Denz876

Цефирёнок
01.03.2021
13
0
11
А то и раз через 20 раз..
Вобщем с момента покупки машины(6 лет уже), была проблема, что временами стартер крутит но вспышек вобще нет. Неделю-две-три всё хорошо, а потом раз и опять. Покрутишь секунд 30 - заведется. Сейчас стало еще чаще и сложнее. За это время естественно ездил на диагностику, смотрели консалтом, сказали всё нормально. Потом консалт и др сканеры вобще перестали её(машину) видеть. Обычно на холодную проседает напряжение, как будто акум сел, дальше опять крутит и т.д. Сегодня ездил, заводил раз 20 за день, то моментально, то чуть хуже но тоже быстро. А в один момент раз и опять - просто крутит без вспышек. Проблемы только с запуском, стоит завестись и всё, не троит, не чихает, едет отлично, масло не ест.

Перед созданием темы форум конечно читал.. Стартер, перекидывание массы, помехи дпкв. В итоге:
1. Поменял стартер - контракт+разобран/обслужен
2. Поменял акб
3. Свечи, фильтр топливный/воздушный, наконечники катушек(дубль)
4. Массу полностью кинул новую, от клеммы прикрутил на болт стартера(которым к двс прикручивается), тонкий провод на кузов+косичку от клеммы на кузов
5. Бензонасос брал и китай, и у друга брал на время оригинал от рх330, ничего не меняется
6. Разобрал контактную группу, почистил, подогнул

И еще, перед этим от двс отгнила масса(сам провод) и пока крутил стартером, сплавился провод генератора, не пойму что это за провод? В одной гофре вместе с плюсом идет

Видео всего этого позора)) https://disk.yandex.ru/i/8mggC_rI0ubpDQ
А бывает и так - https://disk.yandex.ru/i/z4f6CBMgvJdwJw
Не важно на горячую или на холодную
 
Совет: возле аккумулятора есть коробочка с реле, там есть реле ECCS. Попробуй перекинь его с соседним или вскрой и почисть в нем контакты - не раз сталкивался с обгоранием контактов этого реле и различными глюками вследствие этого.
И еще, если установлена сигнализация, то размотай и посмотри скрутки на силовых проводах - это я тоже лечил недавно.
 
Спасибо, посмотрю. Когда то еще видео смотрел, что где то там же провод на реле бывает отгнивает или что то вроде того, и тоже плохо заводится. Только вот теперь вспомнить не могу)

Были мысли на дпкв, но смущает что после запуска проблем нет и никогда не было. Если бы глючил дпкв или его проводка, это же должно и при работе ДВС проявляться, или нет?
Хотя бывало конечно что на холостых пару секунд "попятерит", но вроде не то

Блок сигналки как то раз вобще отключал, не помогло
 
Осциллограф.
Смотри импульсы с переднего датчика КВ при работе стартера.
Там "собака", скорей всего....

P.S. Если РКПП.
Когда не заводится со стартера, пробуй "с толкача". Завелась "с пол пинка" - "оно".
 
Акпп. Да вот знал бы я, кому её привезти на осциллограф в Новосибирске.. Пусть даже оно будет стоить не 500-700, а 2000. Но что б проблему нашли, без "да вроде всё норм, идите оплачивать"))

А откуда еще могут помехи идти? Если массу уже перекинул
 
Не всегда переключение массового провода помогает...
Вот, почитай
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12513

Сам сталкивался.
Подключал массу к стартеру, дополнительные провода, экран отключал/переключал в другое место, ничего не помогало.
Штатно массовый провод к блоку прикручивается через переходную пластину(уголок), вот в нём и была проблема - окислился и от нагрева имел "нехороший" вид. Заменил и проблема ушла.
Пол дня экспериментировал (массы, экраны и пр) осциллографом контролировал.
Помеху сразу видно...
Вобщем, с эти датчиком не всё так просто....
 
Читал, но про этот пост забыл
"Помогла нам маленькая доработка: спилили посадку датчика на 1,5 мм (чтоб поглубже уходил) и, вуаля, как часы."

