Vasik

Цефирядник
25.06.2002
113
0
61
Нефтеюганск ХМАО
Кому интересна процедура установки, пишите
насколько смогу опишу, ставил сам, могу приложить фотографии
есть "цировик"..

Работает отлично!!
 
Vasik сказал(а):
Кому интересна процедура установки, пишите
насколько смогу опишу, ставил сам, могу приложить фотографии
есть "цировик"..

Работает отлично!!

Hosu

Nu ti bratan molodez.

Uwasau nastirnih :D

Prozeduru podrobno opisi, nomera detalei ja tose hosu.
 
Vasik сказал(а):
Кому интересна процедура установки, пишите
насколько смогу опишу, ставил сам, могу приложить фотографии
есть "цировик"..
Работает отлично!!

А машина то какая?
 
Машинка PA-32 95г.в.

Процедура такая:
1. по Фасту посмотрел все необходимые комплектующие и их номера.

2. Поехал на авторазбор (тут главное везение и умение торговаться, а также прикидываться "шлангом"), ну короче нашел только Максиму J-30 92г.в.

3. Возле рулевой колонки нашел контроллер ASCD № 18930 (автоматическая система поддержания заданной скорости), а под капотом спереди правого крыла исполнительный механизм ASCD №18910, (от него идет трос к воздушной заслонке).

4. Еще (я это узнал в процессе установки) нужно бы снять кнопку включения ASCD (она справа от руля на Максимах) и выключалель отмены (Сensel ASCD) он нахотится над педалью тормоза (там их два) с черными проводами на STOP-сигнал, а вот с зелеными тот что нужно (он особенный т.к. сигнал проходит когда педаль отпущена, т.е. инверсный выключателю STOP-сигнала. Все сняли, причем ответные коннекторы с обрезками проводов (10-20см) тоже!!!

5. В идеале конечно нужны кнопки управления на руль, но в Цефирах ленточная передача в руле только на один провод, к звуковому сигналу, ну и отдельно на АирБаг, так что если делать как на Максимах управление на руле, то нужно менять этот ленточный модуль и устанавливать Максимовские кнопки - это "геморно" и дорого, на разборе прийдется покупать руль в сборе, а там подушка и цену я думаю заломят...

6. ГЛАВНОЕ, в Цефире (по крайней мере на моей PA-32 015222) есть все провода, коннекторы все подведено туда где и должно быть, нет только железок которые за это отвечают!!!

7. Т.к. я нашел только Maximа J30 модуль ASCD хоть и с таким же номером что и на A32 но отличается коннектором, поэтому пришлось делать переходник.

8. Реле ингибатора (стоит в блоке перед аккумулятором)... там нет нормально-замкнутой группы контактов, поэтому нужно ставить дополнительную реле провеля 1 провот от реле ингибатора. (фото приложу если интересно).

9. Т.к. я не снял Вкючатель ASCD делал сам из выключателей стектоподъемников ТАЗ-2108, причем и его нужно разобрать и откусить один контакт внутри (это не сложно).

10. Дополнительно еще нужно реле удержания ASCD (хотя помоему эти извращения лишние, можно просто поставить выключатель с фиксацией на 2 положени я и все), коннектор (6 контактов) с проводами подведенные к выключателю найдете под заглушкой справа от рулевой колонки на панели приборов.

11. упревление ("Больше", "Меньше") установил также клавиши стеклопоъемников от ТАЗ-2108, в схеме 3 кнопки на "Censel" не нужно, т.к. он происходит от нажатия на педаль тормоза или N на АКП. Установил напротив клавиши выбора режимов АКП, т.к. у меня там "Ручник" то получилось удобно для рук..

12. Установил выключатель отмены ASCD над пелалью тормоза, там есть отверстие, использовал подходящий "концевик"

13. Все сигналы, которые можно проверил, собрал.. поехал...вкючил... ЗАРАБОТАЛО!!!

Подробности для интересующихся, опишу и сфоткаю если нужно..
 
да за такое досрочно звание "дважды заслуженный цефирянин" нужно присваивать


а он небось и свыше 110 кмч работает?
а можно ли с дальваса заказать от цифры такое???
или это надо самому на разборке собирать?
во сколько обошлись бу запчасти ??

