Форумы » Список благодарностей Start page Contacts Forums Add to favourites

Результатов поиска: 4

Вернуться к листу благодарностей

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

1. Тормозную ленту не крутил, т.к. проблем с толчками не было.
2. Был замят поддон и фильтр, фильтр заменен, поддон выправлен.
3.Транс.жижа менялась и с промывками и без.
4.Не пахло горелым, на магнитах грязи тоже не много.
5.Проблема появилась после зимних выскакиваний "в раскачку" из снежного плена.
Появился толчок при попытке включить 4 передачу. Потом постепенно начала исчезать задняя.
Сейчас задняя на горячую включается с сильным толчком.
Полагаю дело в каком либо клапане в плите. Жаль нет в продаже отдельно прокладок плиты. Так бы давно уже разобрал и проверил.

Пробег примерно 250-300
Макс сразу вопрос, фильтр ты поменял не снимая гидроблок? Там есть болт сборочный марки "f", сквозной с гайкой. Если раскрутить еще возможно, то обратно врятли. Буксовал на какой позиции? Если нет продуктов износа, предположим что фрикционы в порядке. Даже в мануале написано в симптомах Vehicle will not run in “R” position (but runs in “D”, “2” and “1” positions).Clutch slips.Very poor acceleration. износ муфт как маловероятное, из 10 позиций с пятой. Думаю тут в другом дело. Позиция R включается при помощи Manual valve и в паре с ним работает только соленоид линейного давления, для включения двух муфт. Если гидроблок не поврежден, остается соленоид линейного! Так как давление для включения R нужно больше чем для D, потеря его сказывается. 19,5 против 12,5 кгс/см2.
А прокладки бывают разного качества. Если машина старше 97 года то возможно она по крошится при разборке. Из опыта, я разбирал 4 гидроблока. Только на самой старой уголочки ломались. А на остальных все нормально.
Dmitry Volkodav
16.06.2014 11:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Обновилась версия. "Что нового" в первом топике треда.
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=35665#35665
Владимир
13.04.2005 14:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Обновлено 5.10.2010
Всем привет,

Программа написана мной лично. Неоценимую помощь мне оказали Алекс Тимошин ("AlexTim"), Алекс ("Desti"), Владимир Лещенко ("alflash" http://www.alflash.narod.ru) и ребята из Sib Trans Service, а именно Алексей Валицкий и Михаил Самойленко, в исследовании Ниссановского протокола. За что им низкий поклон.

Программа разработана для ОС серии Windows. Тестировалась под Windows 98, 2000, XP. Работает на ноутбуке с Р-III 500Mhz.
Размер, занимаемый на диске: ~1MБ

Программа не зависит от модели вашего автомобиля. Главное условие: это должен быть Ниссан :lol: , плюс наличие диагностического разъема "Consult" или ODB, что говорит о поддержке вашим авто ниссановского протокола обмена DDL.

Примечание:
На старых авто могут быть значительные отличия в протоколе DDL (приблизительно до 1994 г.в.) или поддержка оного вообще может отсутствовать. На большинстве машин, выпущенных после 1998-1999 г.в. программа скорее всего работать не будет - Ниссан изменил протокол. Максимум что получится - это подключиться к коробке.

На текущий момент реализована работа с двумя блоками ECU (система управления двигателем) и TCM (система управления автоматической коробкой). Система управления двигателем сопровождается блоком активных тестов (исходя из возможностей вашего ECU). Программа написана так что она не зависит от модели авто. Главное чтобы в машине был Consult-разъем. Программа сама определит наличие тех или иных блоков и сенсоров в системе, включая доступные активные тесты. По окончании тестирования (около 15-20 сек на Цефире) вам будут доступны только те функции, которые есть в наличии на вашей машине.

Пользоваться программой очень просто.
Для начала вам нужно спаять интерфейс. Схемы приведены ниже. Обсуждение схем http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=14760#14760
После чего нужно интерфейс подключить к СОМ-порту и запустить программу...
Если это первый запуск на этом компьютере, то вам будет предложено ввести номер сом-порта. Далее последует определение активных систем авто. На текущий момент сделаны блоки ECU (все активные тесты по нему) и АКПП. На каждый блок ведется своя осциллограмма, которые могут сосуществовать независимо друг от друга. Причем неважно, видите вы ее или нет - данные будут писаться в нее если включен "View/Collect data into oscillogram". Один запуск от другого будет отделен маркером (вертикальная красная полоса на осциллограмме). При Power balance каждый цилиндр на осциллограмме отделяется зеленым маркером и в начале/конце красным. Усредненные значения по каждому цилиндру в rpm будут показаны в отдельном окне. Если включен режим "Settings/Oscillogram save and clear", то после каждого теста программа сама будет записывать осциллограммы в файлы с подобным именем: " AT Reading Sensors_12-07-2004 18_49_38.tee" или " ECU Reading Sensors_12-07-2004 18_32_57.tee", "ACTIVE Automatic power balance 12-07-2004 18_49_38.tee" и т.д. Для загрузки записанных осциллограмм подключение к машине необязательно. Достаточно выслушать ругань программы на отсутствие блоков (3-4 сек) и потом открыть осциллограммы через "File/Load Oscillogram". Кол-во открытых осциллограмм ограничено только объемом памяти в вашем компьютере, но даже очень слабенькой машины хватит на очень много. При наведении мышки на нужный график появится подсказка "Название параметра: значение в этой точке". Можно так-же включить "легенду", с помощью которой можно включить/выключить/поменять цвет графиков по тем или иным сенсорам.

