SamSebeYa

Цефирядник
09.08.2005
235
0
61
Екатеринбург
Добрый день всем. Не так давно приобрел Цефиру 95 г, 2л. Через некоторое время стала помигивать сигнальная лампа CHEK сделал диагностику в сервисе, код 34. Пролистал все что здесь было сказано про ДД (надеюсь что ни чего не упустил) :rolleyes:
В сервисе сказали ставь новый, странно что даже не попытались прозвонить проводку, хотя для них проще воткнуть новый я думаю, чем искать причину более детально...
По машине могу сказать следующее, расход 15 в городе 11 по трассе при практически постоянно работующем кандере. (Особо не топлю, стиль езды агрессивным не назовешь) На динамику жаловаться не могу, тк подхватывает всегда сразу, единственное что на трассе при обгоне когда надо со 120 на 150 перепрыгнуть происходит не так быстро как хотелось. Но так как до этого ездил на ручке Камри и автоматы не юзал думаю это нормально (если нет то пишите почитаю).
Вопрос уже задавался не раз на форуме, но думаю повторюсь. Все таки если ездить дальше и незаморачиваться поиском зелени на новый ДД, насколько это разумно и не запахнит ли это капиталкой через некоторое время.
Полистав литературку и все что сказано было о ДД выше думаю что должно быть все нормаль. Но тень сомнения имеет место быть.
Более опытные цефироводы, что скажите?
 
НЕ знаю что может случиться, но у меня жрала по городу на литр меньше, по трассе на полтора меньге. Датчик ДД ошибку не выдавал.
 
Я вообще поставил от десятки ДД с небольшой доработкой (на заказ мне цену выставили 3900 из японии, на разборках Сахалина я только одну такую машину нашел и то с развороченной мордой :(( )
 
Расход в целом меня устраивет, динамика и все остальное то же. Если ДД действительно мертвый, и двигло от работы с ним не пострадает, стоит ли вобще тогда туда лазить? (пусть даже руками СЦ). Как, выглядит ДД от Самсунга? В сервисе мне сказали что за 2700 поставят оригинальный. Если их делают на одном заводе, толька упаковывают по разному одни для самсунга другие для Ниссан, то как их отличить без упаковки. Есть шанс что в сервисе поставят Самсунг по цене Ниссан. Не хочу такой разводки.
 
У меня переодически вылазил код 34. После трассы пропадал. В городе опять появлялся. Но чек не загорался и не мигал. Так, выявлял переодической самодиагностикой. Заменил датчик. Снял на разборке с контрактной движки. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !?!?! Кроме как код больше не появляется. Не уменьшился расход, не повысилась мощность, не улучшилась динамика. Так что за символическую цену могу отдать снятый ДД. Звони 8-904-98-16530.
 
Temba, скажи что там надо переделывать и сколько десяткин ДД стоит?
 
К стате, европейский производитель ДД ставит практически на все свои модели и если честно не слышал чтобы у кого то голова болела за него. Не могу поверить что японские инженеры чего то не додумали или передумали с этим датчиком.
 
Ради интереса протестил, получил код 34, потом сбросил, не завел - код 55 прокатился 500 метров опять код 55. код 34 - это ДД, так? а почему после сброса он не записался заново?
 
Цифра сказал(а):
а почему после сброса он не записался заново?

А потому, что датчик исправен, а был обрыв контакта или короткое замыкание в цепи ДД.

Маркс
 
А на диагностике сказали - менять.
 
Вот вот. Им проще новую деталь поставить чем все проверить. У меня такой же случай. Сервис не плохой на первый взгляд. Все по записи. Когда подъехал одни нисаны стояли, потом краун подкатил. А проверить лишний раз не хотят.
Вот родился новый вопрос к опытным цефироводам. В прошлые выходные словил колдобину не скажу что сильно тряхнуло, но было немножко. Перед колдобиной оттормаживал в пол, АБС отработала на все 100% И после опустив взгляд на тахометр заметил что стрелка нервно дрыкаеться в районе 0. Газу добовляешь, машина разгоняеться все ок, а стрелка болтаеться. Я сначала подумал что она со шлицов соскачила от удара, потом думаю чушь не может быть.
В сервисе (я собственно из- за этого туда и поехал а двиган до кучи протестировал) сказали сначала типо всю панель снимать надо, работы умотаться, а потом типо все равно надо менять тахометр в сборесо всей остальной лабудой( спидометр и тд) тк у них случай этот не первый что вылетела микросхема в тахометре, ее поменять возможности нет и стоит она дороже б.у тахометра. Вобщем отморозились ребята, хотя по телефону типо все сделаем...
Вот может кто подскажет что за беда с тахометром, сейчас он работает но не коректно, стрелка доходит до 1500 замерает на этой отметки (обороты двигатель продолжает набирать) потом прыгает до 3 и обратно. Я думаю что где то контакт отошел. Есть у кого ссылка как проводку проверить от тахометра до блока управления двигателя (один контакт от него запитываеться вроде как) или может кто уже поправил такую беду у себя и есть личный опыт.
 
Цифра сказал(а):
Temba, скажи что там надо переделывать и сколько десяткин ДД стоит?

Стоит ДД десятки 300руб.
Как он подключается я нашел в поиске, в двух словах, это подсоединяем экран сигнального провода ко второму контакту датчика, а между сигнальным проводом и экраном еще впаиваем резистор 560 кОм.

Уменя вопрос про оригинальный датчик ДД, на его выводах должен тестер показывать сопротивление?