Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Flashgetter12345

Цефирёнок
21.04.2015
20
0
11
Уже как пол года мучаюсь, изночально подозрение были от ТНВД. Бегал туда сюда по комп. диагностикам.
ошибки выходили от ТНВД. То датчик скорости. Ну не в этом проблема . но почему та показывает другое ТНВД.
Авто на холодную заведешь а она глохнет. В последнее время вообще на ходу глохнет. Нажимаешь на газ тух тух тух трайт и глохнет.
иногда бывает что нормально заводится. но в последнее время все ухудщилось.
Все таки сам точно убедилься что это ДМРВ. Сегодня уж домой еле доехал, глохнет зараза на ходу.
Открыл капот, снял воздушный фильтр по газовал... звук похожи на тух тух тух идет прямо оттуда . Дал в перед и назад резко нажав на педаль газа.
Все равно так же глохнет. Обороты сами по себе падают, хочется ему поднять обороты но вот что то не дает как будто не хватает воздуха.
И так дальше снял штекер который крепится на дмрв. Дал газу .... и вот нашлось... Тройт перестало, звук исчез, дал вперед от резвости машины сам офигел) дал назад эйфория просто )))... вот нашел всю проблему...
Теперь надо поменять... с начало надо найти этот дачтик.
Вопрос вот в чем, гворят что от ваз 2110 подходит датчик. кто нидбудь ставил от десятки?
и вообще как это все делается замена. все подробно напишите плиз
если можно с фото отчетом как этот процес замены делается.
Есть люди которые сталкивались этим?
 
Менять только на родной датчик.
Затем его обучить/привязать нужно.
Никакого "колхоза" на этом двигателе с ДМРВ допускать нельзя!

Здесь есть ветка по VQ25DD там и пиши.
 
gavrilov сказал(а):
Менять только на родной датчик.
Затем его обучить/привязать нужно.
Никакого "колхоза" на этом двигателе с ДМРВ допускать нельзя!

Здесь есть ветка по VQ25DD там и пиши.

обучить? привязать? напиши по подробнее
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.