Nick78

Цефирядник
14.10.2005
87
0
61
Проблема: Запотевают стекла чаще в холодное время года и особенно на трассе после - 20С (Лобовое даже при направленом на него потоке внизу по углам остается запотевшим). Сразу хочу сказать не отправляите в поиск, поиске по форуму ни чего не нашел кроме советов про коррекцию -3 +3, термостат, и заслонки.
Но вот у меня вопрос почему как мне кажется воздух из воздуховодов дует слабо?(хотя судя по звуку вентилитора крутится вполне бодро)
И второй вопрос: если с тем как воздух проходит в салон из Мануала понятно, но вот как и где он выходит не понятно.Может там прочищать то же надо?
 
Может быть у тебя салонный фильтр забит напрочь? Или рециркуляция воздуха включена при отключенном кондее...
 
В задней полочке, вдоль заднего стекла, жалюзи. Через них воздух попадает в багажник, по пути обогревая слегка заднее стекло.
В багажнике под обшивкой клапан, кот. позволяет выходить воздуху наружу, но не наоборот.

Посмотрите внимательно: не убывает ли антифриз в расширительном бачке системы охлаждения. (Если в радиаторе печки маленькая течь - будет потеть).
 
Если плохо дует, то по любому, испаритель кондиционера забит всякой какой. Если нет фильтра, конечно. Разбираешь бардачек, снимаешь мотор и с помощью зеркала и лампочки видишь каку. Чтобы основательно все прочистить, надо спускать фреон и вынимать полностью всю часть кондиционера, разбирать и чистить.
 
Салонного фильтра нет (проверял), рециркуляция отключна.
Антифриз не убывает. Хотелось бы узнать где точно находится клапан? Чтобы проверить.

(Evgen писал - Если плохо дует, то по любому, испаритель кондиционера забит всякой какой. Если нет фильтра, конечно. Разбираешь бардачек, снимаешь мотор и с помощью зеркала и лампочки видишь каку.Чтобы основательно все прочистить, надо спускать фреон и вынимать полностью всю часть кондиционера, разбирать и чистить.)
Там я еще не смотрел но тоже подазреваю это. А можно ли не спуская фреон и не разбирая кондиционер прочистить, ну пусть даже не основательно прочистив.

Кстати сегодня сделал компенсацию температуры (от -3 до +3) я поставил +3 было 0.
И еще читал раньше в форумах (да я и сам так думал) что когда КК в режиме AUTO то работает в режиме "воздух в ноги", а когда меняешь направление потока воздуха то он переходит в обычный режим (ручной). Но оказалось это не так, если при включеном режиме AUTO поменять направление воздушных потоков надпись AUTO гаснет, но КК продолжает работать в этом режиме ( при изменении температуры КК повышает и понижает обороты вентилятора соответственно температуре, а отключается этот тежим если только поменять обороты вентилятора.
 
После компенсации на +3 стало теплее, но стекла запотевают хотя и меньше.
Вопрос: Если дело в радиаторе кондея, можно ли его продуть компрессором?
 
Все! НЕ ЗАПОТЕВАЮТ!
Проблема решилась сама, просто раньше я ставил температуру 32 и 2-3 лепестка вентилятора, а теперь включаю AUTO и ставлю 23 градуса, в машине тепло и стекла не запотевают совсем, причем даже заднее.И лобовое не запотевает хотя направление потока воздуха стоит на (ноги + тело). Даже и не думал что от этого будет такой эффект.

P.S. А ведь всю прошлую зиму мучался с запотевшими стеклами!