Ростовский

Пока больше читатель
06.09.2015
2
0
1
Здравствуйте. Столкнулся с такой неожиданностью - не могу установить точный уровень масла в двигателе.
Nissan Cefiro А32 2.0(155л.с.) vq20de 1996 г.в..
Беда прям какая то.
Утро. Проверяю уровень масла. В 2 раза выше максимума(машину купил на днях). Матюкнулся, проездил полдня, поехал в гараж.
День. Гараж. Под уклоном - вообще муть какая то - мазки на щупе. Выкатил на ровнехенькую поверхность. Постоял, замерил - опять выше максимума в 2 раза.
Ну, думаю, точно перелив.
Залез в яму, слил масло(вышло около 2х литров, не больше).
Внимание! Закрыл пробку картера, залил поллитра масла. Внимание! Покурил, замеряю уровень и... После залитых полулитра в пустой(не считая оставшегося масла) движок щуп снова показывает больше максимума в 2 раза!!! Каааак??? Каак его замерять? Как узнать сколько там масла? Только путем замены масла полностью? А дальше как быть, если вдруг масложер начнется. Пока Кефир в ОТС, не коптит, масло не давит, в общем никаких симптомов.
Прошу помощи, поделитесь опытом. Спасибо.
 
Скачайте толмут по эксплуатации и будет счастье.
Что то меня наводит на мысль, что Вы хотите померить уровень масла в двигателе, а мерите в коробке.
Как вариант еще неродной щуп стоит.
 
мерить всегда на одном и том же месте, и утром (или после длительной стоянки )
 
alekom777 сказал(а):
Скачайте толмут по эксплуатации и будет счастье.
Что то меня наводит на мысль, что Вы хотите померить уровень масла в двигателе, а мерите в коробке.
Как вариант еще неродной щуп стоит.
Ок, скачаю.
Не, я конечно не механик, но перепутать щупы ДВС и коробки это мастерство. На которое я не способен.
Про неродной щуп - именно такие же подозрения и у меня. Ибо других вариантов не вижу. Щуп сфоткаю - выложу сегодня.
remus сказал(а):
мерить всегда на одном и том же месте, и утром (или после длительной стоянки )
Где-то в нете нагуглил такое дело. Человек писал, что для замера надо авто на ювелирно ровную поверхность ставить. Вчера замерял и отстоявшийся двигатель, и с разных положений щупа. И во всех положениях, во всех температурных режимах двигателя - уровень масла на щупе не менялся. Показывал перелив.

Спасибо за отклики. Сегодня сделаю фотоотчет замера, может он раскроет тайну. То ли я дурак то ли лыжи не едут.
 
щуп протирал?)
масло слил, залил новое !4 литра!, посмотри, что будет показывать.
так как в наши двигатели входит четко 4 литра.