Roy

Цефирянин
25.01.2003
487
0
361
Барнаул
Уважаемые цефироводы, помогите разобраться с проблемой. Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.
Может кто-нибудь знает как можно проверить состояние и количесвто масла в МКПП (щупа ведь я не нашел).
Мои намеки и вопросы в чужих темах не дали никакого результата, поэтому я вынужден создать данную отдельную тему.
Вообще на мой взгляд нам необходимо (в том числе и в моих личных интересах и в целях вселбщего развититя) подробнее рассмотреть тему МКПП, а то складывается ощущение, что все Цифры ходят только на автоматах и имеют толчок при переключении с 1-ой на 2-ю.
Меня вот очень интересует еще вопрос о необходимости замены диска сцепления, но про это я вообще спрашивать боюсь т. к. не вижу никакой реакции на предыдущий вопрос о проверке масла в МКПП.
Я надеюсь на Ваше понимание (и аналогичную моей любовь к Цефирам) и буду искрене рад Вашим ответам.
На связи. С уважением.
 
Roy сказал(а):
Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.
Судя по мануалу (раздел "Maintenance", стр.17, "Checking M/T Oil"), проверка уровня масла в МКПП производится пальцем :? через "filter plug". Как это все должно выглядеть в натуре, я не знаю, потому как цефиру на механике никогда не видел.
 
Не отвечают не из злобности, а как раз потому, что не знают, ведь согласно данным статистики, у 96,5% владельцев машина на автомате.
 
Ну здорово цефировод на палке.
Сказочное точило, да вообще авто на механике если бы не дрыганье в пробке
этим стручем, было бы вообщее сказочно.
По уровню -вскрой заливную пробку и засунь туда кончик пальца (если половинка фаланги в масле.т.е от краю масло как макс. в 5мм все окей)

Кстати, на жопься на обслуживание-налей хор.маслав кпп, зимой не будешь толочь гуталин, летом просто сказочно.
У кастрола например есть SMX-S по ниж. темп. в райне -55.

По диску сцепления- если у тебя двушка какой нахрен диск, она же не рвет из под себя, а пробуксовку наверно сразу ощутишь.Лучше послушай выжимной,
если на ХХ педалькой спокойно поупражняться (сцеплен) есть ли шум,
т.к. невернутый выжимной прикончит все сцепление.

Давай !
 
То Hitman:
Спасибо за информацию. Я проверил на ХХ звуков лишних нет. Зато изначально есть следующий вопрос - при страгивании с места в момент когда сцепление только сцепляется раздается (иногда) довольно громкий гул, именно гул. В основном если машина стояла долго на улице (например втечение ночи). Системы в появлении этого гула нет. Вопрос - может ли это выть выжимной?
С уважением.
 
Гул и у меня имеется при трогании с места...особенно кагда жена за рулём... ;)
...обороты она делает от 2000-3000 и очень плавно отпускает педаль сцепления, чтоб машина не рванула очень резко (у меня 3 л) ...
...я трогаюсь с 1500 и порезче - гула нет...
P.S. машина у меня 4мес проехал на ней 6000 км , общий пробег (настоящий!) 42000км ... на 41000 поменял все жидкости и масла , свечи и т.д.... вообщем попал на 500$... :rolleyes:
 
Уважаемые цефироводы, помогите разобраться с проблемой. Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.

Привет браток. Я то же, как и ты попадаю в те 0,5% ездящих на механике. Автомат конечно хорошо, но в механике есть плюс – экономия топлива (9.8 по смешанному циклу VQ20 на 95 бензине), а контролировать масло в КПП нужно, так же как и в ВАЗах - по нижнюю кромку заливной пробки КПП (консультировался на фирменном центре). По поводу проверки - купил Б\у авто меняй сразу, далее по регламенту обслуживания.
 
Привет всем! В продолжение темы про МКПП. Какой объем масла входит в коробку. При очередной замене вошло всего 3.6 литра, хотя по инструкции должно быть 4.7. Теперь весь в сомнениях.
 