После работы программы автоматически записывается файл "Diagnostic Result.rtf", где будет лежать протокол ваших тестов.

Программа англоязычная. Почему? Поймите меня правильно, но английский очень лаконичный язык, особенно для технических задач. Тем не менее все подсказки сделаны на русском (подсказка - это когда мышкой указываешь на элемент и снизу возникает маленькое окошко с подсказкой).

Условия распространения

Эта версия "FreeWare", т.е. свободно распространяемая, без каких либо ограничений. Но есть несколько пожеланий 8) :

Поскольку программа по приему безналичных платежей прекратила существование, изменен порядок и условия использования программы. А именно:
- если Вы используете программу в коммерческих целях, пожалуйста перечислите 2000р на мой счет (кошелек Webmoney R392471559196) или 70$ (кошелек Webmoney Z401783394057).
- если Вы хотите получить исходные тексты программы (предлагаю сразу обе версии: рабочую и демо), пожалуйста перечислите 2000р на мой счет (кошелек Webmoney R392471559196) или 70$ (кошелек Webmoney Z401783394057). Порядок взаимодействия определяется при личном контакте.

Если Вы используете программу в личных целях и сочли ее полезной для Вас, я буду Вам очень признателен за любую благодарность и помощь (предпочтительнее на мой кошелек Webmoney R392471559196) :). Поддерживаются все мыслимые и немыслимые способы перечисления (http://www.guarantee.ru/services/users/cash).

Демо новой версии . Она не работает с авто вообще. Это просто "кукла", которая показывает функционал (такой-же как и в рабочей версии) и возможности. Внешне различия незначительные, но радикальные внутри. Полностью и радикально переделан движок - он стал многопотоковым.
Версия: 1.0.2.26. DDLReader_Demo.exe (размер 1.09 Мб)
ссылка на скачивание ниже во вложении



Рабочая версия программы (пока на старом движке). Версия: 1.0.0.16. DDLReader.exe (размер 1 Мб).
ссылка на скачивание ниже во вложении


Если возникли вопросы/предложения - пишите. Буду рад услышать ваше мнение.

Что нового:
1.0.0.15
Решил продолжить поддержку версии со старым движком, пока не выпущу релиз новой, в связи с чем и вышла новая версия.
Осциллограммы:
Масштабирование с помощью скролла;
Измеритель (по двойному клику на осциллограмме);
Подсказки для осциллограмм (при наведении на осцилограмму показывается название сенсора и значение в этой точке).
Исправлена ошибка, при которой не записывались данные активных тестов в файл результатов.
Куча всего по мелочам.
Что нового:
1.0.0.16
- Улучшена совместимость для новых моделей авто;
- Добавлен сканер устройств, который позволяет обнаружить и минимально исследовать все доступные системы и сенсоры. После загрузки программы нужно в меню "Settings" выбрать пункт "Scan for unknown sensors".
Сканирование занимает около 15-20 мин. В результате сканирования будет создан файл "Scan_Result.rtf", который можно будет отправить мне и тогда я смогу добавить недостающие сенсоры.
-Исправлена маленькая кучка мелких багов.


НАСТРОЙКА КХХ с помощью программы
Нажать в верхнем меню Active test, в открывшемся окне Manual tests выставляешь параметр IACV в 0 - активный параметр должен стать красным (для этого либо руками вводишь 0, либо стрелками туда-сюда его дергаешь).
Далее внизу окна нажать START. ЕСУ закроет КХХ полностью. Рег. винтом устанавливаешь обороты 600-650, после чего жмешь STOP.
В основном окне жмешь START и проверяешь обороты и КХХ (IACV) - обороты должны быть 700-750 и КХХ должен быть открыт на 5-6%[/color]

-
Владимир
16.07.2004 14:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ???

У кого есть доступ к КОНСАЛТУ или инфа по данной теме?
Беспокоит меня мой УОЗ, на холодном движке на ХХ 7-11 градусов, вроде норма, чуть добавив оборотов увидел 34-40. :shock:
После прогрева ближе к реальному стал, на ходу под натяг 15-20, на ХХ 7-11, при торможении движком (-1)- 0.
Собственно интересует как должно быть в идеале?
Ganc
04.11.2008 21:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему


  Cefiro Club © 2002-2019