Форумы » Список благодарностей Start page Contacts Forums Add to favourites

Результатов поиска: 31

Вернуться к листу благодарностей

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Дрова и с диска ставил и с инета автообновлением. На http://vdiag.net/ ненашел.
А почему ты выбираешь тип ECU "EFI KL" ? Тебе нужно "EFI Rx-Tx". Это если вручную выбирать. Автопоиском, по-идее, должен был найти сам.

Далее, адаптер USB-COM у тебя на микросхеме CH340. Очень плохая микросхема. На ней идут большие задержки, диагностика может не пойти. А если пойдет - могут быть глюки. Поищи адаптер на микросхемах PL2303 или, еще лучше на FTDI.
Китайский USB-CONSULT-1 обычно идет на микросхеме FTDI. Так что, есть смысл подождать.

Можно попробовать под твой адаптер подстроиться. В проге ставишь галочку "эксперт", тогда появится кнопка "адаптация таймингов". Попробовать увеличить значения RTO и P4. Может помочь, при условии исправности самого адаптера.

Еще желательно проверить сам адаптер. Запускаешь гипертерминал, указываешь ком-порт адаптера, на шнурке CONSULT-1 замыкаешь проводком контакт Rx на контакт Tx (№1 и №2). В гипертерминале печатаешь на клавиатуре, и то, что печатаешь, должно появляться на экране. Убираешь перемычку - появляться не будет. Проверка по аналогии проверки адаптера K-Line из первого поста http://www.wingroad.ru/index.php?threads/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-obdi-obdii.213/page-43 .
ПРИ ПРОВЕРКЕ НЕ ЗАБУДЬ ПОДАТЬ ПИТАНИЕ ПЛЮС-МИНУС 12 В НА АДАПТЕР !
klay
15.01.2015 1:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: промывка СО лимонкой

сливаем антифриз из радиатора и из блока
заливаем дистиллированную воду, пару больших пачек лимонной кислоты
заводим
гоняем полчасика час
сливаем
заливаем воду, промываем, сливаем, опять промываем

обязательно сливать из блока
remus
27.02.2015 5:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

нормально все, по цилиндрам ровно
в первом замере просели обороты за 1383 скорее всего из-за включившегося вентилятора

в принципе все параметры двига в норме
remus
27.02.2015 7:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Благодарю remus, подскажи пожалуйстаи как лямбду проверять в tecu3. По вспышкам самодиагностики она никакая еле 5 вспышек... Есть файл с папки лог с разными оборотами на стр 86...
почитай первый пост http://www.wingroad.ru/index.php?threads/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-obdi-obdii.213/page-46
Я там приводил пример проверки лямбды
klay
27.02.2015 11:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

На а33 когда заезжаешь в тунель оптитрон притухает сам. Выезжаешь опять. Может у меня схема такая. У меня щиток сдох, я оптитрон поставил. Не заморачивался не чем. Встал болт он. У меня рестайл. А на дорест не встает. Надо плюс кидать на подсветку.
Витёк (Цифиркин)
21.09.2015 21:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Ну ладно свыкнусь, я так понял на этой фишке если с 15 на 16 контакт сделать перемычку то панель загорается от света, а если 8 на 16й то с ключа
Зависит от того, откуда будет приходить "+" на эти перемычки. И наверное, не с 8 на 16, а с 9.
На 8 контакте должны быть постоянные +12. На 9 контакт идёт +12 с зажигания.
Вот нам и надо убрать перемычку 15-16 и с 9 на 16 прокинуть. А на 15 пусть приходит "+" при включении габаритов.
1307
21.09.2015 17:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Таблица запчастей А32

Вот твоя прокладка и заменители

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85A0 ... Cat=Nissan


P.S. Учись пользоваться каталогами, чтоб № "каждой гайки" не спрашивать
Я Exist-ом пользуюсь. Сразу цены смотреть возможно.
gavrilov
06.02.2016 14:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Оптимальный размер шин для 17"-дисков и не только+опрос

Vitya писал(а):стоят на зиму 225 17 50, хочу приобрести 245 17 55, встанут ли взади эти шины, и несильно ли будет по высоте отличаться?

высота профиля для 225/50 = 112.50мм
высота профиля для 245/55 = 134.75мм
на 22,25мм выше и 20мм шире будет
https://www.cefiro.ru/experience/showar ... &thiscat=3
zavr
28.08.2017 13:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Оптимальный размер шин для 17"-дисков и не только+опрос

Спасибо за таблицу, высота конечно дааааа, за ширину наверно можно и небоятся, влезет со свистом?
Вот, как раз из-за ширины и может тереть о внутреннюю поверхность арки при повороте. Особенно, если вынос диска маловат. Считаю, данные шины великоваты для нашего авто. На зиму оптимально заводской размер - 215/55R 17".
Zek625
30.08.2017 2:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: про бензанасос

Нормально у тебя всё в этой части
gavrilov
13.10.2017 22:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Пробуй другую версию TECU.
У меня на некоторых версиях часть закладок не активна, хотя на более старых работают.
gavrilov
16.10.2017 12:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: про бензанасос

