Да там 2 штуцера высокая сторона и низкая, они оба в районе радиатора один сверху, второй левее....на них колпачки пластиковые накручены...
Прессовать только азотом, азот не содержит влаги вообще.....
Загонишь воздух в систему, все....не на долго его потом хватит.....
Кратко: В воздухе содержится влага, масло в компрессоре наберет эту влагу, что потом ни одним вакуумным насосом ты ее оттуда не вытянешь...мало того, остатки влаги при попадании фреона моментально становятся льдом на стенках фреонопроводов....Это чревато увеличением кислотности в контуре и разрушением контура и компрессора...
Уж поверь кондиционерщику с 10 летним стажем...
Лучше всего и дешевле будет обратиться в малые СТОшки специализирующиеся на автокондиционировании....
Последний раз цена вопроса подобной проблемы на HONDA HR-V была 1500 рублей....