tigr134

Цефирёнок
16.05.2011
17
0
11
37
г. Новосибирск
Добрый день! Подскажите к кому заехать на СТО (проверенное) и где действительно знают что делают!
Проблема:
стало хуже заводиться, и при трогании, при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются, а наоборот падают (глохнет, тяга машины пропадает абсолютно). если потихоньку на педаль нажимать, то результат есть,но не большой.... На 4 передачи скорость 60 км/ч обороты 1500 машины вся дергается, на высоких оборотах норм почти, да и вообще тапка в пол - машина долго думает, обороты набираются не плавно, а "дергается" стрелка тахометра!
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой!?
Накануне ремень мимо кондея пустил, но это не причем, единственное изменение, кроме исчезновения гула, обороты на холостом подскочили: были 600 сейчас почему то к 700!!!
Мои думки: это топливный насос (заменил+фильтр), самодиагностика показывает "55", Датчик холостого хода и дроссель чистил год назад. Заправка газпронефть , но и на коробку автомат грешу.....
Спасибо!
 
В ниссан мастер на шорной народ кажется ездил. Хотя в соседней теме, что то не очень отзыв. Территориально где? Я могу посмотреть..
 
Загнал на сто Ниссан нижегородская! Второй день сегодня пошёл! Я территориально реч вокзал!с
 
Еще , форумчане, подскажите где в Новосибирске можно проверить катушки осциллограф чтобы наверника и покупать и проверять катушки !? Большое спасибо!
 
На автодатовском форуме пишут, что бывает деградация транзистора в катушке, но что-то я такого не встречал. У всех катушек тупо пробой в наконечнике. Есть метод приподнимать их чуть-чуть в темноте и проверять на отсутствие свечения.