Это Байда не помогала до дымогенератора, а потом по факту нашёл четыре места от кудого подсасывало воздух, вот только блин походу нашёл не все, да ещё что заметил трогуюсь в основном выезжая задом, и при опускания педаль тормаза, обороты проседают на 100-150 оборотов, как будто сейчас заглохнет, что за чёрт подери непойму
Даже нечего тебе подсказать... учитывая, что у тебя все датчики и все настроено, показания как на новой машине... может просто расстояние маленькое поездок и много на ХХ стоишь?!
По просаживанию оборотов, это скорее связано проблемой КХХ
SecorD
16.10.2017 14:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: угольный адсорбер

если при откручивании крышки из бака идет выдох, то это нормально, на всех машинах так, вакуум в баке создаваться не должен
по поводу расхода сделай диагностику сканером с распечаткой, там вариантов много, машина работает устойчиво на всех режимах?
ТАХ
27.10.2017 20:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свап vq20 на Nissan Presage HU30

По механике все встанет болт-он. Но нужно будет переделывать косу в точках подключения в салоне и под капотом (косу под капотом у блока предохранителей обычно режут, а салонные фишки у прессажа другие, вернее она одна). Я на своей, когда делал такой свап, то за день из двух кос сделал одну. На прессажа все схемы есть, а вот на моноблочного цефиря неа, все распиновки, которые я находил были для двухблочных.
DeMolitionStar
13.11.2018 3:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свап vq20 на Nissan Presage HU30

От Maxima 3л двигатели 99% убитые/отжатые...
gavrilov
13.11.2018 14:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свап vq20 на Nissan Presage HU30

Полюбому Япония. Эмираты-Европа - сок без мякоти - отжатый лимон. Я тебе больше скажу, если не хочешь заморачиваться по электрике - оставляй родную косу и мозги от двушки - все будет работать и геморроя с подключением не будет.
DeMolitionStar
13.11.2018 16:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свап vq20 на Nissan Presage HU30

Vitya писал(а):
gavrilov писал(а):От Maxima 3л двигатели 99% убитые/отжатые...

Предлогают вариант меньше 100тыщ пробега с япы, ты бы как поступил?


Если ценник устраивает, бери конечно!
Я про европу имел ввиду.

" от максимы , думаю тогда его заказывать"
gavrilov
13.11.2018 17:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свап vq20 на Nissan Presage HU30

Нормально. Если хочешь все до конца допилить, то нужно ставить мозги от трешника. У меня щас время впрыска на прогретую 2,25-2,35. Расход воздуха - 1,1
DeMolitionStar
08.12.2018 5:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ошибка

Сбрось, понаблюдай, не должно ничего появляться. Это нечто, связанное с адаптациями.
DeMolitionStar
03.01.2019 3:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ошибка

Там отдельный пункт меню Commands - Clear Self-diagnostic Error
DeMolitionStar
03.01.2019 6:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Параметры работы лямбда зонда

На сбросе газа смесь бедная, форсы отключаются и ЛЗ кажет это поднятием напряжения. Трэба всем запомнить: ЛЗ - батарейка, начинающая выдавать напряжение при попадании на чувствительный слой датчика кислорода, и температуре выше 350 градусов.
DeMolitionStar
05.01.2019 5:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Параметры работы лямбда зонда

Главное не вольтаж, главное - частота и скважность переключения режимов ЛЗ. Можно посчитать по секундомеру, а лучше изучить осциллограмму.
DeMolitionStar
05.01.2019 5:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Параметры работы лямбда зонда

Аха, скважность - отношение периода следования импульсов к длительности импульса. Чтобы долго не висла в верхнем или нижнем пределах.
DeMolitionStar
05.01.2019 6:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Вот вот! И я о том! Надо все таки подкидывать косу и комп от трехи. Двушечные мозги это временная мера, как я и говорил. Сейчас у меня расход бенза 17-18 (зимой). Газа расход 20 литров. Летом расход был 13-15 по городу. По трассе что летом, что зимой 9,5-10, газа 12.
DeMolitionStar
07.01.2019 5:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

У меня цефиро А33 тоже борюсь с расходом , Прокладки под ВК заменил , форсунки промыл и оттестировал , датчики кислорода новые Бошевские , Маф в покое показывает 1.03 в. , давление топлива в норме, а жрет все равно как лошадь слепая , расход по городу под 20 литров , хотя по сканеру все вроде в порядке , Кислородники вроде пляшут как надо размах и частота в норме , а выхлоп вонючий , чувствую что смесь богатая . Обиднее всего что я сам работаю в автосервисе занимаюсь диагностикой , а вот со своим авто не могу разобраться , двигло менял на контрач , на родном не было ЕГР , а на контрактном есть, но он тоже с а33 , и по разъемам к ECM подошел , я не нашел схему на свой авто , везде схемы от максимы где раздельные блоки управления двигателем и коробкой а у меня он один всем рулит. А по форсункам , так вроде они одинаковые для QG18 , VQ20 , VQ23 , про VQ30 не знаю не было такого ,
Dushman7776
08.01.2019 17:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Блок управления двигателем

Не-не! Все нормально! Вот выдержка из мануала по vq30de
Изображение
DeMolitionStar
13.01.2019 5:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Vitya писал(а):
gavrilov писал(а):Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.

Подсскажи как на 32м сделать сброс адаптации...


В TECU закладка
gavrilov
13.01.2019 11:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему


  Cefiro Club © 2002-2018