Виталик

Цефирянин
Всем здрасьте.
Покурил форум, в том числе stuk-v-dvigatele-so-storoni-cepi-posle-zameni-masla-t24272.html
Cefiro VQ25DD, прогретый двигатель работает как дизель, звук очень похож как тут https://www.drive2.ru/l/3573978/, но немного тише.
Подозрения сразу пали на гидронатяжитель, и первые мысли промыть его, но наткнулся на ветку с фотографией ГН на VQ25DD.
Получается он выполнен как храповик и назад у него хода нет, т.е. даже если в нем недостаточное давление масла (забились каналы коксом и т.д.) он остается в рабочем положении.
Почему тогда начинает греметь цепь? Может более вероятнее растяжение цепи, которое ГН не может компенсировать длиной штока???
Какова вероятность избавится от проблемы промывкой/заменой ГН.
И как определить, если к примеру скину лючок, и увижу картину как на фото ниже, то цепь однозначно растянута?
Пробег 200 тыщ, с Японии пришла 53 тыщи, все время лилась синтетика Shell 5W-40, замена каждые 10 000км

Ослабленная цепь
P1230424zzz.jpg


Новая цепь, после снятия фиксатора, шток вылез на 4 риски
P1250121zzz.jpg
 
Поменяй гн,возможно,шток не двигается,а при нагревании цепь растягивается.Если не поможет,снимать лобовую и смотреть натяжители малых цепей,возможно малые цепи бьют по корпусу.
 
Сегодня разговаривал с мотористом, у него была такая же Цефира 1999 года VQ25DD, говорит у себя перед продажей менял ГН, был без храповика как на А32.
Вобщем, думаю, вскрытие покажет.