A

Anonymous

Гость
Цефира 95 года.
Задние крылья конкретно так покрылись ржавчиной, краска шелушится. В глаза бросается. Думаю перекрашивать. На переднем крыле краска тоже вздувается, но пока ржавчина из под краски не прет.
Вообще говорят, что Ниссаны по сравнению с Тойотой очень этому подвержены.
Ну и вопросы у меня:
1. Как у владельцев подержанных авто с этой проблемой?
2. Есть ли смысл делать антикор после перекраски на уже начавшем жраветь авто?

Как вариант - можно затюнинговать крылья всякими обвесами. Кто делал - поделитесь опытом как смотриться и что стоит (Кемерово) ?
 
У меня тоже машина 95 года, но нет и намека на ржу.. Странно как то, а давно твоя машина в России? Моя чуть больше полугода как из японии, может и мне скоро ждать каррозию?
 
А-32 аж 1994 года рождения, много сколов на капоте да и вообще коцыки имеются o_O ...но вот чтоб ржа перла?! Единственное где наблюдается незначительбное подобие ржавых точек, так это крыка багажника (внутри).В форуме эта тема обсуждалась - конденсат, "сливные" пробки и т.д. :)
 
Не согласен с "Вообще говорят, что Ниссаны по сравнению с Тойотой очень этому подвержены. " Ниссан 99 г.в. красили дверь, намеков на ржавчину даже нигде нет, хотя есть сколы, просто видимо до тебя хреново покрасили, а может даже балончиком :D
 
У меня Максим 97 года, тоже на задних крыльях а именно бортик арок, через краску мелкими пузырьками проступает ржавчина. Машина в РФ с1998 г.
 
У меня машина тоже чуть ржавеет внутри задних арок не большие точки (машина в России два года из них полтора в Москве), а также внутри задних арок пескоструем сняло краску кое где там и ржавеет но дыр нет. С одной стороны все зачистил и покрасил заново с другой руки не дошли точнее погоды хорошей нет т.к. я сам это делаю, но на улице (дожди бли каждый выходной). А снизу машина как новая!. У знакомого скай 96 года третий год в России арки взялись гнить как следует. :?
 
Anonymous сказал(а):
У меня Максим 97 года, тоже на задних крыльях а именно бортик арок, через краску мелкими пузырьками проступает ржавчина. Машина в РФ с1998 г.
Такая же фигня :cry:
И еще черные промежуточные стойки в дверях (рядом с уплотнителем) :cry:
Эх... мыть надо было чаще
 
Jekas сказал(а):
У меня тоже машина 95 года, но нет и намека на ржу.. Странно как то, а давно твоя машина в России? Моя чуть больше полугода как из японии, может и мне скоро ждать каррозию?

В РФ уже 5 лет. Зимой конечно не стоит. Думаю, что основная причина, кроме соли зимой на дороге - мой гараж подземный. Хорошо конечно, что зимой греть практически не надо, но подвал и есть подвал, сыро, проветривается фигово.

А все-таки как насчет целесообразности антикороззийной обработки?
И делал кто-нибудь себе обвесы на крыльях?
 
--Илья-- сказал(а):
Цефира 95 года.
Задние крылья конкретно так покрылись ржавчиной, краска шелушится. В глаза бросается. Думаю перекрашивать. На переднем крыле краска тоже вздувается, но пока ржавчина из под краски не прет.
Вообще говорят, что Ниссаны по сравнению с Тойотой очень этому подвержены.
Ну и вопросы у меня:
1. Как у владельцев подержанных авто с этой проблемой?
2. Есть ли смысл делать антикор после перекраски на уже начавшем жраветь авто?

