Форумы » Список благодарностей Start page Contacts Forums Add to favourites

Результатов поиска: 13

Вернуться к листу благодарностей

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Дорого дня всем цефироводам. Решил немного добавить информации по бряканью цепи, которую наконецто решил на своем авто. Достало меня это бряканье каждое утро.
Гдето полтора два года назад заморочился я с заменой цепи ГРМ. Причиной был шум, гогда газанешь посильнее оч слышно, однако бряканья на холодную никакого никакого небыло. Было заменены все натяжители + главная цепь. Я как щас помню тогда еще в шоке был от зультата - так тихо все работало. Однако по истечение некоторого времени цепь стала брякать на холодную, да и слышно ее стало при разгоне. Задумался заменить гидронатяжитель, который главный, но снять его не смог - места ну мало вообще, а снять бачок гура чтото я тогда не решился. Так я и проездил зиму. Весной накрылась помпа, а ее никак не поменяешь если не снимать гидронатяжитель. Решился на замену и помпы и гидронатяжителя,, пришлось всетаки для этого и бачек гура снимать, дабы места рукам для ремонта было. Про замену помпы здесь писать не буду - это отдельная тема, особенно как я ее "выковыривал" из двигателя. ..
Итак что из себя представляет гидронатяжитель и чего там может сломаться. Вот фото ГН (взял фото с американского сайта, сорри свой забыл фоткнуть)
632
Судя по описанию из мануала давление в гидронатяжителе обеспечивается давлением которое развивает маслонасос и задается регулятором давления масла Regulator Valve Spring
634
635
Вот фотография посадочного места на двигателе, где крепится гидронатяжитель. Это посадочное место кроме двух резьбовых крепежных отверстий имеет еще одно отверстие через которое масло поступает от масло насоса, других отверстий там я не увидел. Это уже мой двигатель - как видно везде все поверхности покрыты масляными отложениями, которые местами отслаиваются.
643
Теперь я постараюсь написать о конструкции самого гидронатяжителя, в котором есть два клапана.
633
Первый клапан находится в верхнем правом углу (я его назвал клапаном избыточного давления). Его назначение стравливать избыточное давление масла в ГН. Он представляет собой маленький поршень и пружинку. При работе поршень двигается под действием давления масла. при этом масло стравливается через боковое отверстие. Я разобрал свой старый, родной ГН, благо он не выкинул его в позапрошлом году. Вот этот клапан.
637
639
644
645
Второй клапан находится в полости где двигается шток гидронатяжителя (его я обозвал обратным клапаном). Это обычный металлический шарик и пружинка. Его назначение - движение масла в одном направлении в полости где двигается шток, чтобы происходила смена масла и не образовывалось воздушных пузырьков. Вот этот клапан.
638
Когда ты заглушил двигатель шток под действием натяжения цепи ГРМ проваливается обратно, масло при этом выходит из под резьбового отверстия в центре гидронатяжителя и выходит вместе с воздухом через верхний канал - прорезь в корпусе.
Заметьте что все отверстия и каналы в ГН очень маленьких диаметров.(это важно!)
Сила выталкивания поршня прямо пропорциональна давлению масла и обратно пропорциональна размеру отверстий через которое оно выходит наружу
Герметичность крепления гидронатяжителя к двигателю напрямую влияет на эту силу. Когда двигатель заглушен - масло просачивается наружу через это соединение ГН и двигателя и внутрь попадает воздух. Этот воздух и является первопричиной грохотания цепи на холодную - чем дольше стоит простой машины тем дольше гремит цепь, пока весь воздух наружу не выдавит
Решение проблемы герметичного крепления решается установкой прокладки. Про нее я встречал информацию гдето у нас на форуме, но почемуто найти в последнее время не смог. Обратился за этой инфой к американцам, нашел там ее номер и заказал (да простят меня за это наши патриоты). Вот она.
640
641
Про эту прокладку в какомто бюллетене у ниссана написано (бюллетень я к сожаленью не нашел) Прокладка стальная. Замена силикона на прокладку тут не выйдет. т.к. воздух должен стравливаться наружу через верхнюю прорез, а силикон ее заклеит

Также через клапан избыточного давления масло тоже может стравливаться наружу, если он засорился масляными отложениями. Здесь решается все обычной промывкой.

