danila1999

Пока больше читатель
13.09.2018
6
0
1
Приветствую.Maxima a32 3.0 MT 98г. Купил машину с заклиневшим двигателем, поставили новый блок цилиндров и начали пробовать заводить, ни как. Со стартера даже не схватывала, попробовали с толкача - получилось, машина работала очень не стабильно и вскоре заглохла, проблему нашёл - подсос из под прокладки выпуска. Устранил. Машина снова не заводится, даже на тросу. Вызвал электрика, нашли пробой в проводке датчика коленвала, тот что под шкивом. Устранили, машина начала схватывать на каком-то одном или двух цилиндрах, завести так и не получилось. На следующий день начал пробовать заводить снова, такая же ситуация, брызнул эфира, завелась и работала отлично, прокатился, лопнул радиатор на месте спайки, слегка перегрел двигатель. Сегодня поставил новый радиатор, пробую завести, та же история, схватывает на 1-м или 2-х цилиндрах. 3 форсунки, которые получилось достать не брызгают при прокрутке стартером, искра есть на всех 6 цилиндрах. Так же мерили показания датчиков Осцисслографом. Есть расхождения показаний датчиков коленвала и распредвала. Причину не могу найти уже 4 месяца. Даже электрик с nissan не смог разобраться в чем кроется причина.
 
Приведи в порядок авто, под капотом.
Как я понял "тяп-ляп" собрали и "не едет".

Сигналы (импульсы) с заднего датчик КВ и РВ должны соответствовать мануалу и обязательно совпадать по фазе.
Частая причина - "плохой" сигнал(помехи) с заднего датчика КВ.
Решений несколько, на форуме есть.
 
gavrilov сказал(а):
Приведи в порядок авто, под капотом.
Как я понял "тяп-ляп" собрали и "не едет".

Сигналы (импульсы) с заднего датчик КВ и РВ должны соответствовать мануалу и обязательно совпадать по фазе.
Частая причина - "плохой" сигнал(помехи) с заднего датчика КВ.
Решений несколько, на форуме есть.
Собрали не по всем правилам, но и не тяп-ляп. Массу дополнительную кинул, зачистил все существующие массы на кузове и на движке, датчик коленвала новый купил, тот, который на маховике. Что создаёт помехи - не понятно. Даже если стартер и помехует, на тросу то она должна заводиться
 
Да, верно говоришь - "на верёвке" обязана заводится, в этом случае.
Посмотри передний датчик и сигнальный диск на шкиве, шпонку и т.д. Шкив родной?
Посмотреть сигналы со всех трёх датчиков до "мозгов". Питание мозгов. Обязательно посмотреть синхронность сигналов датчане РВ и КВ заднего.
 
gavrilov сказал(а):
Да, верно говоришь - "на верёвке" обязана заводится, в этом случае.
Посмотри передний датчик и сигнальный диск на шкиве, шпонку и т.д. Шкив родной?
Посмотреть сигналы со всех трёх датчиков до "мозгов". Питание мозгов. Обязательно посмотреть синхронность сигналов датчане РВ и КВ заднего.
Шкиф родной. Шпонка на месте, без люфтов. Остальное без электрика вряд ли получится посмотреть
 
danila1999 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Да, верно говоришь - "на верёвке" обязана заводится, в этом случае.
Посмотри передний датчик и сигнальный диск на шкиве, шпонку и т.д. Шкив родной?
Посмотреть сигналы со всех трёх датчиков до "мозгов". Питание мозгов. Обязательно посмотреть синхронность сигналов датчане РВ и КВ заднего.
Шкиф родной. Шпонка на месте, без люфтов. Остальное без электрика вряд ли получится посмотреть
С быстрым старотом на пару секунд заводится, мотор работает как попало и глохнет. Проверяют искру, она то 2 раза подряд бьёт на одной катушке, то вообще пропадает на долго
 
Смотреть импульсы, разбираться с датчиками
 
Осциллограф в руки и вперёд
 
Причина найдена. Какая-то масса на коробке в виде клеммы висела. Электрик зачистил все остальные массы. Почему-то теперь не стабильно работает и закидывает свечи чернотой, плохо реагирует на газ.