Андрей003

Цефирядник
Сегодня отмывал зимнюю резину,готовил к хранению.Ну естественно,тщательный осмотр.И обнаружил,что задние колеса как то изношены нехорошо.По всей окружности пилообразный износ,будто дисбаланс. Фото делал.но непонятно по нему.Те шашки.где стоит шип,изношены меньше,чем соседние без шипа.Кстати.когда авто купил и менял резину на зиму,обратил внимание,что точно такой же износ и на снятом лете от старого владельца.. В чем дело? Балка не гнутая,с/блоки нормальные.Машину не уводит. Единственное,на что грешу- это на задние тормоза.Когда едешь с хорошей скоростью и начинаешь интенсивно тормозить,через 5-7 сек сзади появляется нарастающий звук(бубубубу),будто сильно-сильно бьют колеса(дисбаланс).Отпускаю тормоз-никаких шумов...И кстати,при появлении этого звука эффективность торможения падает. Не в этом ли причина такого износа протектора? И как устранить дефект? Если тормозить плавно с большой скорости,то и вышеупомянутый звук появляется через больший промежуток времени.Если на малой торможу,ничего нет такого.
Машина максима а32 араб. 3 литра,МКПП, АБС нету.
 
Это не балансировка,однозначно.Не может на 4-х колесах(2 от предыдущего владельца и 2 моих зимних) быть одинаковый дисбаланс и одинаковый износ! Тем более, балансирую у проверенного человека не первый год..
 
проверь задние амортизаторы, может при торможении прыгает покрышка
 
ТАХ сказал(а):
есть стенды 3D, развал схождение, вот туда надо и поехать
Был по осени там,все чОтко,как с завода,сказали.
Rally сказал(а):
проверь задние амортизаторы, может при торможении прыгает покрышка
.Вот и я про то же.Может колодки перегреваются и возникает некая пульсация?Отсюда неравномерный износ.
Что зад,что перед-стойки токико,отнюдь не старые,судя по внешнему виду.Пробую раскачивать(как обычно проверяют амортизаторы)-нет,все отлично.Ни намека на раскачку.А вот что излишне мягкие,это да..Там,где 2112 у моего сына играючи проходит волны и ямки(сток подвеска),моя чуть ли не всем брюхом плюхается и срабатывает до упора..
 
если подвеска в порядке, возможно ступичный подшипник
 
А как дела обстоят с тормозными дисками? Так называемая "волнистость" тормозного диска может возникать и при его износе. Поэтому и настоятельно советуют протачивать диски после каждой второй замены тормозных колодок.
 
Rally сказал(а):
если подвеска в порядке, возможно ступичный подшипник
Оба сразу? Но в нормальной езде не гудят,не воют.Нарастающий звук только при интенсивном торможении.Подвешивал колеса,крутятся нормально.И диски не сказать что убиты,волнистость есть конечно,не критично.Все же думается,что колодки. Перегреваются и начинают давать пульсацию.Отсюда износ пятнами.А? Как вариант может быть?....С кпп разберусь,потом попробую купить другие.
 
давай логически, задняя балка прикручена жестко к кузову через сайленты, если пишешь, что подвеска вся в порядке и перекосов по балке нет, то остается только движение резины восьмеркой. Она может восьмерить из-за кривых дисков, самой резины и ступичных подшипников. Биение от тормозных дисков, дискови резины и ступичных подшипников.
Посмотри все таки крепление балки и поперечной балки (косточки), все затяжки болтов. Может при торможении нагрузка увеличивается и начинает балку таскать.
 
Колесные диски отпадают и резина тоже.,т.к по осени оригинал диски купил и резина другая. Что на предыдущих дисках со старой резиной,что с новыми дисками и резиной -износ один в один.Ступичные?Но в них нет люфтов и гула нет во время движения...Остаются торм. диски,если следовать твоим доводам.
Я имею немного опыта по вождению))),и если жопу начнет таскать,то по любому ощутил бы.И это как должно таскать.что жрет резину?.На бывшем бумере колеса домиком были и то не таскало,просто внутренние дорожки носились....

Мне кажется,тут есть взаимосвязь с гулом при торможении и неравномерным износом резины.