Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 26.01.2017 6:04

стоит, хорошая вещь
на эту машину тоже хочу поставить, но пока чё то жаба сильна
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 26.01.2017 9:56

Mozila0kosoy писал(а):Такой вопрос, а кто-нибудь ставил дополнительную помпу на печку? Просто раньше я владел калиной и там стояла доп помпа, так печка так жарила, что мама не горюй. на холостых даже могла машину остудить градусов до 75. Может сюда тоже стоит поставить?

ставь, только Бош, в теме есть номера
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 26.01.2017 11:52

я ставил помпу Bosh, ощутимой разницы не заметно было с ней и без нее.
Когда радиатор печки заменил на SAT - гораздо эффектнее вышло (в этой ветке уже это обсуждалось)
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Mozila0kosoy » 26.01.2017 14:08

Bubkin писал(а):
remus писал(а):не забивай себе голову, поменяй радиатор печки на толстый

человеку же помогло... просто интересно как все таки правильно может у меня напутано что то

Наверно на выходных попробую перекинуть шланги местами, если сделаю то отпишусь.
Mozila0kosoy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 26.01.2017 15:11

замена шлангов ничего не даст, только антифриз зря сливать\заливать
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Mozila0kosoy » 26.01.2017 17:11

ладно эту зиму с толстым радиатором докатаю, а на следующий год буду ставить помпу.
Mozila0kosoy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 27.01.2017 5:32

если посмотреть схему циркуляции охлаждающей жидкости на Цефиро и Калине, то обнаружится, что они совсем разные. У Цефиро несколько контуров охлаждения, кроме термостата есть еще перепускной клапапн (второй термостат). Максимальная забота, чтобы не перегреть двигатель.
Возможно на Калине, при ее схеме помпа и давала результат, хотя там и без помпы должно быть жарко.
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 27.01.2017 6:43

на холостых оборотах помпа(механическая) просто не продавливает антифриз в печку, он тупо уходит через байпас
если поддать 2000-3000 сразу начинает дуть горячий воздух
помпа устраняет этот недостаток
т.е. по сути нужна только для прогревов и остановоко, в движении уже не актуальна
на лексусе такая же проблема, в -30 -35 на холостых воздух идет едва тёплый

кстати в системах отопления горячий теплоноситель подается в верхнюю часть батареи, так что у нас все правильно с патрубками, нету смысла менять
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 27.01.2017 7:26

remus писал(а):на холостых оборотах помпа(механическая) просто не продавливает антифриз в печку, он тупо уходит через байпас
если поддать 2000-3000 сразу начинает дуть горячий воздух
помпа устраняет этот недостаток
т.е. по сути нужна только для прогревов и остановоко, в движении уже не актуальна


Да, так есть.
Специально замерял температуру из воздуховодов на ХХ. При 1500об/мини выше, резкое повышение
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 14.02.2017 12:14

Сколько лет ветке,а она все жива )))
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DeMolitionStar » 26.08.2017 15:17

Сегодня добрался-таки до блока заслонок. По работе ушло пять часов. Разбирал, снимал панель полностью, усилитель, блок вентилятора, блок заслонок. Какбэ ничего сложного, все на виду, корячиться сильно не пришлось, а главное, не пришлось стравливать хаз-хладагент из системы кондея. Сложно снимать хомут на нижнем патрубке печки. Ставил радиатор SAT толстенький, вырезал ножом пресловутый буртик, что мешает пропыхнуть толстенький радиатор в блок заслонок. Устал - пипец. По результату - рука не терпит на двойке, горячо очинна. Заодно вытащил засранный ковер, отвез на химчу вместе с ворсяными ковриками.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Изображения: 5
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ser7296 » 04.09.2017 11:42

sanek0322 писал(а):Ну воздух выгнал, радиатор теперь не бежит, да и помпу поставил, в машине теплее стало. Теперь думаю все-таки поставить радиатор толстый. Смущает все разбирать и сливать фреон. Может у кого-то есть под рукой код радиатора толстого. А то все пишут что от такой-то подходит. А экзист вообще говорит что только 25 на мою идет.

