Форумы » Список благодарностей Start page Contacts Forums Add to favourites

Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Да прав, ты Гарри, прав. Мы же здесь обсасываем, как выйти из положения не покупая ничего... ;-)
MARKS
15.10.2004 10:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз


1) Кхх. Есть такой вариант, если я его подкручу, то обороты станут ещё ниже? Сейчас 700.
Подсосы? В принципе, нету...всё хочу купить жидкость для читки карбюратора и побрызгать на "прокладки".
2) С расходом я ошибся. Спокйная езда. Без ускорений. 10 литров. 95 Евро-3...
3) Никак не могу понять. Настроил Дпдз нормально, а переключается с затяжением.
На 3 передачу...обороты 1800. На 30 км\ч. Небольшое затяжение, потеря мощности...чуть-чуть...
На 4 передачу...обороты 1900...скачок до 2400...и падают до 1700...затяжение 2-3 секундное...при скорости 53-58 км\ч...это разве нормально...фигня какая-то...скорей всего масло!?!?
Обороты ниже не станут, комп вытянет. С расходом поздравляю ;-).
Затяжка переключения может быть связана с грязным маслом в АКПП и как следствие небыстрым переключением соленоидов и возрастанием давления в нужной магистрали.
Да, и как провести самообучение???
10-15-20 минут обычной езды и будет самообучение применительно к новым условиям. Это для А32
Понял. Тогда на сколько мне его довернуть? На какие показания выставить? 0,65 примерно или ещё ближе к свичу? И надо-ли после этого переобучать КХХ? И ещё вопрос, можно ли приопустить чуток обороты ХХ не снимая фишки с ДПДЗ или надо снова всё регулировать??? Сори за вопрос не по теме и огромное спасибо за помощ менее опытным Цефироводам
Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше. Обороты без негативных последствий не опустишь, комп через КХХ и время открытия форсунок все равно вытянет на нужную ему величину. ХХ здесь не регулируется! Винт регулировки КХХ нужен для подстройки начального уровня открытия КХХ. Ну например , зазор в узле ДЗ 0,5 мм, КХХ при этом на ХХ открыт 6-8шагов. Если зазор увеличить, то КХХ будет окрыт на 2-4 шага. Т.е. обсчитывается суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ для получения необходимых оборотов ХХ движка.
MARKS
03.06.2009 7:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему


  Cefiro Club © 2002-2020