Как вариант - можно затюнинговать крылья всякими обвесами. Кто делал - поделитесь опытом как смотриться и что стоит (Кемерово) ?
Как правило, (кому то это будет неприятно слышать) нержавеют машины которые уже побывали в аварии, таких машин более 50% если не больше.
Рецепт - зачистка до голого металла, грунт, краска.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Как правило, (кому то это будет неприятно слышать) нержавеют машины которые уже побывали в аварии, таких машин более 50% если не больше.
Рецепт - зачистка до голого металла, грунт, краска.
Ээээ... которые побывали в аварии - ржавеют или не ржавеют?
 
ebabkin сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Как правило, (кому то это будет неприятно слышать) нержавеют машины которые уже побывали в аварии, таких машин более 50% если не больше.
Рецепт - зачистка до голого металла, грунт, краска.
Ээээ... которые побывали в аварии - ржавеют или не ржавеют?
Скажем так, начнут ржаветь к сроку продажи следующему владельцу.
Понятно же, при покрасках аварийных авто рационально вместе с этим и устранять образовавшиеся очаги коррозии, что всегда и делают или сразу в Японии или же по пути паромной переправы на материк.
 
вот у меня так и оказалось :( передние крылья и капот точно перекрашивались. вот оба крыла ржавеют, причем правое сильно, аж насквозь видно дыру. левое только распухло под краской. буду менять оба :?
 
А у меня при ударе краска полопалась на крыле, а там металл девственный. И днище в идеале. Кстати жду страховки, уже месяц, ни намёка на ржавчину на голом металле. Cefiro 2,5 97г.
 
Я бы сказал что Цефиро очень корозийно-устойчивый автомобиль. ИМХО
 
Sky_Dog сказал(а):
Я бы сказал что Цефиро очень корозийно-устойчивый автомобиль. ИМХО

Я бы не согласился :(
У меня это уже второй Ниссан. У обоих качество металла - не фонтан.
Первый был куплен новым в России и 7 лет ездил по соли. Результат на лице.
Нынешняя Цефирка - в Москве уже 2 с небольшим года - тоже есть к чему придраться (я в этом плане очень предвзят!). Правда, пока гораздо лучше, чем предыдущая Примера, но ИМХО дело времени. Через пару лет всё будет :(

Есть одна знакомая Цефира 99 гв, которая из Японии уже приехала с желтым налетом кое-где (торцы задних арок, низ крышки багажника, по швам дверей, морда в районе решетки радиатора...)

У меня был раньше Пассат В3. Так вот он - образец коррозийной стойкости! На десятилетней машине - практически ничего не было. А если где и было, то очень медленно прогресировало, точней не прогрессировало вообще. На Ниссанах прогресс гораздо активней идет :(
 
Да согласен с Лисом. У меня ауди80 89года она вся оцинкованая не ржавеет вобще (если не было серезного ДТП) Кое где краска облезла на арках, а метал не ржавееет (цинк) подкрасел и все. А цефира 97 года и уже ржа лезит на арках задних из нутри, ну ни че мы ее выведем. :D
 
Всем добрый день! Да соглашусь с мнением, что немцы имеют более прогресивную защиту от корозии - цинк - гармотная тема. Незнаю чем дороги посыпают в РФ у нас в Алматы соли не жалеют :( , так что первой проблемой является защита от корозии днища авто!!! Использую для передвижения вторую цефиру А32 95,98 г. - одна и таже проблема цветение начинается маленькими точечками в области днища под багажником на которые сперва не обращаешь внимания, так как их почти не видно - страдали обе машины в небольшой степени, после доставки с японии, после первой зимы я констатировал факт, что прогресс на лицо и сделал обработку антикором. У нас есть контора называется Миг Антикор незнаю какую химию они используют, но надо сказать, что корозия остановилась!!! и следующая зима без прогресса! Еще товаришь обработал свое авто гудроном разведенном в бензине, да машина поменяла цвет снизу с серого на черный но корозии нет!!! 8) - Лично мое мнение если не ломает можно сделать и дешево и сердито, насчет кузова и дисков сам не знаю как быть.....
 
То John mark

подскажи плиз что за контора, пароли, явки, адреса? У меня тоже начало цвести днище в районе запаски. Хочу обработать, да вот сам что-то не решаюсь. Да и хлопотно это. Если есть реальные спецы - лучше к ним.