Roy

Цефирянин
25.01.2003
487
0
361
Барнаул
Уважаемые цефироводы, помогите разобраться с проблемой. Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.
Может кто-нибудь знает как можно проверить состояние и количесвто масла в МКПП (щупа ведь я не нашел).
Мои намеки и вопросы в чужих темах не дали никакого результата, поэтому я вынужден создать данную отдельную тему.
Вообще на мой взгляд нам необходимо (в том числе и в моих личных интересах и в целях вселбщего развититя) подробнее рассмотреть тему МКПП, а то складывается ощущение, что все Цифры ходят только на автоматах и имеют толчок при переключении с 1-ой на 2-ю.
Меня вот очень интересует еще вопрос о необходимости замены диска сцепления, но про это я вообще спрашивать боюсь т. к. не вижу никакой реакции на предыдущий вопрос о проверке масла в МКПП.
Я надеюсь на Ваше понимание (и аналогичную моей любовь к Цефирам) и буду искрене рад Вашим ответам.
На связи. С уважением.
 
Roy сказал(а):
Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.
Судя по мануалу (раздел "Maintenance", стр.17, "Checking M/T Oil"), проверка уровня масла в МКПП производится пальцем :? через "filter plug". Как это все должно выглядеть в натуре, я не знаю, потому как цефиру на механике никогда не видел.
 
Не отвечают не из злобности, а как раз потому, что не знают, ведь согласно данным статистики, у 96,5% владельцев машина на автомате.
 
Ну здорово цефировод на палке.
Сказочное точило, да вообще авто на механике если бы не дрыганье в пробке
этим стручем, было бы вообщее сказочно.
По уровню -вскрой заливную пробку и засунь туда кончик пальца (если половинка фаланги в масле.т.е от краю масло как макс. в 5мм все окей)

Кстати, на жопься на обслуживание-налей хор.маслав кпп, зимой не будешь толочь гуталин, летом просто сказочно.
У кастрола например есть SMX-S по ниж. темп. в райне -55.