Может и правда спилить.. Я насколько понимаю он и без ямы легко снимается? Машина на улице. Я уже на сто боюсь с такими вопросами звонить)) Сразу "Да что за бред, какие помехи, какой стартер, зачем провод перекидывать, это же точно ни на что не повлияет"))
 
Еще такой момент, если разбита задняя втулка стартера, то хоть его обслуживай, хоть щетки меняй - он будет все равно выдавать помехи. Оригинальная втулка стоит 700 рэ, менять не сложно.
 
2 стартера, один из них ремонтировался, что до, что после симптомы были одинаковыми. Недавно поставил другой стартер, крутить стал намного лучше, но та проблема с запуском вобще не изменилась.. Не особо верю в такие совпадения)
 
Хорошо. Что именно ремонтировалось? Какой стартер был поставлен? Новый или б/у? Лично, своими руками обслужил, смазал стартер - все равно выдавал помехи (к слову, осциллограф у меня есть). Заменил втулки - переднюю и заднюю - автомобиль начал заводиться с пол оборота (Cefiro A33 VQ20DE Neo). Просто я тоже сначала поставил б/у, хватило ненадолго.
 
Не сам, у меня с ним только зимой что то происходит, и зимой я конечно ничего особо не буду сам делать)

Нашел ночью видео, что помимо массы на стартер, нужна еще масса на двс всё таки. 5 утра, а проверить не терпится, пошел провод прикручивать) Получилось толстый на стартер, косичка на кузов, один на двс+еще один на кузов(дома медные нашел). -15 на улице, завелась.. Погрел, заглушил - заводится. Вчера в -3 еле завел. И когда вчера приехал домой, решил заглушить и завести.. И вобще не завел)
Теперь надо пару дней на тесты))

И всё же, что за провод идет к генератору, в одной гофре с плюсом? Который сплавился когда я стартером крутил без массы почти
 

Вложения

  • Генератор.jpg
    Генератор.jpg
    93.3 КБ · Просмотры: 212
Понял, спасибо. Значит при обрыве массы двс, масса на стартер пошла через этот дохлый провод и он расплавился..
 
и не только через этот...
Через все "массы" приходящие на двигатель, в том числе датчиков.
 
Поездил, первые 2 часа заводилась просто идеально, стартер даже покрутить толком не успевал) Но поездил еще пару часов, и всё, опять крутит вхолостую(
Кстати с новой массой машина стала заметно легче на низах при разгоне, как будто лишний вес скинула. Ну и заводится намного лучше. Жаль что не всегда)
Хз что у нее там спустя некоторое время случается..(
 
Трудно так сказать. Надо видео со звуком как именно не заводится. А так че тут сказать, пробуй перебрать весь блок предов в салоне. Сними его и поменяй все преды. Там на форсунки 1 есть) все потому что желать так сразу оснлвательно. И реле топливное около га полу там есть. Потом питание форсунок как то проверить.
 
Denz876 сказал(а):
Поездил, первые 2 часа заводилась просто идеально, стартер даже покрутить толком не успевал) Но поездил еще пару часов, и всё, опять крутит вхолостую(
Кстати с новой массой машина стала заметно легче на низах при разгоне, как будто лишний вес скинула. Ну и заводится намного лучше. Жаль что не всегда)
Хз что у нее там спустя некоторое время случается..(

Ищи осциллограф.
Или "менять всё подряд", вдруг повезёт....
 
strongman53 сказал(а):
Трудно так сказать. Надо видео со звуком как именно не заводится. А так че тут сказать, пробуй перебрать весь блок предов в салоне. Сними его и поменяй все преды. Там на форсунки 1 есть) все потому что желать так сразу оснлвательно. И реле топливное около га полу там есть. Потом питание форсунок как то проверить.

В первом посте же) Вот так - https://disk.yandex.ru/i/8mggC_rI0ubpDQ
Вчера вечером после долгой поездки так же заводилась. Сегодня утром норм завелась.