Есть еще одно место через которое масло может просачиваться наружу - сальник штока. Решается простой заменой - здесь главное не перестараться с толщиной. Если он будет тонким - вскоре от времени он "сядет" в размерах и снова будет пропускать.
Я подобрал в автомагазине, купил новый и заменил, с толщиной правда немного перестарался - шток смог вставить внутрь только "вандальным способом" при помощи молотка. Когда я вдавил шток полностью внутрь - наружу он выходил по действием пружины чуть ли не полминуты. Не повторяйте мою ошибку.
642

Почему бы просто не купить новый ГН (цена вопроса 300 руб) - логичный вопрос???. Я не стал так делать так как качество нового будет отличаться от старого только сальником и "чистотой внутренних органов", причем качество будет Г - про это у нас и на форуме пишут. Стоимость этого ГН не соразмерна с тем геммороем с которым он меняется. Пословица "кроилово - ведет к попадалову" к сальнику в данном случае не относится.

Надеюсь моя статья комуто будет интересна.

з.ы. звук двигателя после промывки, установки прокладки и замены сальника меня просто ошарашил (в приятном смысле этого слова"), что и побудило написать эту статью. Особенно когда разгоняешься - просто тишина, нет никакого звона. Слышно только один проклятый натяжной ролик ГРМ и глушитель .
Как я и писал с толщиной сальника перестарался - первую неделю пока он не приработался цепь гремела и на холодную и на горячую при заводке. Но это не от того что внутри ГН был воздух, а от того что маслонасос при заводке не мог моментально вытолкуть поршень из за сальника. Щас все приработалось и стало ок!!!! Я рад до ушей - это меня и подтолкнуло написать данную статью.
Прошу не кидаться помидорами если комуто это неинтересно или если я написал уже прописные истины.
arbat3000
29.05.2014 18:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Высокие обороты

Датчик детонации тут ни причем!Диагноста находи.
den-bldr
28.08.2014 18:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лучшие Шины для Цефиры!

я ваще разницы не почувствовал, ни в езде, ни в виде
баранка легче крутится, сначала даже непривычно
remus
11.10.2014 7:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Зачем на подушке двигателя 3 контактный провод с разъемо

Не нужно отключать.
Установить предохранители и радоваться дальше.

Жужжит КХХ при включении и выключении зажигания

Если звук от подушки(ек), то 100% она "при смерти"
gavrilov
29.10.2014 3:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сканер для Цефиры А33

Это кабель между разъемом и ПК я смотрю...
Ага, это кабель для подключения автомобиля к компьютеру.

И вообще я постоянно что-то заказываю с алиэкспресс, цена "сладкая"...
Можно подробнее разжувать этот момент?
Это значит что на али экспресс можно всё это купить по дешманской цене, но ждать около месяца.

Идеальный вариант - это программа TECU-III, как указал gavrilov.
И провод для двигателя к лайн адаптер орион . Для всего остального Nissan Consalt с перепаяным разъёмом .
Там будет видно все показания датчиков которые видит компьютер. Плюс активные тесты.

Кстати, есть у народа интерес к этому? Хотел сделать тему с описанием адаптеров, где заказать, как спаять, как подключать. Так сказать собрать всё в одной теме в одном посте.
И потом (для этого потребуется помощь зала), сделать описания параметров, эталонные значения и причины отклонения. Повторюсь, что адаптеры есть, но полностью с программой я не разбирался, сделал только то что было нужно. Кто-нить сможет помочь и нужно ли это?
shanxaj
20.11.2014 17:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сканер для Цефиры А33

Прога TECU-III.

http://vdiag.net/

Про адаптеры на этом сайте также есть инфа подробная.
gavrilov
20.11.2014 15:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сканер для Цефиры А33

VAG K+CAN и VAG KKL409.1 работают с TECU - 2 и 3
ELM327 работает только с TECU -2
Любой из этих адаптеров видит не всё на наших авто, т.к. работают по К-Line

Что бы "смотреть" АКПП, ABS нужен адаптер, который работает по Rx-Tx
На мой взгляд, самый простой вариант взять Consult-1 (который для А32) и припаять к нему ОБД-2(наш 16 пиновый) разъём.
Т.е. сделать "универсальный".
У меня так. Два адаптера, один VAG K+CAN, второй Consult-I.
От Consult-I выведено четыре провода (Rx, Tx, +12В, и земля) и подпаяны в разъём адаптера VAG K+CAN.
gavrilov
21.11.2014 9:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблема с электрикой.

