Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Троит a33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Троит a33

Сообщение cefirik55rus » 12.01.2019 6:28

Добрый день цефироводы!
Сталкнулся с такой бедой , что в сто разводят руками , может кто спец или кто сталкивался подскажет где копать куда лезти..
У меня цифра в 33 кузове 2000г , двига 2л (vq20de если не ошибаюсь)
вообщем дело обстояло так- ездил себе спокойно , поставил машину примерно на 30 мин. после сел завел и понял что двига работает не стабильно , то резко обороты начинает гнать то наоборот падают в итоге проехал метров 10 после чего заглохла , начинаю заводить она просто троит , помучал ее маленько и она перестала заводиться подумал я что залил свечи , пошел выкрутил просушил , результата 0 заводится только газам в пол жестко дымит белым дымом и стреляет , после чего начал выяснять какой цилиндр не работает , оказалось что не работает аж 2 горшка , 2 и 5. после чего понял что это не в моих силах принял решение оттащить на сто для причины, в сто начали смотреть ее на ошибки , сказали что моросит датчик положения бог с ним поменял итога 0 , после чего ошибки пропали но машина все так же работает (К стати после простоя в боксе она стала заводится и работать на 4 горшках из 6 я пробывал на ней проехать но к сожалению попытка моя была не удачна ,на педали газа на D обороты 600-700 ) Электрик ломает голову в чем же проблема смотрели мозги они как новые уже пол косы прозванили все не как не могут найти проблему , как мне сказали идет плохое питание на катушки а в чем проблема не известна.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
cefirik55rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.07.2017 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33
Немного обо мне: Владелец Nissan cefiro A33 ристаил 2000г.

Re: Троит a33

Сообщение gavrilov » 12.01.2019 9:36

МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.

Что значит "плохое питание на катушки" ?

На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Троит a33

Сообщение cefirik55rus » 13.01.2019 0:54

gavrilov писал(а):МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.

Что значит "плохое питание на катушки" ?

На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)

Причем здесь маф и стартер ? Когда проблема не в воздухе и не в запуске а в не рабочих целиндрах 2 и 5 тобишь одна V горшков не работает...
Плохое питание подразумевает что эбу не дает его достаточно для искры.
cefirik55rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.07.2017 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33
Немного обо мне: Владелец Nissan cefiro A33 ристаил 2000г.

Re: Троит a33

Сообщение DeMolitionStar » 13.01.2019 5:25

Какое плохое питание? Вот объясни мне как электрику: ЭБУ управляет катушками по плюсу, тобишь в блоке установлены силовые ключи, замыкающиеся на плюс. На катушки приходит питание при включении зажигания напрямую от замка. Какая проблема в том, чтобы проверить просадку по основному питанию катушек? Какая проблема в том, чтобы проверить питание и заземление ЭБУ именно под нагрузкой (т.е. при работающем двигателе). Если на том сто электрик не может разобраться тупо в проводках, лучше гони машину другому мастеру.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Троит a33

Сообщение cefirik55rus » 13.01.2019 7:24

DeMolitionStar писал(а):Какое плохое питание? Вот объясни мне как электрику: ЭБУ управляет катушками по плюсу, тобишь в блоке установлены силовые ключи, замыкающиеся на плюс. На катушки приходит питание при включении зажигания напрямую от замка. Какая проблема в том, чтобы проверить просадку по основному питанию катушек? Какая проблема в том, чтобы проверить питание и заземление ЭБУ именно под нагрузкой (т.е. при работающем двигателе). Если на том сто электрик не может разобраться тупо в проводках, лучше гони машину другому мастеру.

Ну я точно не могу сказать какое питание приходит на катушки в моем случае но при отключение папы/мамы от катушки изменении в работе двигателя не замечается тобишь горшок неработает но в тоже время свечи не залитые , в этом я и понимаю не достаточное напряжение то есть она как бы и дает искру но слабую. Да я бы с радостью только проблема с электриками в моем городе , а на этой сто машину обслуживанию свою машину они хоть маленько но знают ее...
cefirik55rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.07.2017 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33
Немного обо мне: Владелец Nissan cefiro A33 ристаил 2000г.

