LUR

Цефирёнок
16.12.2011
29
0
11
Здравствуйте уважаемые. У меня такая проблема. Началось все с того что знакомый (после этого мы больше не друзья) посоветовал поменять мне прокладку клапана холостого хода, говорит что ее надо часто менять. Купил прокладку поехал на СТО там мне поменяли прокладку промыли заслонку и почистили клапан холостого хода, после это началась такая проблема. Обороты на прогретой машине 900об. прогревается она на 1400 примерно и когда еду начинаю тормозить обороты немного скидываються но когда отпускаю педаль тормоза обороты возвращаться примерно на 1300об..и нужно тормозить еще сильнее чтобы она ехала медленнее и еще заметил когда стою на месте (положенеи Р) добавляю постепенно газу обороты доходят до 1700 а потом резко скидываються до 1600 и скачут туда сюда примерно пару раз в секунду и вроде бы при езде переключение передач происходит на гораздо меньших оборотах(примерно 1600-1700). Сегодня в книге своей вычитал такую процедуру по регулировке холостого хода где включают зажигание на 1 секунду потом выключают, потом прогревают машину примерно до 70 градусов, скидывают коричневую фишку на 5 сек и вставляют обратно ждут примерно 20 сек( я думаю все в курсе)Так вот эта процедура нидала ровным счетом ничего. Прошу у Вас всех помощи. что мне делать, так как читал нужны сканеры и прочее но у нас нет такого, подскажите что делать желательно объясните на пальцах, как для самого тупого. Спасибо
 
LUR сказал(а):
Здравствуйте уважаемые. У меня такая проблема. Началось все с того что знакомый (после этого мы больше не друзья) посоветовал поменять мне прокладку клапана холостого хода, говорит что ее надо часто менять. Купил прокладку поехал на СТО там мне поменяли прокладку промыли заслонку и почистили клапан холостого хода, после это началась такая проблема. Обороты на прогретой машине 900об. прогревается она на 1400 примерно и когда еду начинаю тормозить обороты немного скидываються но когда отпускаю педаль тормоза обороты возвращаться примерно на 1300об..и нужно тормозить еще сильнее чтобы она ехала медленнее и еще заметил когда стою на месте (положенеи Р) добавляю постепенно газу обороты доходят до 1700 а потом резко скидываються до 1600 и скачут туда сюда примерно пару раз в секунду и вроде бы при езде переключение передач происходит на гораздо меньших оборотах(примерно 1600-1700). Сегодня в книге своей вычитал такую процедуру по регулировке холостого хода где включают зажигание на 1 секунду потом выключают, потом прогревают машину примерно до 70 градусов, скидывают коричневую фишку на 5 сек и вставляют обратно ждут примерно 20 сек( я думаю все в курсе)Так вот эта процедура нидала ровным счетом ничего. Прошу у Вас всех помощи. что мне делать, так как читал нужны сканеры и прочее но у нас нет такого, подскажите что делать желательно объясните на пальцах, как для самого тупого. Спасибо

В поиск "Обучение ХХ".
Потом вопросы, если появятся
 
575 тем. можно ссылку на какую нибудь конкретную если не сложно
 
В том то и дело что я вот Это уже делал:

Обучение КХХ для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты в пределах нормы.
ХХ АТ: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

Результат нулевой...
 
LUR сказал(а):
В том то и дело что я вот Это уже делал:

Обучение КХХ для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты в пределах нормы.
ХХ АТ: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

Результат нулевой...

1. Двигатель должен быть прогреть
2. Отключены ВСЕ потребители (Климат, фары и т.д.)

При снятой фишке обороты меняются?
ДПДЗ трогали?
 
Двигатель был прогрет, при снятой фишке да слышно что обороты меняются, но когда вставляю ее обратно все возвращается, кроме этой фишки я больше ничего не трогал
 
Когда чистили ДЗ могли нарушить регулировки.
Краска на регулировочном болте ДЗ не сорвана?
Про откл. потребитей не забыл?
 
все было отключено включаю музыки..а где этот регулировочный болт находиться..покажите на ссылке чтобы картинка была пожалуйста
 
Лови, №2
 

Вложения

  • ДЗ рег. винт.JPG
    ДЗ рег. винт.JPG
    45.7 КБ · Просмотры: 4 899
Спасибо большое, а если краска не сорвана то лучше не трогать?
 
Сходил посмотрел там красная точка из краски все на месте, не сорвана. Обороты на холостых на прогретой у меня 900 и когда нажимаю на газ и бросаю его обороты опускаются медленно и в момент бросания газа обороты еще держаться как будто я еще держу ногу на газу
 
У меня похожая проблема. Только я ничего не делал перед этим. Как начал с кондиционером ездить, так и началось. Только при езде по городу в пробках, немного проехал-остановился-обороты 1300. Газанул от души на нейтралке-упали до рабочих. На следующем светофоре опять также. За городом или при более менее свободном движении такого не наблюдается. Подскажите чем лечить?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
У меня похожая проблема. Только я ничего не делал перед этим. Как начал с кондиционером ездить, так и началось. Только при езде по городу в пробках, немного проехал-остановился-обороты 1300. Газанул от души на нейтралке-упали до рабочих. На следующем светофоре опять также. За городом или при более менее свободном движении такого не наблюдается. Подскажите чем лечить?

Тросик газа, круиза (если есть) возможно перетянут - отрегулировать.
У меня была ситуация один-в-один. В жару в пробках обороты 1100-1300.
На ДЗ промыл/смазал возвратную пружину. Езжу второй год, всё нормально
 
LUR сказал(а):
Сходил посмотрел там красная точка из краски все на месте, не сорвана. Обороты на холостых на прогретой у меня 900 и когда нажимаю на газ и бросаю его обороты опускаются медленно и в момент бросания газа обороты еще держаться как будто я еще держу ногу на газу

1. Проверь, фишку ДЗ (полностью одета, контакты не загнуты) и остальные на дроссельном узле.
2. Проверь натяжение тросика газа (выше писал)

Если не поможет, ехать на сканер. Проверить, что на ХХ CPU видит закрытое положение ДЗ. Посмотреть, что КХХ "живой" - изменяется ко-во шагов открытия при изменении нагрузки.
Кстати, обороты прыгают 1600 - 1700 нужно регулировать ДПДЗ (свитч поздно срабатывает)
 
Уважаемый gavrilov, прочитав тему которую я писал выше я ровным счетом ничего не понял( да нужно регулировать датчик положения дроссельной заслонки я думаю проблема в ней, ну по крайней мере хотелось бы так верить. я так понял нужен мультиметр у меня он есть..а дальше что делать..что крутить куда кидать щупы. нету ли у вас методики чтоб с картинками были
 
замерил напряжение на контактах дпдз на работающей машине у меня верхнйи провод(черный) 0,11В а белый (средний) 0,51в. Это нормально? и еще есть один пункт 1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); как это сделать