Должно работать, вроде все просто)
Раз можно ставить механическую кнопку, значит, длительность сигнала не очень критична. А вот сколько максимально, поэкспириментруй.
Про реле и телефон хорошая идея, но, опять же экспериментально, проверь будет ли срабатывать реле от вибромоторчика телефона (там вольта 3-4 всего будет). Или подбери реле под такое напряжение.
shanxaj
02.12.2014 14:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сканер для Цефиры А33

zzzloooy писал(а):Вообще есть типовые показания ЭБУ для VQ20DE? Сравнить с полученными??

Вот посмотри
http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad ... 10462.html
gavrilov
25.12.2014 14:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сканер для Цефиры А33

Там не про наш двигатель. Но, сути не меняет.
По МАФу смотри в мануале.
Время форсунок у тебя явно завышено.
Про коррекции там хорошо написано. См п.16
gavrilov
27.12.2014 15:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллектора

Решил создать отдельную темку про подсосы во ВК - не нашел такую отдельную на сайте, поэтому если пишу не туда прошу администраторов форума не ругаться.

Привет всем!
Судя по собственным наблюдениям, а также по сообщениям форума очень большую проблему для многих представляют всякие зависания(падения) оборотов, нестабильная работа двигателя, троение и т.п. проблемы, которые с ними связаны.
Судя названию темы, далее будут размышления по поводу одной из причин -подсосы во ВК.

Имеем в наличии Ниссан цефиро А32, 98г.в. VQ20DE, самая младшая комплектация EXIMO.
Иногда мой ниссан начал вести себя как то непредсказуемо, то обороты упадут. то клапан КХХ начнет щелкать, то приразгоне кроме рева мотора никакого толкового разгона. Подключал консалт, курил разные мануалы - не мог найти проблем. Настроишь ХХ - Напряжение МАФ как по мануалу 1.0В. Поездишь - клапан КХХ начинает щелкать, подкрутишь его немного чтоб не щелкал -блин МАФ показывает 0.8В. Белиберда какаято. Все мысли сводились к одному - гдето есть подсос, но где? Все возможные патрубки и прокладки ВК посажены на герметик, проблем быть не должно. Ппоэтому решил заняться проверкой всех возможные трубочкек которые подходят к ВК.
Признаюсь. мне очень трудно было разобраться куда идет какая трубочка, описание в мануалах не понятное, в одном мануале одна картинка в другом эта же самая трубка подкллючена к другому компоненту. У меня цефира. а в мануалах максима. Мне это было жутко не понятно ( Важно! - мануалы все от ниссан максима и описывают более навороченный набор компонентов, а у моя цефира "кастрированная" какаято - половины датчиков нету).

Вот например смотрим на КХХ, вернее на мильон трубок которые возле него. Не понятно ведь ничего.
707
Долго напрягал мозги, осилил, разобрался и решил свою проблему. Описываю поиск своей проблемы , а заодно и назначение трубок.
Далее по порядку - много букв и картинок (попытался описать все популярно чтоб было понятно остальным цефироводам).

К ВК подключены разные воздушные системы которые отвечают за разные функции машины, все эти системы друг с другом напрямую не связаны.

1) Система вакуумного усилителя тормозов. От него идет одна толстая трубка во ВК. Внутри этой трубки есть обратный клапан. который пропускает воздух только в одном направлении.Снаружи он не виден, но внутри он есть.
720
Если вакуумный услислитель тормозов не герметичен, а следовательно имеются проблемы с тормозами - подсос будет 100%. Трубка мною была снята, промыта вместе склапаном. В моем случае здесь проблема была не найдена, хоть и после промывки трубка продуваться стало лучше

Идем далее.
2) Система EVAP - улавливание паров топлива.
У меня почемуто система состоит всего одной линии и двух компонентов в ней: клапан EVAP и адсорбер(в мануале ниссан максима этих компонентов много больше):
Компоненты системы подключены между собой трубками. Трасса следующая: бензобак - адсорбер - клапан EVAP - ВК.
710
Вот этот клапан EVAP - находится возле щупа на коробку - трубки системы имеют хомуты на трубках, рядом с клапаном SWIRL(о этой системе, о бочонке и тройнике на фото напишу позже не обращайте пока внимания)
712 . 714
Вот еще фото трубок системы EVAP под дросселем.
709
Клапан EVAP был разобран промыт, трубки проверены - проблемы не найдено.

