angarsk2013

Пока больше читатель
07.02.2013
7
0
1
Хотелось поделиться опытом и заодно узнать кто ещё ставил не просто литые диски, а алюминивые кованные, т.е. сделанные из единого куска (болванки) алюминия, за счёт чего диск легче минимум на 2-3 кг обычного литого диска и прочнее
Я имею 2 комплекта колёс - зимние и летние Летний комлект я решил оснастить кованными дисками, зимний обычным литьём
Вес колёс, а именно отличие по весу от зимних ощущается даже при их замене (с зимнего на летний и наоборот) Разница около 3 кг в каждого колеса, а в сумме имеем 12 кг со всех колёс
Именно уменьшение общего веса машины и была моей основной задачей при их покупке
Комплек колёс марки Вега ВСМПО (Новосибирск) 2 года назад мне обошёлся всего за 12 тыс (т.е. один диск стоил дороже около на 1 тыс) Сейчас один такой диск на заказ примерно 5 тыс стоит
Знаю, потому что пошёл ещё дальше с уменьшением веса и решил заменить диск на тяжелющей полноразмерной запаске, которая лежит в багажнике
Там стоял обычный штампованный диск Когда осенью 2012 года менял его на кованный сравнил вес - кованный ровно на 2 кг легче штампованного
С какой то степенью уверенности можно говорить, что несколько увеличилась динамика машины при разгоне и торможении, т.к. лёгкие колёса легче ракрутить и оставновить Но тут точно не скажешь, т.к. это может быть чисто психологический эффект
 
Привозили для клиента кованые диски SLIK, не помню город, где произведен. Но по весу он не легче обычного тайваньского литья, а то и тяжелее.
 
значит такие диски Мои новосибирские реально легче, т.к. я их на весах взвешивал (цифры в кг я уже написал) Кстати запаска на штамповке в летней резине весит 20 кг, а ковка со всезонкой 18 кг
 
Ну, конечно, "ковка" в одном и том же типоразмере легче литого алюминиевого диска. :)
Только "ВСМПО" - это Верхняя Салда, север Свердловской области. К сожалению, после недавней "модернизации" объёмы производства кованных дисков там резко уменьшились. :( Спасибо Боингу и его титановому аппетиту.
А "SLIK" фрезеруют в Тольятти, но "болванки" - заготовки туда едут из Красноярска с КраМЗ-а и, ещё, до недавнего времени, с КуМЗ-а - это Каменск-Уральский. :)
А ещё штампуют в Москве - СМК - Ступино.
Пишу "штампуют", т.к. процесс "ковки" - называется - объёмная штамповка. :)
У самого 2 комплекта кованных дисков: зима - 16" ВСМПО "Сигма", лето - 18" КраМЗ "Максима". :)
Очень хорошие и лёгкие диски на 17" у ВСМПО - "Пантера".
Сразу скажу за японскую "ковку" - почти всегда, это - литой диск с катаным "на горячую" ободом. Можно сказать - центр и спицы - литые, обод - "кованный". Порой несколько легче отечественной ковки, но уступают нашим по прочности. :)
Отличительная особенность "ковки" с КраМЗ-а - колесо получают "выдавливая" целиком из "болванки", с минимальной фрезерной обработкой. Получается немногим более тяжёлый, чем другие, кованные, но ещё прочнее. :)
 
Stazzz83 сказал(а):
Но по весу он не легче обычного тайваньского литья, а то и тяжелее
Ну, а сравнивать ковку и "тайваньские" диски я бы совсем не стал! :)
Конечно, можно совсем недорого купить реплику каких-нибудь RAYS TE37, но вы уверены в её безопасности? :) Конечно, они соответствуют всем международным стандартам, только, посмотрите, на наши дороги и на их стандарты! :D
 
Новосибирские и сейчас при желании можно купить на заказ Я обращался в фирму, торгующую в моём городе шинами и дисками и они сами всё сделали - выбрали модель, показали мне её на фото и заказали, а я им внёс небольшой залог В течении месяца диск пришёл
Кстати на запаску я уже заказал модель Паллада, но она внешне очень похожа на вегу В любом случае на таком колесе можно доехать без проблем до самой отдалённой шиномонтажки, либо просто ездить когда время появиться, и не переживать за его внешний вид (как в случае с бананом или чёрным штапованным диском)
 
Zek625 сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
Но по весу он не легче обычного тайваньского литья, а то и тяжелее
Ну, а сравнивать ковку и "тайваньские" диски я бы совсем не стал! :)
Конечно, можно совсем недорого купить реплику каких-нибудь RAYS TE37, но вы уверены в её безопасности? :) Конечно, они соответствуют всем международным стандартам, только, посмотрите, на наши дороги и на их стандарты! :D
я сравнил лишь вес. Разумеется, тайваньское литье выглядит лучше, а что касается прочности, конешн с ковкой не сравнить. Однако, большинству хватает прочности кЕтайских дисков.
На Цефире у меня летом 18" центр литье, обод кованный. Зимой 15" реплика Тайвань- сравнивать не корректно, т.к. разные размеры. На Примере стоят литые тайваньские- никаких проблем.
Это все к тому, что на обычном повседневном авто, разницы не заметно. Есть смысл ставить дорогую ковку если участвуешь в соревнованиях на соответствующей машине.
 
