sks777

Цефирёнок
25.08.2006
27
0
11
МО, г.Щелково
Сорри, просмотрел похожие темы, но ответа там не нашел.
Подскажите, если на а33 отключить разъем с регулятора оборотов вентилятора салона, то на отключенной фишке должно ступенчато регулироваться напряжение (35 пин) при регулировке оборотов на КК?
Или отключив этот разъем измерять напругу на 35 пине некорректно?
У меня на снятом разъеме 8 вольт на управляющем проводе на всех режимах КК кроме OFF. На OFF напряжение 0.

КК под замену?
 
С отключенным разъёмом КК не видит обороты/напряжение на эл. двигателе(обратная связт 34пин).
Поэтому, не торопись менять КК.


P.S. Проблема-то в чём?
 
Месяца 4 назад менял втулки моторчику печки, щетки были еще приемлемые. Сейчас печка остановилась. ДВА раза перепаял полевик, прозвонил диод, поменял конденсатор, проверил резисторы, результат один - печка крутит на средних оборотах без всякой регулировки, причем даже в положении OFF на климате. На резисторе между управляющей ногой и землей 2,2 кОм постоянно, они и крутят мотор. Третий раз перепаивать не вижу смысла, либо полевик горит сразу, либо проблема в чем-то другом.
Если разъем с резистора снять, то на управляющей ноге всегда 8 вольт, только на OFF ноль вольт.
Куда еще копать?
 
С отключенным 35-м пином тоже крутит?

Отключи 35-й и проверь меняется на нём напряжение при регулировки(Всё остальное подключено, мотор вращается)
 
Полез еще раз перепаивать транзистор. Дорожки не выдержали и отслоились. Не стал больше ничего проверять, купил все и экзиста от братьев китайцев. Регуль 1100 и мотор печки 2200. Мотор встал с пинком, где-то то одного мм не хватало, регуль длиннее чем нужно, но тоже зашел без щелей. Все заработало, но мотор слышно в салоне даже на первой скорости. Братья китайцы пи#$&сы, но жену устраивает. Так что можно спокойно все заказывать в экзисте и ничего не чинить и не придумывать
 
Получается, что без регулятора мерить напряжение на 35 пине некорректно, Гаврилов был прав. Только с обратной связью блок кк выдает регулируемое напряжение