Roy сказал(а):
То Hitman:
Спасибо за информацию. Я проверил на ХХ звуков лишних нет. Зато изначально есть следующий вопрос - при страгивании с места в момент когда сцепление только сцепляется раздается (иногда) довольно громкий гул, именно гул. В основном если машина стояла долго на улице (например втечение ночи). Системы в появлении этого гула нет. Вопрос - может ли это выть выжимной?
С уважением.
Скорее всего это не выжимной. Выжимной начинает работать когда ты нажимаешь педаль сцепления, а тебя гул возникает в момент начала работы самого сцепления, т.е. когда идет отпускание педали. Вообще то достаточно легко проверить состояние выжимного - на холостом ходу несколько раз нажимаешь и отпускаешь педаль сцепления и слушаешь. Изменение звуков, а также возникновение посторонних - повод задуматься. Не обращать внимание на изменение оборотов двигателя, т.к. при выжатом сцеплениии они неизбежно возрастают вследствие снятия дополнительной нагрузки в виде коробки передач. :LOL:
 
А32-арабка, руль ессно левый, VQ30, РКПП.
Решил масло в коробке сменить и озадачился. В мануале говорится что существуют две модификации коробки RS5F50V и RS5F50A. Заправочные объемы у них слегка различаются: 4,3-4,5 и 4,5-4,8 л соответственно. Вопрос - как определить тип коробки? На VQ30 ставились обе модификации.
Опять же по английскому мануалу - вязкость масла строго 80W-90, понятно GL-4. А у меня синтетический Shell завалялся от тойоты у него 75W-90. Думаю криминала не будет, если залью? Вообще - кто на чем ездит? Ну если есть вообще у кого ручные КПП...
И еще, теоретический вопрос, - что это за внешний масляный бачок на коробке? Это что - для поддержания уровня масла во время движения? На стоянке-то масло должно явно сливаться в картер - бачок высоко сидит, не может быть такого уровня в КПП. Впервые с таким сталкиваюсь. При замене масла дополнительно из него ничего сливать не надо?
 
лей до уровня и не парься,
по поводу допуска масла, то в сервис паке нисан уже исправили ошибку
написали что можно в МКП и GL4/5 75w90 лить
 
всем добрый день
масло в диффе отдельно меняется?
хочу motul 75w-140 в РКП залить, кто-нибудь пробовал? почему возник вопрос. масло менялось года два назад, пробег не помню. если ездить в режиме 3.5-5тыс об/мин передачи начинают включаться тяжело, с усилием.
если 2.5-3, то легко. такое чувство, что коробка нагревается и что-то идёт не так. может это быть из-за масла? двиг 3.0 араб
 
Залито 75-90 ниссан,кручу при разгоне в большинстве случаев до 6700-передачи включаются нормально.140-используют в диф-лах мостов(у меня в шниве такое залито).Буква V в маркировки коробки означает наличие вискомуфты.Про масляный бачёк можно поподробней,первый раз про такое слышу o_O
 
JohnAl сказал(а):
А32-арабка, руль ессно левый, VQ30, РКПП.
Решил масло в коробке сменить и озадачился. В мануале говорится что существуют две модификации коробки RS5F50V и RS5F50A. Заправочные объемы у них слегка различаются: 4,3-4,5 и 4,5-4,8 л соответственно. Вопрос - как определить тип коробки? На VQ30 ставились обе модификации.
Опять же по английскому мануалу - вязкость масла строго 80W-90, понятно GL-4. А у меня синтетический Shell завалялся от тойоты у него 75W-90. Думаю криминала не будет, если залью? Вообще - кто на чем ездит? Ну если есть вообще у кого ручные КПП...
И еще, теоретический вопрос, - что это за внешний масляный бачок на коробке? Это что - для поддержания уровня масла во время движения? На стоянке-то масло должно явно сливаться в картер - бачок высоко сидит, не может быть такого уровня в КПП. Впервые с таким сталкиваюсь. При замене масла дополнительно из него ничего сливать не надо?
у меня механика, залил 75W-90 синтетика только GL-4 , GL-5 для диференциалов его лить нельзя, из плюсов - при минусовых температурах не выжимаю педаль сцепления как было на родном масле, синхронизаторы любят пожиже, а подшипники нет, поэтому порекомендовали уровень держать чуть больше примерно на 5мм. от нормального, утечек нет, по поводу бачка никакой уровень он не держит, это бачек - конденсор для улавливания и удержания паров масла, с одной стороны он сообщается с сапуном коробки, с другой с атмосферой появляются при прогретом масле, я его просто снял и оставил трубку сапуна, ничего не изменилось
 