судя по картинке еще надо деталь 27084Р
 

Вложения

  • круиз.gif
    круиз.gif
    16.1 КБ · Просмотры: 3 092
На сколько я прнял из форума на Цифиры не ставят круиз,
на максимах 3L помоему на всех стоит

Запчасти обошлись в 500руб. (Блок управления и исполнительный механизм) на разборе "чурбаны" не шарят в электнонике, поездил по ущам что это им совсем ненужная фигня.. и уговорил за 500р. :LOL:
 
блин да вообще халява.
я думаю с 3 литровой максимы 1997 сто баксов попросят :devilish:
че то у тебя мыло не пашет...выкладываю письмо здесь:

Пришли пожалуйста фото, как определить установлена ли у меня проводка под круиз.
Насколько я понял нужны следующие детали:
обязательно:
1)блок 18930(под рулем, под кожухом где коленки)
2)блок 18910 (рядом с горловиной стеклоомывателя),
а также трос между ним и заслонкой.

необязательно:
3)концевик (под педалью торм.) с зелен.пров
4)кнопка включ. круиза(на панели)
5)блок кнопок coast,accel,set(прикреплен к рулю)
6)что-то я не понял про реле и тп.- что и как там надо?

ты купил на разборке только два блока и все?

по идее под педалью газа тоже выключатель должен стоять? .

что за деталь 27084-??

с уважением Андрей
 
Блин, собрался на юг ехать, такая классная вещь как круиз контроль здорово бы помогла!
А на exist.ru никто не смотрел, может там эти основные блоки можно неочень дорого купить от максимы.
 
Ну вот... по просьбам читателей заменил

E-mail в регистрации,
теперь на форум не проходит регистрация,

Зарегистрировал
другой логин, тоже не проходит регистрация..

admin HELP!!!


Блок на Цефире устанавливается справа от

блока предохранителей, там же найдете

коннектор ASCD 24-вывода, это и означакт
что проводка есть, у меня на в панели

приборов даже лампочка стояла там где надпись

CRUISE (помоему вторая или третья слева)

Обязятельно нужны:
1- 18930 (желательно от A32) т.к. на J30

коннектор другой и нужно делать переходник

(при этом я использоват ответный коннектор

который срезали на разборе с отрезком

проводов 20 см)

2 - 18910 (вакуумный исполнительный механизм)

у А32 и J30 они одинаковые отличаются длинной

торса)

3 - 27084 (это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) это сам

вакуумный насос с вумя управляющими

клапанами) коннектор к нему найдете

прикрученым к проводу идущему на двигатель

стеклоочистилеля с 4-мя выводами

4 - желателно еще на разборе снять

выклюгатель над педалью тормоза тот что левее

находится их 2 но работают инверсно друг

другу

5 - желательно кнопка включения у нее 3

положения Нейтральное-Включить-Выключить (при

этом срабатывает реле удержания ASCD (Hold

Relye ASCD) и держит питания на ASCD, тут

японци намудрили, практического смысла не

вижу можно поставить просто обыкновенный

подходящий выключатель на 2 положения с

фиксацией на включение ASCD при этом реле

удержание не нужно.. тем более что на том

месте где оно должно стоять под капотом нет

разъема под него.

6 - нет необходимости ставить родные кнопки

управления, можно в удобном месте приладить и

от ТАЗовских стеклоподъемников

Я купил два блока 18930 и 18910+27084 (на J30

от на одной шине скреплены)

под педалью газа ничего не нужно

устанавливать, только под тормозом 2 шт.

Фотки сегодня сделаю и выложу
 
На existe - это хозяйство оч. дорого

18955-40U00 - 424$
18930-44U00 - 620$

мда.... на 1k$ можно и погазовать
 
Чё то опять я про реле не усек(деталь 25224М ASCD RELAY)
E00001C9.gif

Что ты вместо реле сделал??
 
Реле ингибатора по схеме с ASCD имеет 2 группы контактов, нармально-замкнутую и нормально-разомкнутую, в Цефире стоит реле с одной группой
нормально-разомкнутой, вывод: нужно дополнительное реле, при этом я кинул от существующего 1 провод и вывода реле №___ (нужно см. по схеме, я на работе она дома) и установил дополнительное реле с нормально-замкнутой группой, один вывод его подключен к питанию АSCD второй с подведенному проводу.
группу контактов в схему блокировки.

Еще в схеме есть реле удержания (Hold Reley ASCD) если посмотрите в схему, поймете что он там только для "понта" помоему, т.к. просто коммутирует через собственную группу контактов, команды с выключателя ASCD, т.е. выклюатель без фиксированных положений, а реле обеспечивает фиксацию положений, хотя такойже алгоритм ожно реализовать обыкновенным выключателем в 2 положения (ВКЛ.-ВЫКЛ).


Свои наброски попробую в Worde или Visio накидать, если уж соберетесь повторять мою схему