SerQ38

Цефирёнок
15.08.2013
34
0
11
32
Проблема такая, купил недавно машину, сразу поставил сигнализацию томогавк TW9020, и появился такой касяк, незнаю был ли он до сигнализации, не успел заметить. Вообщем когда утром сажусь в машину закрываю дверь, а индикатор дверей на приборке горит, все двери проверял, закрыты, потом включаю туманки индикатор на приборке тухнет, тут же выключаю туманки и индикатор уже не загорается. И еще всегда горит подсветка в дверях, независимо открыта дверь или закрыта, и заметил такой глюк, при заглушенной машине и включенном зажигании не работает стеклоподъемник правой задней двери, не с водительского блока не с двери. Вопрос, может ли это быть виновна китаезовская сига? или может проводка где замыкает?
 
Может установщики чего намудрили.
 
Ну тогда не знаю, если уверен, что все правильно установил, может чего не приметил просто...
 
А сигналка нормально работает?
На водительскую дверь дополнительный активатор ставил?
 
активаторов не ставил, и блокировок не каких не ставил, сигналка бывает орет ночью.
 
а как ты с электрикой?
 
remus сказал(а):
а как ты с электрикой?
всмысле как я с электрикой? не понял вопроса
маленько шарю, но в основном пользовался мануалом с этого форума, в принцепи все тоже самое и сига такаяже и машина, блокировки имеется ввиду стартера или там бензонасоса, а у меня она просто заводит машину, открывает двери, и пищит когда надо и когда не надо, к электрику ехать денег нет, студент, может кто подскажет в какой области рыться, а то всю проводку неохото выворачивать. и может у кого были подобные ситуации
 
на сигналках обычно бывает 2 провода:

"+" открытых дверей
"-" открытых дверей

т.е. в зависимости от того куда подключаетесь надо выбрать один из проводов, тут не напутали?

например могут быть вырианты (но тут инфу надо уточнить...) :
- концевики при открытой двери разрывают массу,
- на лампочке приборке при открытой двери появляется "+" или "-", бывает по разному
и тут вы уже думаете куда что подсоединять... на цефире по-моему на лампочке "двери" в приборке появляется "-" при открытии дверей..., но не помню точно...

если свет в двери не выключается, тут может быть:
1) неисправные концевики или контакты,
2) неправильно подключенныя сигнализация, она и путает сигнал с концевиков дверей
 
Мысль уловил, спасибо, буду пробовать, еще кстати когда на сигналку ставлю бывает 1 раз пикнет и закроет двери на брелке показывает что все двери закрыты, а бывает что 3 раза пикнет на брелке показывает что двери открыты, но замки всеравно закрывает.
 
Ребята, подскажите, нужен совет кто сталкивался.
сгнила подкапотная проводка, необходимо поменять полностью все (задолбали перегорать лампочки , глючит дальний свет, постоянно пропадают поворотники, горят предохранители, обогрев заднего стекла и зеркал канул в лета, половина подсветки салона и панели приборов то горит, то не горит), не касаемо движка и коробки, т.е. проводка на салон и свет . нашла жгут со всеми шурушками и блоками, НО есть одно "НО", у меня цефирка на 2,5, а жгут на разборе только от двушки, менеджера вроде уверяют, что разницы нет если не касается двигателя и коробки, и мне так кажется логически, но проблема еще в том, что жгут стоит 5000р....и если он вдруг не подойдет то обмену не подлежит :?
кто нибудь ставил проводку от двушки на два с половиной????
 
Solo-sel сказал(а):
Ребята, подскажите, нужен совет кто сталкивался. сгнила подкапотная проводка, необходимо поменять полностью все...
проводка должна подойти, единственное, что надо посмотреть это распиновку и сам разъем на комп двигателя, далее если это проводка двигателя, то это ещё не всё, на панель, фары идут свои жгуты, может обратиться к электрику, который поменяет проводку сам, а щё большая вероятность, что окислились массовые контакты на кузов, вообщем найди специалиста, который будет делать злектрику и он сам исходя из увиденного, даст рекомендации, купить можно создать тему viewforum.php?f=4
 
Должны быть одинаковые. Одно но - у дорестайла и рестайла точно отличается проводка даже по салону - реле в разных местах, колодки другие и т.д.

И еще - делать сами то не будете же. А работенки там будет много, панель снимать например. Поэтому если по ходу придется перекинуть провода или пересадить какой разъем, то по сравнению с общим объемом работ, это сущие мелочи.
 
ребята спасибо, вообщем ездила сравнивать проводку....доехала без поворотников и без фар....ситуация такая: не подходят сами коробочки с релешками и предохранителями...и самое муторное нет блока с реле света или блок света...как его еще называют , а зачем мне проводка за 5 тысч без этого блока?? у меня еще основная проблема как раз из-за него, и самое интересное, что сколько жгутов смотрела нигде нет этого блока...и в продаже отдельно его нет... буду искать.
 
Solo-sel сказал(а):
.... сколько жгутов смотрела нигде нет этого блока...и в продаже отдельно его нет....
зачем ездить и смотреть, если будет делать специалист? обратись к автоэлектрику, он скажет, что надо, какой номер запчасти, вот потом и ищи, да электрик и без тебя знает где и что купить, продается всё, надо только знать, что надо покупать
 
Solo-sel сказал(а):
ребята спасибо, вообщем ездила сравнивать проводку....доехала без поворотников и без фар....ситуация такая: не подходят сами коробочки с релешками и предохранителями...и самое муторное нет блока с реле света или блок света...как его еще называют , а зачем мне проводка за 5 тысч без этого блока?? у меня еще основная проблема как раз из-за него, и самое интересное, что сколько жгутов смотрела нигде нет этого блока...и в продаже отдельно его нет... буду искать.
Вот это похоже и есть тот самый случай - "дорестайл" и "рестайл". Какого года машина? Явно дорестайл, так как у рестайла 97+ нет никакого блока света и сильно отличается начинка в блоках реле под капотом. На дорестайле стоит комбинированное реле света головных фар - слева лицом к авто, в районе бачка омывателя, большая коричневая "штука". На рейстале в этом месте стоит другое реле, а ближний/дальний фар управляются подачей минуса напрямую с подрулевого выключателя, плюс же идет на общий вывод лампы H4 через два реле в коробке с релюшками - слева, опять же лицом к авто, в моторном отсеке там одна коробка.
 
ТАХ :LOL: :LOL: за восемь лет которые у меня проживает цефира, я пришла к выводу, что легче и выгоднее самой разобраться , потому что лучше чем сам в некоторых случаях не сделает никто. Меняют шкиф коленвала и нафик гробят генератор, укрепляют стаканы и при этом в хлам выламывают воздухан и все коробочки с предохранителями, а электрики это отдельная песня, 9000 косарей срубить за то , что бы через неделю все опять полетело....это нормально?? а когда приезжаешь и спрашиваешь с них ответ один "Машина старая"!!!!
им правильно легче машинку с салона "ремонтировать", заменить масло в коробке, а в списке работ указать замену коробки )))))
Druqn ага, спасибо за разъяснение, теперь хоть знаю в каком направлении копать))) 95-го цефирик года.
 
наверное надо как то по рекомендации обрашаться, есть разные мастера, есть много знакомых с машинами, где то люди их чинят, и продолжают ездить и на старых машинах, далеко не все сами в состоянии устранить неисправность