Vladislav987

Пока больше читатель
09.04.2017
4
0
1
Всем доброго вечера. Буду благодарен за любой дельный совет. В общем, машина стала плохо ехать после замены топливного фильтра. Параллельно с этим менялись прокладки на впуске, чистился дроссель, менялся фильтр(воздушный). Дпдз выставлялся по щупам. Но замена топливного произвелась за день до работы со впуском и машина уже начала тупить. После всех произведенных работ поставили старый топливный фильтр- без изменений. Поставили новый насос- без изменений. Свечи тоже новые. На сегодняшний день машина ведет себя так: на холодную едет более или менее. Разгоняется равномерно вяловато, но в целом, меня бы устроило. Но по достижению рабочей температуры до набора 3000/об очень плохо себя ведет. В горку едет тяжко. Давишь в пол- сбрасывает передачу. Все это сопровождается постоянно работающими вентиляторами, хотя на улице 20 градусов. Видел на этом форуме вопрос с ситуацией один в один- но он видимо остался нерешенным. Может кто сталкивался?
 
В сторону датчика температуры(двухконтактного) смотри
 
Вчера ехал по трассе- загорелся чек. Ошибка 0130. Но лямбда тоже менялась буквально неделю назад. Машина так и неразгоняется. Точнее, идешь на обгон - она вообще не едет до определённого момента, потом что-то происходит и начинается нормальный набор скорости, но стоит отпустить педаль газа, все повторяется снова.
 
Гадание....
Езжай на диагностику. Датчик температуры и лямбды. в первую очередь.
Лямбды отключаются, при оборотах выше 3000. (инфа для размышления) ;)
 
gavrilov сказал(а):
Гадание....
Езжай на диагностику. Датчик температуры и лямбды. в первую очередь.
Лямбды отключаются, при оборотах выше 3000. (инфа для размышления) ;)

О, про отключение лямбд не знал, спасибо.