[quoteЭто все к тому, что на обычном повседневном авто, разницы не заметно. Есть смысл ставить дорогую ковку если участвуешь в соревнованиях на соответствующей машине.quote]
Не поспоришь, но когда она стоит на дуще приятно) Как говориться "чтобы было" А то что более лёгкая машина кушает меньше бензина это факт Пусть и незначительная разница, но всё же....
 
angarsk2013 сказал(а):
[quoteЭто все к тому, что на обычном повседневном авто, разницы не заметно. Есть смысл ставить дорогую ковку если участвуешь в соревнованиях на соответствующей машине.quote]
Не поспоришь, но когда она стоит на дуще приятно) Как говориться "чтобы было" А то что более лёгкая машина кушает меньше бензина это факт Пусть и незначительная разница, но всё же....
Экономия бенза на Кефире ????
тут у многих+/-5литров незаметно :D :D :D :D :D
 
Про всмпо можно забыть-ещё в прошлом году выпуск кованых дисков прекращён.По теме,скинуть 1 кг с диска эквивалентно(по динамике авто) 14 кг с кузова.

Ковка смк R16 - 5.7кг.
 
esl сказал(а):
Про всмпо можно забыть-ещё в прошлом году выпуск кованых дисков прекращён.По теме,скинуть 1 кг с диска эквивалентно(по динамике авто) 14 кг с кузова.
Ковка смк R16 - 5.7кг.

Согласен! улучшение динамики ощущается при вождении машины Мне можно сказать повезло, т.к. я купил комплект ковки ВСМПО "Вега" всего за примерно 14 тысяч в 2011 году
 
angarsk2013 сказал(а):
Ковка смк R16 - 5.7кг
Это масса каталожная или сам взвешивал?
Просто, у ВСМПО написано, по-каталогу, "Дельта" R17 - 8,6 кг, на коробке - брутто (то есть в упаковке) - 8,6 кг, а взвесил - 9,1 кг.
Очень надеюсь, что у меня весы немного сбились! :)
Да, а об ВСМПО - можно забыть. :( С 1 декабря 2012 года производство кованных дисков прекращено. Причём, без каких-либо внятных объяснений - http://www.vsmpo.ru/ru/products/Kovanie_kolesa
 
Не не, дружище! Про вес смк Esl написал в сообщении перед моим!
У меня же стоит ВСМПО на 15" модель "Вега" чисто их вес я сам не взвешивал, т.к. мне на них в фирме где их купил сразу резину летнию поставили, а на старое литьё (тоже 15"- зимнюю) По каталогу их вес 6.5 кг
Я сейчас могу только взвесить их вес вместе с резиной Но то что они легче литья это факт! я их на вес пробовал ещё когда они на стенде висели и брал в руки самые лёгкие обычные литые диски Разница чуствовалась
А сейчас я сам меняю колёса по сезону, и реально чуствую когда их снимаю или одеваю, что колёса с ковкой на порядок легче! Разница в весе около 2-2.5 кг. Более точно скажу когда взвешаю, но думаю, что я не ошибаюсь
 
Блин, я не с того поста, просто цитату взял! :D Я у esl-а и спрашивал. :)
Ну, а то, что легче, я даже и не спорю - сам в этом не раз убеждался. :) Когда оригинальное Нисанновсое 17" литье с летней резиной 235/45 менял на 18" ковку с 235/40 сразу заметил. И "руками" и динамикой, управляемостью и комфортом движения. :) В хорошую сторону, конечно. :)
 
Модель ag1-1.Они и по каталогам идут 5.7,да и сам взвешивал,чтобы убедиться-грамм в грамм.
 
Подскажите 225 резина под арку 32 цифиры зайдет???
 
только смысл ставить такую резиру? Рассход топлива увеличиться на порядок только и всего А зимой сцепление с дорогой уменьшиться т.к. у колес площадь большая будет и соответственно давление на дорогу (вгрызание в лед и снег) меньше
 
angarsk2013 сказал(а):
только смысл ставить такую резиру? Рассход топлива увеличиться на порядок только и всего А зимой сцепление с дорогой уменьшиться т.к. у колес площадь большая будет и соответственно давление на дорогу (вгрызание в лед и снег) меньше
Про зиму никто не говорит.
Расход, в большей степени зависит от наружнего диаметра колеса.
Просто бывают широкие диски, соответственно на них одевается широкая резина.