Sayat1

Цефирёнок
17.12.2018
18
0
11
Доброго времени суток. Ситуация такова. Буквально пару дней назад сменил двигло на контрактный. С виду отличный, да и работает норма. Но появилась проблемка, начал захлебыватся. Едешь себе, никого не трогаешь и бац, машина не едет, обороты падают, газ в пол, а ей хоть бы хны и потом через секнуд 10 начинает разгонятся. В чем можеит быть трабла ребзя ?
 
может быть дело в бензонасосе, а может быть в топливном фильтре, а может в КХХ, а может в воздушном фильтре
вариантов то много
 
Спасибо, на выходных заменю это все. Результаты отпишу.
 
Вот недавно что то похожее было. Газ в пол жмёшь обороты 3000 а скорость на месте стоит, если постепенно на газ давишь разгоняется. Оказалось MAF подустал. Заменил и все good.
 
Arkavon сказал(а):
Вот недавно что то похожее было. Газ в пол жмёшь обороты 3000 а скорость на месте стоит, если постепенно на газ давишь разгоняется. Оказалось MAF подустал. Заменил и все good.
Тоже грешу в его сторону. Но появилась ещё одна трабла, горит чек после замены двигла. Что может быть?
 
Уже начинает подбешывать ((. До запчастей дойду только не раньше воскр. Сегодня когда стоял в пробке пару раз заглох. Когда едешь норма, как начинаешь жать тормоз, то сразу приборка тускнеет и вот вот заглохнет.
 
ну для начала выяснить код ошибки CHECK
 
Вот и пришли морозы и перестала заводится машина (. Обидно, 2 недели не ездил ждал пихла. а он вот так поступает со мной (
 
Сейчас надо ее отогреть и завести. А то пропала искра.
 
У меня на контрактном моторе были опупенные японоиридий свечи. Не стал менять, заводится - огонь!
 
у меня двойная платина была в отличном состоянии )
 
remus сказал(а):
у меня двойная платина была в отличном состоянии )
Свечи поменяны. Вчера только отогрел ее, завелась без проблем. до 4 утра выходил прогревал. Позже пошел спать. а в 8 утра уже не завелась. на СТО сказали что бонально замерзает датчик коленвала.
 
Врут однако)))
До минус 30 обязан заводится исправный авто.
 
Отмазки сервисменов порой вводят в ступор. Иногда мне кажется, что у этих товарищей бОнально перемерзает тормозуха в главном цилиндре))) Там параметров то на 32-й кот наплакал, сбросить адаптации, проверить срабатывание концевика и напряжение на ДПДЗ, провести обучение КХХ. Йоптиль-моптиль.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Отмазки сервисменов порой вводят в ступор. Иногда мне кажется, что у этих товарищей бОнально перемерзает тормозуха в главном цилиндре))) Там параметров то на 32-й кот наплакал, сбросить адаптации, проверить срабатывание концевика и напряжение на ДПДЗ, провести обучение КХХ. Йоптиль-моптиль.
йоптить моптить это вери гуд. Но у меня нету таких навыков, хотя образование техническое и думаю так же. Честно ни разу не учил КХХ и не делал ДПДЗ (даже не знаю что такое). Думаю щас подрубить блутуз наконечник и считать ошибки и оттуда отталкиватся. Но если дадите пруфы на то что выше описали буду черезмерно благодарен. :oops: :oops: :oops:
 
gavrilov сказал(а):
Врут однако)))
До минус 30 обязан заводится исправный авто.

значит если у меня в -37 заводится с утра то у меня авто неисправный?))
 
Sayat1 сказал(а):
remus сказал(а):
у меня двойная платина была в отличном состоянии )
Свечи поменяны. Вчера только отогрел ее, завелась без проблем. до 4 утра выходил прогревал. Позже пошел спать. а в 8 утра уже не завелась. на СТО сказали что бонально замерзает датчик коленвала.
Как вариант плохого завода в мороз - Проблема с датчиком коленвала, вернее с помехами на него. Проявляется так - в мороз стартер крутит но не схватывает, если отключить датчик (верхний слева, над прижимным роликом) то начинает схватывать, значит оно. Только долго не советую крутить без него, чисто для диагностики!!! После такой заводки кстати нужно сбросить ошибку!!! Решение проблемы - дополнительный кабель на стартер от минусовой клеммы аккумулятора. После такой доработки начинает даже по теплу с полпинка схватывать. Проверено на личном опыте.
 
А кабель на стартере куда подключать ? тоже к минусу или к болту какому нибудь (понятно что не к плюсвому)?

вот этот датчик?
attachment.php