STDTW13950 SAT 1500 руб., поставил пару недель назад, разбирал торпедо, снятием испарителя советую не заморачиваться, еб....ли не меньше, если не больше, т.к. кромку спиливать нужно, попутно убрал всю грязь, машина А-33 2002 года, по ощущениям на порядок лучше(рука не терпит, жду морозов), управился за 6 часов суммарно(растянул удовольствие на два дня), помпу поставил BOSH, в прошлом году. Родной радиатор стоял 16-20 мм
ser7296
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.04.2015 6:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT
Имя: Сергей

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ser7296 » 04.09.2017 11:43

И фрион сливать не надо
ser7296
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.04.2015 6:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT
Имя: Сергей

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ser7296 » 04.09.2017 11:45

Кромку спиливать тоже не надо, на болтах блок ослабляешь и вставляешь толстенький радиатор, потом затягиваешь назад
ser7296
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.04.2015 6:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT
Имя: Сергей

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ser7296 » 04.09.2017 11:56

Mozila0kosoy писал(а):Всем добра! На днях тоже поменял радиатор на печки на сатовский, он действительно толще и трубок там 26 против 24 на родном. Отсюда ячейки мельче и теплоотдача больше. В машине действительно стало темлее, но не жара. Думал будет руку обжигать, но нет. Теперь вопрос, читал, читал про кондер, что нужно чуть-чуть открутить и по тихоньку спустить фреон или хладон что там? Открутил чуть-чуть, не шипит, еще открутил не шипит. В итоге выкрутил полностью болтик, не шипит)))) Тут я гениальный механик беру и подковыриваю отверткой слегка. Итог, летит мне вся эта фигня которая была там прямо в рожу. Всё лицо не понятно в чём. В рот тоже попадает и в глаза))))) Что там за фигня зеленая была? Антифриз? Он у меня зеленый. Антифриз там должен быть? Самое главное, я могу теперь так ездить до лета, а летом заправить и всё?

Это смазка компрессора, заливается вместе с хладогентом, при заправке системы кондиционера
ser7296
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.04.2015 6:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT
Имя: Сергей
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Андрей003 » 26.10.2017 8:11

А на прогретом двс стрелка указателя тем-ры как должна показывать?У меня на пару мм выше второго деления при сдвинутом рычажке печки на макс тепло и вентиляторе на 2-е положение..На улице -5...Это нормально?Если выключить печку,то тем ра ож поднимается на 9час или чуть ниже. А32,VQ30 арабка.Не орите на меня.. :oops: ,я только месяц назад купил машину..привыкаю после бмв :D

Всю ветку не осилил читать..По поводу прохлады в салоне мое соображение: блок алюминиевый,вдобавок стоит поперек..Его сильно обдувает встречным потоком.У алюминия большая теплоотдача,остывает махом.Не в этом ли причина?Просто есть с чем сравнить.Взять к примеру москвич 2141.Были в мотором 2106.В салоне жара в любой мороз.И были с мотором 412,в них вечный дубак.Вазовский блок чугун,412-го алюминий.Вдобавок блок 412 по площади больше.Печки одинаковые!...Далее.Бмв с мотором м30в35 и VQ30.У бумера объем 3.5,блок толстенный чугуняка.Обдувался всеми ветрами,моторный отсек снизу без защиты,вдобавок вискомуфта постоянно гоняет.В любой мороз,даже -35,стрелка ож стоит четко посередине..Потому что чугун!.И остывает очень много дольше против максимы.
Поставил картонку перед радиатором.....чего никогда не делал на бмв... :D
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет.(С)
Андрей003
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.10.2017 20:29
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Maxima A32 мкп 98г VQ30 араб
Имя: Андрей
Немного обо мне: По тихой строю и продаю чопперы на базе урал-днепр,кроликов развожу..

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 26.10.2017 19:54

Андрей003 писал(а):......Если выключить печку,то тем ра ож поднимается на 9час или чуть ниже. А32,VQ30 арабка....
на арабке стрелка температуры ниже, чем на цефиро, это нормально, но при включении печки, температура ОЖ не должна падать, конечно если на улице не -30 , а машина работает на холостом ходу
совет-проверь термостат
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Андрей003 » 27.10.2017 9:14

Ясно..
Проверка термостата:пока стрелка не дошла до второго деления,нижний патрубок должен быть холодным.Так?
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет.(С)
Андрей003
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.10.2017 20:29
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Maxima A32 мкп 98г VQ30 араб
Имя: Андрей
Немного обо мне: По тихой строю и продаю чопперы на базе урал-днепр,кроликов развожу..

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 27.10.2017 20:20

на прогреве, верхний бачок радиатора теплеет, а нижний холодный
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Mozila0kosoy » 28.11.2017 18:14

Привет цифироводам. У кого cefiro a33 сфоткайте в каком положении у вас стрелка температуры, когда двигатель прогрет и скиньте сюда, такое чувство, что термостат не совсем конкретно работает. Буду благодарен.
Mozila0kosoy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2018