снимать, если не знать элементарных вещей, то зачем вообще машину покупать, ребята будте технически грамотными людьми, а то почитайте в своими силами что пишут. Замена лампочек габаритов или как то там)))))))))))) Замена воздушного фильтра! ))))) Я понимаю не каждый знает, как стартер сделать или Диодный мост перепаят, ну до абсурда не надо доходить!!! По поводу сальников в дальнем ряду(Горячий ряд) из -за более высокого наргева, в нем же чаще всего и компрессия ниже остальных, так как стоит коллектор там чаще всего и износяться СК! 6-5 цилиндр, 4 реже! Меняйте пацаны, я честно потратил на это 3.5 часа при полном комплекте инструмента, теплом боксе и немного терпения! Понадобиться, свечной ключ, головки 13, 10, 8, плоская отвертка. И шестигранник для снятия пластмассы с ДВС! При сборке в идеале купить прокладку новую под ДВС, я купил, хотя некоторые не покупают доверяют герметику(дело хозяйское) Удачи в ремонте...