Форумы » Список благодарностей Start page Contacts Forums Add to favourites

Результатов поиска: 37

Вернуться к листу благодарностей

Re: Неприятный стук в подвеске

Если закладная гайка в лонжероне квадратной формы (как зачастую и бывает), то рассверливать под больший диаметр болта уже некуда - тонкие стенки лопнут, когда будешь проходить метчиком.
DeMolitionStar
13.11.2015 3:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Неприятный стук в подвеске

Ну как что делать? Снимаем рычаги, подрамник, режем три стороны квадрата вокруг закладной гайки, отгибаем, срезаем-заменяем закладную гайку, загибаем кусок лонжерона (или подрамника) на место, завариваем полуавтоматом, собираем в обратной последовательности. Ребят, чудес не бывает! Сорвали гайку в кузове, без хирургии не обойтись.
DeMolitionStar
12.11.2015 3:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Неприятный стук в подвеске

Вообще судя по каталогу все три болта закручиваются в подрамник, а подрамник через четыре сайлентблока прикручен к кузову. Насколько я помню, была такая проблема с ниссаном на СТО, где я работал. Мужики просверлили подрамник насквозь, сверху подсунули гайку и прикрутили длинным болтом.
DeMolitionStar
14.11.2015 5:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Троит

Внимательно осмотри катушки, возможно изолятор пробит. Если троит на ХХ, на работающем двигателе поприжимай поочередно разъемы на катушках, если троение прекращается, значит умирает одна из катушек.
DeMolitionStar
29.11.2015 5:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Плохой запуск

Стоит проверить давление и обратный клапан бензонасоса, симптомы похожи.
DeMolitionStar
01.12.2015 14:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не заводится

Сухие свечи - нет впрыска топлива. Подробнее расскажи про родную сигналку, возможно активирован иммобилайзер. В ключе есть чип? Родная сигналка подключена к коричневому разъему под панелью над педалью газа в цефире и в левом углу над тормозом на максиме.
DeMolitionStar
14.02.2016 12:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не заводится

В обчем либо помехи на датчик КВ от стартера либо все-таки контактная группа замка зажигания, раз приходится дрюкать ключом. Кста по фото видно недюжие такие прогары на коллекторе ротора.
DeMolitionStar
14.02.2016 16:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужен совет по электрике (генератор)

Нет зарядки - генератор в ремонт. Можно еще на всякий случай проверить предохранитель ALT.
DeMolitionStar
27.02.2016 19:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик наружного воздуха

754
Вот тут все доходчиво по цветам проводов и распиновке разъема.
DeMolitionStar
09.03.2016 19:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужна помощь по ДД

Датчик детонации прикручен болтом М8 в развале блока под впускным коллектором, подключается к первому разъему. Можно поставить вазовский за 250 рэ, предварительно зашунтировав его резистором на 560 кОм. Лопнувший шланг срочно замени!
DeMolitionStar
15.03.2016 3:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: не срабатывает стартер

Если после проворачивания вала стартера двигатель заводится с ключа, то проблема в изношенных щетках. Не трать лишние деньги.
DeMolitionStar
06.11.2016 14:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: АКПП

На диагностике обратить внимание на показания температурного датчика - 4 передача включается только при прогретых двигателе и АКПП.
DeMolitionStar
07.01.2017 6:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы на зажигании

Твоя "томогавка" отдуплилась, поплавились и склеились силовые провода, идущие от замка зажигания к блоку этого недоразумения. Езжай к автоэлектрику, пока не пополнил ряды погорельцев.
DeMolitionStar
16.01.2017 14:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk

Вопрос к спецам, которые подключали тебе этот топор. Бывает, что тянут хлипкие провода в дверь, подключают к кнопке. В этом случае такие провода живут максимум года полтора, потом переламываются.
DeMolitionStar
19.11.2017 5:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Целиком торпеда, руль откручиваем, опускаем, снимаем стальную поперечину, откручиваем корпус заслонок, отсоединяем шланги ОЖ, снимаем корпус целиком. Это гораздо менее трудозатратно, чем корячиться под бардачком и сливать хладагент с системы кондиционера.
https://www.cefiro.ru/forums/gallery/image.php?album_id=126&image_id=797&mode=thumbnail
https://www.cefiro.ru/forums/gallery/image.php?album_id=126&image_id=798&mode=thumbnail
DeMolitionStar
03.02.2018 7:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Автоматическая блокировка дверей

На бодике откинуть 15-й контакт, что идет от приборки с сигналом скорости.
DeMolitionStar
04.09.2018 4:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик массового расхода воздуха

Нормальный УОЗ - 15 град. Через ДДЛ попробуй управлять клапаном РХХ, похоже проблема в нем.
DeMolitionStar
03.11.2018 3:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свап vq20 на Nissan Presage HU30

По механике все встанет болт-он. Но нужно будет переделывать косу в точках подключения в салоне и под капотом (косу под капотом у блока предохранителей обычно режут, а салонные фишки у прессажа другие, вернее она одна). Я на своей, когда делал такой свап, то за день из двух кос сделал одну. На прессажа все схемы есть, а вот на моноблочного цефиря неа, все распиновки, которые я находил были для двухблочных.
DeMolitionStar
13.11.2018 3:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свап vq20 на Nissan Presage HU30

Полюбому Япония. Эмираты-Европа - сок без мякоти - отжатый лимон. Я тебе больше скажу, если не хочешь заморачиваться по электрике - оставляй родную косу и мозги от двушки - все будет работать и геморроя с подключением не будет.
DeMolitionStar
13.11.2018 16:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свап vq20 на Nissan Presage HU30

Нормально. Если хочешь все до конца допилить, то нужно ставить мозги от трешника. У меня щас время впрыска на прогретую 2,25-2,35. Расход воздуха - 1,1
DeMolitionStar
08.12.2018 5:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ошибка

Сбрось, понаблюдай, не должно ничего появляться. Это нечто, связанное с адаптациями.
DeMolitionStar
03.01.2019 3:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ошибка

Там отдельный пункт меню Commands - Clear Self-diagnostic Error
DeMolitionStar
03.01.2019 6:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Параметры работы лямбда зонда

На сбросе газа смесь бедная, форсы отключаются и ЛЗ кажет это поднятием напряжения. Трэба всем запомнить: ЛЗ - батарейка, начинающая выдавать напряжение при попадании на чувствительный слой датчика кислорода, и температуре выше 350 градусов.
DeMolitionStar
05.01.2019 5:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Параметры работы лямбда зонда

Главное не вольтаж, главное - частота и скважность переключения режимов ЛЗ. Можно посчитать по секундомеру, а лучше изучить осциллограмму.
DeMolitionStar
05.01.2019 5:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Параметры работы лямбда зонда

Аха, скважность - отношение периода следования импульсов к длительности импульса. Чтобы долго не висла в верхнем или нижнем пределах.
DeMolitionStar
05.01.2019 6:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Вот вот! И я о том! Надо все таки подкидывать косу и комп от трехи. Двушечные мозги это временная мера, как я и говорил. Сейчас у меня расход бенза 17-18 (зимой). Газа расход 20 литров. Летом расход был 13-15 по городу. По трассе что летом, что зимой 9,5-10, газа 12.
DeMolitionStar
07.01.2019 5:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Блок управления двигателем

Не-не! Все нормально! Вот выдержка из мануала по vq30de
Изображение
DeMolitionStar
13.01.2019 5:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: начала дымить.

Свеча в цилиндре, в который попадает антифризс, будет аж блестеть!
DeMolitionStar
20.01.2019 17:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему


  Cefiro Club © 2002-2019