A

Anonymous

Гость
1. Отогнул обшивку в багажнике
2. Остабил 2 болта крепления стойки к кузову.
3. Поддомкратил заднее колесо.
4. Открутил и снял заднее колесо.
5. Пододвинул под заднюю балку "чурку" чтобы между ними было примерно 1 см.
6. Открутил единственный болт с гайкой, "скрепляющий" нижнюю часть стойки с "кулаком".
(надо ли перед этим снимать датчик ABS ???)
7. Открутил до конца 2-а болта крепления стойки в кузове
(балка упадет на чурку ???)
8. Вынул стойку и стянул пружины струбцинами, открутил "центральную" гайку.

Есть какие нить еще хитрости ?
После замены стоек вкруг надо ли делать сход\развал?
(Как мне сказали, стойки нигде к шаровым не крепятся и их замена не должна ничего менять)
 
Пост был мой.
Что то в регистрации "глюкнуло". В запросе поле "имя" не требовалось, а пост прошел под гостем. Описание авто в подписи.
 
Я завтра на работе менять буду, а вы инфу утаиваете?

Это все, что я смог почерпнуть из мануала по задней подвеске и статьи о замене передних стоек.
 
Постараюсь сейчас вспомнить как это было.
1. Сняли обшивку в багажнике.
2. Открутили все болты держащие стойку в багажнике (сколько не помню).
3. Поддомкратили заднее колесо и сняли его.
4. Открутили болт держащий стойку внизу.
Вся стойка в сборе оказалась у мастера в руках.
5. Затем он сжал пружины специальной сжималкой и разобрал все на составляющие. Заменил, что ему не понравилось (сам амо., пыльник и отбойник) и собрал в обратной последовательности.
6. Прикрутил стойку снизу и потихоньку опуская машину попал в нужные дырки в багажнике.
7. Закрепил стойку в багажнике.
8.Одел колесо и опустил машину.
9. Дотянул болты в багажнике. Собрал обшивку.
10. Дотянул болты на колесах.

Получил от меня - не вспомнил сколько, но что-то не дорого 300 или 500 р.
Удачи.
 
Сход-развал делать не надо.
 
Спасибо, завтра буду тренироваться.
С меня он хотел 1500 тыс., но я уже отдал эти деньги за стойки, а ЗП нескоро, а машина на скорости прыгает и скочет по сторонам от радости.
 
Хочется вернуться к вопросу о задней подвеске Цефиры.
У меня была практически неуправляемая машина, ее бросало из стороны в сторону на кочках. А на "стиральной доске" было просто страшно ехать - такой адреналин. Машина была слабо управляемой. Я был всегда в напряжении, всегда готов "ловить" машину, чтобы не вылететь с дороги.
Но балка в задней подвеске тут абсолютно непричем!!!!!
Все дело в том, что у меня совсем не работали задние амортизаторы.
Вчера я наконец-то поставил новые и... О чудо!!!!!!
Машина едет прямо!!! Ни на каких кочках ее не бросает!!! На поворотах не надо "красться"!!!
Зад НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это ответ всем тем, кто отзывается плохо о задней подвеске Цефиры!
 
mmv сказал(а):
... задние амортизаторы.
Вчера я наконец-то поставил новые и... О чудо!!!!!!

Какие поставил-то Марка,производитель,цена
 
Нет, не каяба - ее так везде на форумах лажают, что я решил попробовать Токико.
:) стоят в Тиссе по 1250 штука
 
А я на свой кузов только Каябу нашел. Ну и жесткая блин... Но зато - никаких рысканий, прыганий и прочего :)
 
mmv сказал(а):
Зад НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это ответ всем тем, кто отзывается плохо о задней подвеске Цефиры!

и это еще при том, что резина лысая
 
Хрыч сказал(а):
А я на свой кузов только Каябу нашел. Ну и жесткая блин... Но зато - никаких рысканий, прыганий и прочего :)

Кстати, Токико мне тоже кажется жестковатой.

А вот каябу я брал на Тойоту Корону пару лет назад - очень приятная подвеска была - в меру жестко, но только в меру - без потери комфорта

А вот цефироводы все каябу опускают, поэтому решил попробовать другое.
Так что посмотрим.
 
А32, 98г, 2 литра.
у меня тоже задница была никакая. но передние стойки в норме!
но я не сторонник полумер и 3 дня назад поменял все стойки по кругу - получилось 1900 грн (376 дол США) на КАЯБА газовые. машина СТАЛА РЕАЛЬНО по-другому ехать! Кстати, если кому надо б-у передние стойки в очень хорошем состоянии - пишите!! почти подарю! правда, я на Украине в Харькове.
Дмитрий
 
Я слышал что газовые стойки немного приподымают машину.
Если машина уже поднята проставками под стойки, их надо будет убирать?
 
Только что полностью "перетряхнул" переднюю подвеску: новые рычаги, стойки, перед ведет себя просто изумительно. А вот зад кидает на кочках. Собираюсь теперь поменять задние стойки.
Спереди стоит Каяба, значит назад тоже лучше Каябу ставить? Просто я слышал, что передние и задние амортизаторы должны быть совместимы по своим характеристикам, это так
 
А я с начала передние токико поставил, но как почувствовал что морда стала выше - то с разу поставил и в зади то же токико - машина стала выше - и зад теперь не качает
 
Тисс это где?
 
Тоже заменил все стойки.. на трассе машину хорошо раскачивала.. на самом деле как шхуне какой то плывешь.. в принципе забавно, зато в городе мягкая.. как мне сказали суперская.. не знали что у цифры такая мягкая подвеска :LOL:
В итоге решил поверить стойки на станке.. думал на переднию левую ..так как она слегка влажная была.. в итоге приговорили обе задние (красная зона) и ту на которую думал (желтая зона) , правая передняя более или менее чисто зеленая зона :)
Сначала думал поменять только зад, но потом разорился и на передок.. раз в наличии были все 4 Токико (забрал последние :LOL: ) . Для приличия еще заехал в пару мест, но там стойки на заказ были . . или каяба, но только почему то задняя..
В итоге поменял езить стала по другому .. малость жестковато.. а по трассе теперь не плыву, а как на трам вайчике по рельсам еду ;)
Правда стал ездить тише :oops: .. стойки жалко стало :D
 
А у кого Токико по сколько живут?
Были ли случаи чтоб держали по 30тыс?

Ден