V@dik

Цефирёнок
14.04.2007
24
0
11
45
Казахстан, Павлодар
Троит движка, кидает одну и ту же свечу. МЕНял свечи не однократно, в том числе ставил платину, эффект тот же. По тихоньку, но регулярно кушает масло. Масло Mobil синтетика. Может колпачки? И если колпачки, то при замене есть ли необходимость менять калпачки на других клапанах и сколько колпачков на целиндр? Какие ещё надо менять резинки при замене колпачков? Да и сколко это будет стоить? Какие колпачки лучше купить?
P.S
Cвеча справо от водителя, ближе к лобовухе. :devilish:
 
ИМХО. Мож колечки залегли. Колпочки на одном целиндре, хз.
 
А чё за колечки, маслосъёмные что-ли? И расшифруй хз, чё-то не допераю.
 
на колапчки не похоже, но может быть повреждение одного из колпачков, например. Клапанов 4, колпачков столько же. Если троит (вообще пятерит), то скорее всего дело в поршне. Измерить компрессию. Если реально проблема, то будет низкая. От масла в горшке при целом поршне и кольцах будет наоборот высокая. В общих словах вот так
 
Друг мой,хочу тя огорчить....
у мя тоже самое было перед тем как поршень до гонца сгорел...
вскрытие показало дыру в поршне с палец.
могу фото кинуть чем это чревато :(
 
Спасибо народ, что откликнулись! Про дырку в поршне это конечно серьёзно, но как говорится надежда умирает последней. Нашёл я "дядю Васю" который сказал, что надо ремкомплект для движки брать, который давече у нас 500$ o_O стоит, оригинал! И ещё, что мол если для себя, то меняй все резинки, а если для продажи то скорее всего хватит колпачки поменять(работа 210$ o_O .), а если все резинки то чисто работа 420$ o_O . А ведь на спидометре всего ~90000(если конечно продавцы не смотали, так как после умных японцев я первый хозяин).Короче влип очкарик. Да, кто подскажет как в "домашних" условиях померить компресию или мож куда пошлёте? :oops:
 
компрессию-компрессометром, дело не хитрое, ну а если нету - практически в любом сервисе.
 
V@dik сказал(а):
Спасибо народ, что откликнулись! Про дырку в поршне это конечно серьёзно, но как говорится надежда умирает последней. Нашёл я "дядю Васю" который сказал, что надо ремкомплект для движки брать, который давече у нас 500$ o_O стоит, оригинал! И ещё, что мол если для себя, то меняй все резинки, а если для продажи то скорее всего хватит колпачки поменять(работа 210$ o_O .), а если все резинки то чисто работа 420$ o_O . А ведь на спидометре всего ~90000(если конечно продавцы не смотали, так как после умных японцев я первый хозяин).Короче влип очкарик. Да, кто подскажет как в "домашних" условиях померить компресию или мож куда пошлёте? :oops:

Друг, я не думаю что это колпачки! Похоже больше на поршневую. ПРокладки менять просто так.. Бог мой, зачем?? Комплект прокладок нужен для капремонта, для замены МСК.. там только прокладки клапанных крышек, которые можно и не менять. Если это поршень, то едешь на разбор и покупаешь один (!) поршень в сборе с шатуном (потом так с ним и поставишь). Новые кольца, замена МСК, ну и прокладки тогда тоже. Комплект прокладок брал за 250 у.е, кстати. Оригинальный.
 
а мне вот один поршень не продали....(брал на авторазборе)
пришлось комплектом брать....6 штук.
прокладка под голову где то 1500 рблей и 2 тюбика серого герметика
потом я по весам вымерял поршня , и поставил грамм в грамм с тем поршнем что стоял рядом со згоревшим.
а вот по поводу шатуна не рекомендую другой ставить...
т.к. родной уже приработанный к шейке коленвала (задом на перед главно не поставь!!!!!!!!!!!!!!! и замок к замку бугель ставь!!!)....а в каком состоянии другой шатун не извесно...(есть вероятность что он может быть прослабленым,и упадет давление масла,в конечном счете стуканет движок)
по поводу колец тоже могу поспорить что новые лучше.....
если тепловой зазор в норме,то ставь старые кольца,только канавки не забудь почистить перед установкой,если ставишь б/у поршня....
замерь компрессию....интересно что вторая голова покажет!
 
Понял, буду чё-то пробывать, только бабло соберу, а то для нас это не 3-и рубля(Казахстан-Павлодар). По результатам отпишусь. :arrow:
 
ALEX333 сказал(а):
а мне вот один поршень не продали....(брал на авторазборе)
пришлось комплектом брать....6 штук.
прокладка под голову где то 1500 рблей и 2 тюбика серого герметика
потом я по весам вымерял поршня , и поставил грамм в грамм с тем поршнем что стоял рядом со згоревшим.
а вот по поводу шатуна не рекомендую другой ставить...
т.к. родной уже приработанный к шейке коленвала (задом на перед главно не поставь!!!!!!!!!!!!!!! и замок к замку бугель ставь!!!)....а в каком состоянии другой шатун не извесно...(есть вероятность что он может быть прослабленым,и упадет давление масла,в конечном счете стуканет движок)
по поводу колец тоже могу поспорить что новые лучше.....
если тепловой зазор в норме,то ставь старые кольца,только канавки не забудь почистить перед установкой,если ставишь б/у поршня....
замерь компрессию....интересно что вторая голова покажет!

Ну немного не согласен. Поршень ставить с шатуном надо по той причине, что они подобраны друг под друга. По массе, по диаметру поршневого пальца.. А понятия притертости постели шатуна к коленвалу НЕТ:) Вкладыши ты менял когда делал? Единственное - может быть подуставшей бронзовая втулка в шатуне. Мне продали с мотора где пробег был под миллион, но мне только шатунные болты были нужны. Тоже отдельно - фигу((
А кольца новые. Оригинальные ставил, так что жаловаться нет на что. Все зависит от того, сможешь ли ты снять кольца не нарушив их форму? Новые можно, ходившие обчно отпускаются от тепературы - его можно разогнуть или перекосить. Так что лично я менял. Ну или если поршень с нормальными кольцами, то помыть и так и ставить в сборе с ними. Кстати, легкий способ отмыть поршень - казанок с водой, туда полпачки стирального порошка, в него поршень и на газ) Через 20 минут будет новый)
 
вкладыши не менял,смысла не видел...да и меня отговорили....типа давление в норме было,так зачем их менять..
просто друган тоже поменял,и двигло стукануло,во я и не решился менять.
мотор тоже сам делал.ремонтом доволен.
только лямбды пришлось поменять,т.к. от масла на одной нагар сильный был.
а перегретые кольца и так видно...
со знакомым мотористом советовался,он правда только субарики делает,и ничего кроме них....так он так же сказал,что лучше б/у японкую запчасть,чем новое непонятно от куда...в том числе и кольца.
а про втулку медную на шатуне,так я замеры сразу при покупке делал,привез свой шатун и пальцы...
кстати у меня если что поршня отдельно с кольцами есть,так что если что имейте в виду...чем надо помогу ;)
 
Народ у меня похоже лобовой потёк, может подскажете как его самому поменять или куда пошлёте почитать? :geek:

Что делать, если выхода нет? Искать вход.