Re: Троит a33

Сообщение cefirik55rus » 13.01.2019 7:31

DeMolitionStar писал(а):Какое плохое питание? Вот объясни мне как электрику: ЭБУ управляет катушками по плюсу, тобишь в блоке установлены силовые ключи, замыкающиеся на плюс. На катушки приходит питание при включении зажигания напрямую от замка. Какая проблема в том, чтобы проверить просадку по основному питанию катушек? Какая проблема в том, чтобы проверить питание и заземление ЭБУ именно под нагрузкой (т.е. при работающем двигателе). Если на том сто электрик не может разобраться тупо в проводках, лучше гони машину другому мастеру.

я вот думаю, а может какая я нибудь прошивка слететь с эбу ? Что и дает не правильные импульс на катушки ? Как это вообще можно проверить ? Другие мозги возможности найти нету, т.к у меня сингапурка и ее родственников очень проблематично найти даже в ближних городах
cefirik55rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.07.2017 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33
Немного обо мне: Владелец Nissan cefiro A33 ристаил 2000г.

Re: Троит a33

Сообщение DeMolitionStar » 13.01.2019 7:38

Ну если никаких повреждений в ЭБУ не замечено, то будем считать, что они в порядке. Есть нюанс: проверить контакты реле ECCS - бывает, что подгорают. А так я уже пейсал, что необходимо проверить. Кстати, чтобы удостовериться в правильности импульса зажигания (тот, что идет на управление катушками), нужно подцепить осциллограф по очереди на каждую катушку и сравнить сигнал с мануалом, ну или хотя бы между катушками.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Троит a33

Сообщение Андрей003 » 13.01.2019 9:38

Белый дым просто так не будет.Не прокладка ли гбц виной?
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет.(С)
Андрей003
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.10.2017 20:29
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Maxima A32 мкп 98г VQ30 араб
Имя: Андрей
Немного обо мне: По тихой строю и продаю чопперы на базе урал-днепр,кроликов развожу..

Re: Троит a33

Сообщение cefirik55rus » 13.01.2019 10:30

Андрей003 писал(а):Белый дым просто так не будет.Не прокладка ли гбц виной?

не думаю т.к в боксе дыма не было,
cefirik55rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.07.2017 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33
Немного обо мне: Владелец Nissan cefiro A33 ристаил 2000г.

Re: Троит a33

Сообщение cefirik55rus » 13.01.2019 10:33

DeMolitionStar писал(а):Ну если никаких повреждений в ЭБУ не замечено, то будем считать, что они в порядке. Есть нюанс: проверить контакты реле ECCS - бывает, что подгорают. А так я уже пейсал, что необходимо проверить. Кстати, чтобы удостовериться в правильности импульса зажигания (тот, что идет на управление катушками), нужно подцепить осциллограф по очереди на каждую катушку и сравнить сигнал с мануалом, ну или хотя бы между катушками.

Есть ватсап ? Давай там пообщаемся если поможешь решить проблему денег скину
cefirik55rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.07.2017 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33
Немного обо мне: Владелец Nissan cefiro A33 ристаил 2000г.

Re: Троит a33

Сообщение gavrilov » 13.01.2019 11:36

cefirik55rus писал(а):
gavrilov писал(а):МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.

Что значит "плохое питание на катушки" ?

На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)

Причем здесь маф и стартер ? Когда проблема не в воздухе и не в запуске а в не рабочих целиндрах 2 и 5 тобишь одна V горшков не работает...
Плохое питание подразумевает что эбу не дает его достаточно для искры.


Есть такая неисправность - "помеха от стартера на задний датчик КВ".
Из-за неё нарушается синхронность подачи искры по цилиндрам, часть цилиндром может не работать и т.д.
Вот одна из сотен похожих тем

http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... D&start=30
Вводных мало. поэтому и вопросы наводящие.

P.S. Для "DeMolitionStar" управление катушками по "минусу" - ключ в ECU замыкает базу транзистора модуля катушки на "землю"

Катушки.jpg
Катушки.jpg (39.16 КБ) Просмотров: 307
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит a33

Сообщение DeMolitionStar » 13.01.2019 14:35

Да-да, глянул. В катушке PNP транзистор.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Троит a33

Сообщение gavrilov » 13.01.2019 15:09

N-P-N :wink:
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит a33

Сообщение DeMolitionStar » 13.01.2019 15:28

:D аха)
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Троит a33

Сообщение remus » 17.01.2019 12:07

пусть осциллографом смотрит все 3 датчика и их синхронизацию
если он не знает что это такое то ищи другого мастера
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2019