Идем далее
3) Есть еще одна система, про которую я не мог нигде найти описания. Называется она на английском SWIRL CONTROL VALVE. в которой я и нашел подсос - оказалось очень замороченная система.
На американском форуме в мануале для ниссан максима А32 (1999гв , для рынка Калифорнии) случайно нашел описание . Это система заслонок внутри ВК которая изменяет его конфигурацию при разных режимах работы двигателя.
711
Судя по описанию она активизируется при кикдаунах, либо при оборотах двигателя выше 3200об/мин.
У меня эта система содержит три основных компонента и соединены кучей трубок: 1) актуатор заслонок, 2)клапан SWIRL, 3)бочонок с вакуумом
Как работает: Вот актуатор заслонок и клапан SWIRL (мелковато подписал - увеличивайте фото)
717
у клапана SWIRL выходят три трубки, одна из них подключена к актуатору, вторая - к воздушному фильтру, третья к бочонку с ввакуумом.
Вот этот бочонок (в мануале называется vacuum tank) находится справа от аккумулятора - под коробкой предохранителей.
718
Актуатор заслонок срабатывает от вакуума из бочонка, и при его появлении поворачивает заслонки внутри ВК.
При выключенном клапане SWIRL, актуатор подключен к корпусу воздушного фильтра (давление там атмосферное, вакуума там нет)
715
а при кикдауне клапан SWIRL задействуется и актуатор подключается к бочонку с вакуумом.

Теперь откуда в бочонке вакуум? Ответ - от ВК: вот на фото эта трубка - от ВК (точнее от тройника) - на ней болтается белый цилиндрик, это просто обычный клапан который пропускает воздух в одном направлении.
716 713
Назначение бочонка "накопить" вакуум, чтобы срабатывание актуатора заслонок было моментальным.
На картинках я постарался нарисовать какие трубки куда подключены - фото продублировал.
714
Мною клапан SWIRLбыл разобран промыт, трубки проверены, и найдена одна трубка с трещиной.

Идем опять далее.
4) Есть еще одна система - поддержание давления в топливной рампе в разных режимах работы движка..
Давление в системе поддерживается при помощи обратного клапана. Клапан работает от вакуума, который образуется во ВК при работе двигателя.
Вакуумная трубка которая подходит к клапану подключена к ВК через тройник.
719
описание системы лучше описано здесь http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

5) Система рециркуляции картерных газов PCV. Имеет в своем составе пару трубок и клапан.(Фото не мое, сорри).
708
написал чтоб она была в списке, на форуме есть вся информация. лишнее писать не буду.

6) Клапан ХХ - про это писать не буду, информации предостаточно

НУ ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО ВСЕ! на моей машине больше других систем нет.
В мануалах от максимы еще есть описания ЕГР, датчиков и клапанов давления воздуха и др. систем с воздушными клапанами. У многих,у кого они есть допишите сюда пожалуйста, чтоб другие по форуму не искали. ЕГРом то судя по сообщениям многие владеют

Треснувшая трубка SWIRL/вакуумный бочонок - это и была моя проблема. :D :D :D Разгон теперь снова предсказуемый как раньше, КХХ не щелкает, маф стабильно - один вольт, провалов и зависания оборотов нет.
Возможно старожилам форума все написанное неинтересно, но новичкам бутет думаю познавательно.
Всем кто дочитал до сюда - спасибо за внимание. :congr:

p/s..... ..всетаки судя по мануалам, цефиро - это обрезаная версия максимы....
и еще, мелкие трубки не перепутайте,когда будете проверять - все системы разные друг с другом не связаны.
arbat3000
16.04.2015 21:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какие свечи ставить?

Какую-то хню пишут в хар-ках наши "мЁнеджеры":

Расстояние между электродами: 1,1
Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0 мм
Длина резьбы [мм]: 19 мм
Свеча зажигания: 1 электрод массы, жёсткое SAE-подключение, Платиновый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм
Зазор между электродами [мм]: 3,5 мм

Моё мнение такое.

Иридий/платина более долговечные(закрутил - забыл, тысяч на 50). Зазор выше, следовательно мощность искры выше. Есть мнение, что катализаторы "живут" дольше с этими свечами. Дорогие.

Простая свеча. Менять чаще 10-20т.км.
Ездил на тех и тех, разницы по расходу, тяге и т.д. не заметил.
Сейчас "иридий", проехал тысяч 50-60. Периодически выкручиванию для осмотра по одной.

И ещё. "Палёвый" бензин "кончит" любую свечу.....

Выбирать/решать тебе.
gavrilov
29.12.2015 10:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему


  Cefiro Club © 2002-2019