CMikhail сказал(а):
всем добрый день
масло в диффе отдельно меняется?
хочу motul 75w-140 в РКП залить, кто-нибудь пробовал? почему возник вопрос. масло менялось года два назад, пробег не помню. если ездить в режиме 3.5-5тыс об/мин передачи начинают включаться тяжело, с усилием.
если 2.5-3, то легко. такое чувство, что коробка нагревается и что-то идёт не так. может это быть из-за масла? двиг 3.0 араб
на 140ом сразу синхронизаторы в топку, будешь как на 52 газоне с двойным выжимом передачи включать + бензинчика расход лишний
 
RUTR сказал(а):
CMikhail сказал(а):
всем добрый день
масло в диффе отдельно меняется?
хочу motul 75w-140 в РКП залить, кто-нибудь пробовал?
на 140ом сразу синхронизаторы в топку, будешь как на 52 газоне с двойным выжимом передачи включать + бензинчика расход лишний
благодарю:)
 
хочу снова вернуться к тебе мотюля 75в-140
при динамичной езде начинают плохо включаться передачи (1-2-3), на сервисе сказали, что возможно перегрев масла. примерно 20-30 тысяч назад был залит castrol taf-x.

описание с сайта про мотюль:
Gear FF Competition 75W-140
Спортивное масло для мостов
с ограниченным скольжением,
интегрированных и не интегрированных
в коробку скоростей.

Применение

Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Характеристики

Категории
Превосходит существующие стандарты

Спецификации
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC

Масло класса «сверхдавление», 100%-ая синтетика для предохранения против износа, предназначено для лучшей сопротивляемости высокой температуре в течение продолжительного времени.
Содержит модификатор трения для обеспечения бесшумной и безвибрационной работы мостов с ограниченным скольжением.
0% потерь при сдвиге: несдвигаемая масляная пленка, даже в самых экстремальных условиях.

Остается в классе 140 после проведения 20-ти часового теста на сдвиг KRL, требуемого категорией SAE J306 от июля 1998 года.
Сильно повышенные смазывающие свойства для снижения трения.
Класс вязкости 140 гарантирует удерживаемость масляной пленки под большими нагрузками и/или высокой температуре и позволяет избежать шумов функционирования.
Высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкость переключения скоростей на морозе.

Очень легкое переключение скоростей.
Совместимо со всеми типами соединений и материалами, используемыми в коробках скоростей.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

расскажите, почему синхронизаторам придёт конец?
 
принцип работы синхронизаторов основан на использовании такого явления как трение, чем выше коэффициент трения рабочих поверхностей механизма синхронизации, тем легче включаются передачи, то есть в момент переключения передачи нужно что бы масло быстро сбросилось с поверхности синхронизатора, густое масло не позволит это сделать и происходит блокировка колец синхрона, от сюда и ударное включение передачи, синхронизаторы латунные и быстренько выходят из строя, поэтому заливай ту вязкость которую рекомендует производитель
 
RUTR, спасибо, теперь стало понятно:)
можно ещё вопрос?
RUTR сказал(а):
у меня механика, залил 75W-90 синтетика только GL-4 , GL-5 для диференциалов его лить нельзя
а разве GL-5 не синтетика?
видел где-то, что ниссан исправил ошибку в мануалах, разрешая использовать в своих коробках и 75W-90 GL5. как найду - сразу отпишусь
 
индекс GL это класс масла и оно может быть как минеральным так и синтетическим, масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), повышенное содержание серо-фосфоро противозадирных присадок в этом масле могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов в нашем случае это синхронизаторы, если исправления есть хорошо, но я честно говоря не видел, возможно исправление сделано для моделей Ниссан последних годов выпуска