Xeon

Цефирядник
14.06.2008
63
0
61
35
Ханты - Мансийск
Встал один раз с утра, прогрел, поехал , .... заметил странность: при переключении начачала задумываться коробка, т.е. стрелка тахометра зависает на пару сек, и дальше переключает, толчков-ударов нет, потом , выехав на объездную, разогнался- должна была втыкнуться 4 ая, втыкивается, но... не тянет. идет букс , если слабо давить- то едет на 4 ой, медленно можно разкочегарить, чуть стоит поддать газку, как сразу начинают расти обороты, либо вообще втыкивается 3 я, до третьей , без ОД , пробуксовки вообще нет, только тупое переключение. Начал смотреть , в чем дело, в первую очередь уровень посмотрел --- возрос на пол сантиметра, а если заглушить , через пол часа посмотреть , то вообще на сантиметров пять подымается (((( завожу - опять падает немного, Самодиагностика- все в норме, визуально все фишки целы, мех. повреждений небыло, сдохла разом, не постепенно, , думаю что клапан (давления который) \
Есть у вас какие нибудь доводы, ???
Масло нормальное, менял полной заменой , в нем уверен , так как работала на 5. проблема вылезла резко
 
Уровень жидкости АКПП мерится на холостом ходу,т.е при рабочем двигателе.
По шкале HOT,когда двигатель полностью прогрет и проехал на машине не менее 5мин.
По шкале COLD,когда двигатель прогрет,но на машине не ездили.
Оба замера делаются,предварительно переключив все сорости и возврата в положение P.
 
в том то и дело, манипуляции с дпдз и кхх никакого успешнооо эффекта не дает. Уровень замерялся в различных состояниях авто: на холодную щуп на 5 см выше нормы . На горячюю (то есть на хх после часовой поездки по городу) щуп гдето на 1см выше горячей нормы . пример: высасываю атф через щуп . Смотрю на хх норма для горячей акпп ,по середине. После того как прокатиться немного уровень опять заползает на 1 см выше верхней допустимой отметки.
 
alekom777 сказал(а):
Уровень жидкости АКПП мерится на холостом ходу,т.е при рабочем двигателе.
По шкале HOT,когда двигатель полностью прогрет и проехал на машине не менее 5мин.
По шкале COLD,когда двигатель прогрет,но на машине не ездили.
Оба замера делаются,предварительно переключив все сорости и возврата в положение P.
Народ спасибо что есть сайт! Вчера для интереса зашел на эту страничку, прочел как проверять масло в АКПП и охирел, я и не знал что именно на рабочем двигле проверяется (вот олень!!!)... как раз на обеде поехал на ТО к пацанам которые сальник привода меняли, проверить бежит не бежит и пр. Вообщем подьехал к СТО открыл капот на работающем двигле вытащил щуп а там падла ниже минимума НОТ где-то на 3 мм.!!!! потом пока все смотрели уже проверил как бы холодный уровень тоже показал мало, да и масла когда они заливали как-то подозрительно много оставалось его. Это мне так в коробке масло со снятием поддона и промывкой фильтров на этом СТО меняли. Они просто думали что как на обычных машинах. Так что народ когда будите менять на каком нить СТО масло в коробке со снятием поддона и прочей дребеденью, вообщем когда не сами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отследите этот момент когда уровень вам выводят чтобы это все произошло на работающем двигле, как я понимаю мало кто вообще это знает, только если на специализированных сервисах!
 
romero сказал(а):
Народ спасибо что есть сайт! Вчера для интереса зашел на эту страничку, прочел как проверять масло в АКПП и охирел, я и не знал что именно на рабочем двигле проверяется (вот олень!!!)... как раз на обеде поехал на ТО к пацанам которые сальник привода меняли, проверить бежит не бежит и пр. Вообщем подьехал к СТО открыл капот на работающем двигле вытащил щуп а там падла ниже минимума НОТ где-то на 3 мм.!!!! потом пока все смотрели уже проверил как бы холодный уровень тоже показал мало, да и масла когда они заливали как-то подозрительно много оставалось его. Это мне так в коробке масло со снятием поддона и промывкой фильтров на этом СТО меняли. Они просто думали что как на обычных машинах. Так что народ когда будите менять на каком нить СТО масло в коробке со снятием поддона и прочей дребеденью, вообщем когда не сами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отследите этот момент когда уровень вам выводят чтобы это все произошло на работающем двигле, как я понимаю мало кто вообще это знает, только если на специализированных сервисах!
+100% Проверять после замены обязательно, я не проверил как-то и пришлось варик менять, благо бумаги с сто сохранил они поменяли сами и вычли из з.п. своего работника.
 
Gost сказал(а):
romero сказал(а):
Так что народ когда будите менять на каком нить СТО масло в коробке со снятием поддона и прочей дребеденью, вообщем когда не сами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отследите этот момент когда уровень вам выводят чтобы это все произошло на работающем двигле, как я понимаю мало кто вообще это знает, только если на специализированных сервисах!
+100% Проверять после замены обязательно, я не проверил как-то и пришлось варик менять, благо бумаги с сто сохранил они поменяли сами и вычли из з.п. своего работника.
АХИРЕТЬ!!!! Они тебе там что совсем масло не залили??? Ну или вариатор наверное наммного капризнее к этим вопросам.Кстати в свое время хотел примерку брать но отказался именно по причине вариатора а АКПП на поздние пошли года выпуска цена выше потому что машина свежее я бы не потянул, поэтому остановился на Цифре))))