kefir

Цефирёнок
23.07.2015
24
0
11
Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже не знаю что делать,помогите советом!!! Проблема в следующем: владею ниссаном цефиро вагон 1997 года с двигателем VQ25DE, авто не едит,нет должной динамики, самодиагностика выдавала ошибку 43 поменял ДПДЗ, ситуация немного изменилась, но лишь НЕМНОГО, и стала высвечиваться ошибка 34,т.е. ДД, здесь на форуме вычитал как приспособить дд от десятки, поставил- эфект нулевой. Что ещë делал: менял оба топливных фильтра, промывал инжектор, менял свечи, промывал ДЗ, КХХ и всë бестолку. Кстати когда менял свечи обнаружил, что две из них мокрые, в бензине, все остальные сухие,но сильно пахнут бензином, и когда автомобиль заведëн выхлоп тоже пахнет бензином. Подскажите пожалуйста кто нибудь что делать???
 
Компрессию мерил?
 
Нет. Но мотор не дымит и масло не жрëт
 
Померь
Например, прогорел клапан - дыма и масложора не будет.
 
либо форсунка льет, раз свечи мокрые
 
ещё один вариант-катализатор забит, проверяют противодавление выкрутив лямбду
 
ТАХ сказал(а):
ещё один вариант-катализатор забит, проверяют противодавление выкрутив лямбду
Спасибо за совет! А можно по подробнее описать процесс проверки катализатора? Был у меня форд фокус с забитым катализатором,так он вообще обороты выше 3,5 тысяч не набирал,хоть на ходу,хоть на нейтрале. На ниссане не так?
 
а что описывать, вместо лямбды манометр и давление должно быть не более 1, обороты не помню, можно просто выкрутить и проехать
 
ТАХ сказал(а):
а что описывать, вместо лямбды манометр и давление должно быть не более 1, обороты не помню, можно просто выкрутить и проехать
Спасибо! Буду пробовать.
 
Мужики,я вот че то не понял,разве при забитом катализаторе свечи будет закидывать???
 
gavrilov сказал(а):
Компрессию мерил?

Иди от легкого к сложному ...если масло не ест и не дымит маслом ... тогда дело в топливной системе скорее переливает...
Если ты лазил в ДЗ и КХХ .....
Смотри как работает топливный насос .
Смотри давление в рампе ..(понюхай на кройняк воняет там с блока бензом или нет ..
Начинай все сначала и попробуй заново все настроить ...

Если ты заменил ДПДЗ ...просто скорее всего не правильно установил ..новый ставится по сопротивлению (http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm
изучи внимательно (http://maxima.org/forums/4th-generation ... -pics.html)

Основной документ по настройки ТПС (http://lyberty.com/car/Maxima_A32_docs/ ... 9-053b.pdf)

И основная сылочка (http://vbxmaxima.8m.com/tps.html)
 
maike сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Компрессию мерил?

Иди от легкого к сложному ...если масло не ест и не дымит маслом ... тогда дело в топливной системе скорее переливает...
Если ты лазил в ДЗ и КХХ .....
Смотри как работает топливный насос .
Смотри давление в рампе ..(понюхай на кройняк воняет там с блока бензом или нет ..
Начинай все сначала и попробуй заново все настроить ...

Если ты заменил ДПДЗ ...просто скорее всего не правильно установил ..новый ставится по сопротивлению (http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm
изучи внимательно (http://maxima.org/forums/4th-generation ... -pics.html)

Основной документ по настройки ТПС (http://lyberty.com/car/Maxima_A32_docs/ ... 9-053b.pdf)

И основная сылочка (http://vbxmaxima.8m.com/tps.html)
Спасибо за подробный ответ! Был у дигноста,он сказал что дпдз поставил точно,тоже ггворил что ли чуть переливают форсунки. Как это устранить? И почему мокрые только 2 свечи?
 
kefir сказал(а):
maike сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Компрессию мерил?

Иди от легкого к сложному ...если масло не ест и не дымит маслом ... тогда дело в топливной системе скорее переливает...
Если ты лазил в ДЗ и КХХ .....
Смотри как работает топливный насос .
Смотри давление в рампе ..(понюхай на кройняк воняет там с блока бензом или нет ..
Начинай все сначала и попробуй заново все настроить ...

Если ты заменил ДПДЗ ...просто скорее всего не правильно установил ..новый ставится по сопротивлению (http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm
изучи внимательно (http://maxima.org/forums/4th-generation ... -pics.html)

Основной документ по настройки ТПС (http://lyberty.com/car/Maxima_A32_docs/ ... 9-053b.pdf)

И основная сылочка (http://vbxmaxima.8m.com/tps.html)
Спасибо за подробный ответ! Был у дигноста,он сказал что дпдз поставил точно,тоже ггворил что ли чуть переливают форсунки. Как это устранить? И почему мокрые только 2 свечи?

Не как не устранить .... купить контракт только по свежее их сразу видно на глаз... бери две и лучше все чтоб другие не померли в скором ..у меня тоже пахнут свечи но не мокрые ... а вот если заливает всегда тогда вот там и копай ..диагносты еще те ..если ты ему не ткнул как надо и ставил как всем тогда он тебе поставил как на блюберде скорее просто и по щупам 0,5-15мм,чтоб ехала :)
 
Ребята доброго всем времени!подскажите,такая проблема,на холостых дрожит переменно двигатель тоесть какая то аретмия ,пропала динамика тоесть едешь но как кто то за жопу держит особенно с низов, когда газ давишь вроде едет отпускаешь нет наката,поменял все что только можно,диагност сказал ,время впрыска завышенное тоесть смесь беднит,поменял сетку насоса поехал отлично ровно один день,пробовал менять насос ничего не изменилось,ДД поменял,свечи поменял,прокладку впускного поменял сегодня форсы проверил идеально,фильтр топлива поменял,на подсос проверил дымогенератором нигде ничего вакуум проверил,бензин слил другой залил))))короче уже и не знаю что делать,если кому не трудно помогите,куда копать дальше cefiro2,5 s tauring,еще заметил клапан холостого щелкает но не всегда то щелкает то нет при чем не понятно по какому алгаритму,бывает газанешь перестает минут на 5 бывает не перестает так и щелкает,пробовал кстати обучить КХХ не выходит так как не могу обороты загнать в 700,800 минимум,буду рад любой помощи!заранее спасибо
 
Или все-таки подсос (посмотри шланг вентиляции КГ между головами) или лямбда устала. Диагност про показания лямбды на ХХ и на 2000 об/мин что сказал?
 
DeMolitionStar сказал(а):
Или все-таки подсос (посмотри шланг вентиляции КГ между головами) или лямбда устала. Диагност про показания лямбды на ХХ и на 2000 об/мин что сказал?
это для меня написали?если да то он ничего подробно не сказал,он подключал сканер и мы катались сказал все ок с лямбдами и вообще по всем паказаниям все ок,а что за шланг между головами который под защитой стоит?без хомутов?
 
а все понял шланг картерных газов на одной стороне был лопнутый замотал изолентой,но до этого лил на него водой WD ничего не происходило с двигателем