Борисыч

Цефирёнок
22.04.2015
10
0
11
Всем доброго времени суток друзья. У меня такая проблема... при езде или стоя на светофоре начинают моргать все лампочки с характерными щелчками... затем машина глохнет... но и это не все... акум при этом не заряжается (хоть и лампочка не горит) и еще и греется ((( кто в курсе подскажите что делать.. заранее благодарю за беспокойство
 
измерь какое напряжение подается на АКБ, то есть какая зарядка на холостых оборотах без нагрузки с нагрузкой
 
если напряжение нормально значит генератор исправен - батарею на осмотр, уровень электролта и т.д. в общем начинаем с малого к большему
 
Так я проверял... все норм... а акумов 3 шт поменял и та же проблема..
 
пиши цифры, без них - ответ будет всё нормально и что значит греется, летом под капотом жарко всем)))
 
Не сегодня проверял... и не я а электрик.. сказал все нормально... на днях заеду к нему и в личку цыфры кину тебе. Ок?
 
Борисыч сказал(а):
Не сегодня проверял... и не я а электрик.. сказал все нормально... на днях заеду к нему и в личку цыфры кину тебе. Ок?
мне в личку не надо писать, в личку не отвечаю, в тему пиши - это форум, раз греется АКБ то электролит должен выкипать, так вот про это подробнее, а если не выкипает, то значит всё нормально
 
Тогда задаю вопрос заново))) почему маргают датчики все... глохнет машина и недозаряжается акум... но и греется он... у нас я б не сказал што жара на улице...
 
Борисыч сказал(а):
Тогда задаю вопрос заново))) почему маргают датчики все... глохнет машина и недозаряжается акум... но и греется он... у нас я б не сказал што жара на улице...
что то непонятно - то всё нормально, то не до заряжается, по конкретнее циферки пишем )))
 
Электрик проверил нагрузки и расходы... все в порчдке... но проблема есть все равно... я завтра напишу цыфры.. тогда и будем от них плясать)) я спать... доброго времени суток всем
 
Явная неисправность генератора или его цепей.
Езжай к нормальному электрику.
 
как может быть напряжение зарядки в норме а аккум не заряжаться?
+1 к Гаврилову, сменить электрика, напряжение должно быть не меньше 14В
 
...из мануала 14.1 - 14.7V
 
ну тут от температуры окружающей среды зависит ) зимой 14.7 будет ) летом около 14 )
у другана на ниве 13В, периодически звонит просит его прикурить ))
 
remus сказал(а):
ну тут от температуры окружающей среды зависит ) зимой 14.7 будет ) летом около 14 )
у другана на ниве 13В, периодически звонит просит его прикурить ))
да, есть такая зависимость, после запуска особенно зимой, зарядка 14.6 В далее после прогрева и в движении показывает 14.1 В, летом показания на 0.2-3 В ниже, при этом АКБ нормально заряжен,
 
Термокомпенсация называется эта "штука".
Полезна для сохранности АКБ.
 
remus сказал(а):
ну тут от температуры окружающей среды зависит ) зимой 14.7 будет ) летом около 14 )
у другана на ниве 13В, периодически звонит просит его прикурить ))
Всем доброго времени суток друзья :) вобщем по моей проблеме... начнем с того што датчики маргали и глохла машина--- был каратыш на стартере. Грелся акум и не дозаряжался--- хреного была притянута клема (не к акуму) к + проводу ( лошара я). После этих каратышей появилась проблема... машина перестала заводиться... не схватывала... загнал иммобилайзер... сейчас все норм. За все про все на СТО отдал 2700. Всех благодарю за помощь. Если мои решения проблем кому то помогут... буду только рад