fynjy1989

Цефирёнок
18.04.2017
17
0
11
Добрый день.
Кто может подсказать, где можно посмотреть нормальные параметры работы двигателя, чтоб сравнить со своими?
Искал по форуму - не нашол...
Машина Nissan Cefiro A33? 2001г

TECU 3.6.0.6 Дата: 25.03.2018 Время: 20:41:02

Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 53 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,32 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 12 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 15 BTDC
0005 [№0011] Положение клапана ХХ 26,5 Шаг
0006 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0007 [№0016] Температура в топливной магистрали -2 °С
0008 [№0018] FPCM Driver Volts 0,00 Вольт
0009 [№0021] Абсолютное давление 4,22 Вольт
0010 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 16,79 %
0011 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,17 Вольт
0012 [№0024] Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,19 Вольт
0013 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,30 Вольт
0014 [№0026] Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,30 Вольт
0015 [№0027] Положение дроссельной заслонки 1 0,44 Вольт
0016 [№0029] Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,00 %
0017 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -10 %
0018 [№0034] Кратковременная топливная коррекция B2 -7 %
0019 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 4 %
0020 [№0036] Долговременная топливная коррекция B2 6 %
0021 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0022 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0023 [№0045] POS COUNT 180 -
0024 [№0060] - 0 -
0025 [№0061] - 0 -
0026 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -12 %
0027 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0028 [№0155] Обороты двигателя 987,5 об/мин
0029 [№0156] CKPS-RPM(POS) 975,0 об/мин
0030 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 11 км
0031 [№0158] Датчик MAF B1 1,425 Вольт
0032 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,76 мс
0033 [№0161] Длительность импульса впрыска топлива B2 2,75 мс
0034 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,273 мс
0035 [№0163] Датчик MAF 3,34 гр/сек
0036 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0037 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,689 мс
0038 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,089 мс
0039 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,225 В
0040 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,325 В
0041 [№0311] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0042 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0043 [№0319] Стартер Выкл Бит
0044 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0045 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0046 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0047 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0048 [№0325] AMB TEMP SW Выкл Бит
0049 [№0330] Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
0050 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0051 [№0332] Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
0052 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0053 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0054 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0055 [№0353] VIAS S/V-1 Выкл Бит
0056 [№0356] SWRL CONT S/V Вкл Бит
0057 [№0359] ENGINE MOUNT Travel Бит
0058 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0059 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0060 [№0387] HO2S2 HTR (B2) Выкл Бит
0061 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
0062 [№0389] HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
0063 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0064 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -

Активные тесты

000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№004] Клапан ХХ [0...120] [Шаг] 0 ОК--
004 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
005 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№013] Откл 5-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№014] Откл 6-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№024] Откл 5-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№025] Откл 6-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
017 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
018 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
019 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
020 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
021 [№032] Откл 5-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
022 [№033] Откл 6-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
023 [№057] Engine Mounting [Бит] Idle ОК--
024 [№062] HO2S2 DIAG [-] Выкл ОК--
025 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
026 [№066] SWIRL CONT SOL VALVE [Бит] Выкл ОК--
027 [№068] VIAS S/V-1 [Бит] Выкл ОК--
028 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
029 [№070] Вентилятор ОЖ высокая ск. [Бит] Выкл ОК--
030 [№076] HO2S HTR DIAG B1 [-] Выкл ОК--

Период опроса: 3297мс
 
вроде все нормально, правда двигатель не прогрет Температура охлаждающей жидкости 53 °С
 
ТАХ сказал(а):
вроде все нормально, правда двигатель не прогрет Температура охлаждающей жидкости 53 °С
спасибо за ответ. да двигатель долго греется...