epoksid

Цефирёнок
23.09.2014
13
0
11
ехал, ехал, начинаю притормаживать, подсветка приборов, свет и все что горит потускнело, машина задергалась, газу даешь не едит, как будто захлебывается. Остановился, обороты плавают. Заглушил и все больше завести не смог. Притащили домой на тросе. Подкурили, завелась, вроде бы все нормально работает, начинаю трогаться, опять все тухнет и заглохла. Так как было уже позновато и темно ничего не посмотрел и самогностику не сделал поэтому понятия не имею что случилось, может кто нибудь знает?
 
при включении зажигания горит значек аккумулятора, завел погас. Попробую проверить.
 
отвалился проводок с фишки которая в генератор присоединяется, знает кто нибудь можно ли купить такие фишки с проводами к генератору и где купить?
 
на разборке или на продаже контрактных запчастей
 
Отвалившийся от фишки проводок запросто восстановит любой грамотный и умеющий держать в руках паяльник автоэлектрик.
 
Все сделали, припаяли, завтра пойду ставить.
 
У меня похожая ситуация, катаюсь катаюсь и вот замечаю на холостом ходу обороты вырастают вместо 700, работает на 900 и все что светиться становиться менее ярким. Газуешь-ярче не становиться. В итоге свет конкретно потухнет (еле видно приборку и ближний свет) и заглохнет. Потом не заводится просто щелкает - сел аккум! Но, если простоит пару часов, то он как будто зарядится и я могу запустить с автозапуска))
Ослаб ремень генератора и свистел жутко, так же иногда мерцала лампочка аккума на приборке. Подтянул ремень все четко, заглянул в колодцы аккума - все сухие. Электролита долил. Езжу такая же фигня, бывает тухнет свет и мерцает аккум....подскажите куда смотреть...или уже аккум выкинуть и ставить новый??
 
замерь напряжение зарядки на АКБ
щетки скорее всего менять, они впаяны в регулятор напряжения
 
Спасибо за подсказку, нашел информацию о замене щеток генератора) буду смотреть, как я понял нужно будет перепоять щетки... Спасибо
 
сначала измеряем напряжение, вот так по интернету дать точную причину трудно, может клемма АКБ болтается, начинаем с малого и идем к сложному
 
Спасибо, что откликнулись хоть как то помогли... я грешил на генрика, попробывали скинуть клему с акб. Так и вышло машина заглохла. Вот снял я генератор повез его на диагностику прогнали разобрали сказали все четко, щетки в норме. Думал может акб заряд не принимает....в итоге парень который смотрел мой генератор сказал что. "Раз у тебя ниссан посмотри в предохранителях есть такие здоровые примерно на 80А. " я сам раньше не замечал, но приехал я к своему цефирчику, заглянули в коробку с предохранителями и....да перегорел здоровый у меня стоял на 120А он и сгорел . Как я понял цепь с генератора на акб идет через него. А раз он сгорел то и цепь прервалась. Поэтому и не шел заряд на акб...нашел предохранитель на 100А не на 120А как было. Поставил все работает, все четко. Только еще вопрос все таки мне надо будет найти на 120а и поставить, или 100а тоже хватит?
 
STAY сказал(а):
Спасибо, что откликнулись хоть как то помогли... я грешил на генрика, попробывали скинуть клему с акб. Так и вышло машина заглохла. Вот снял я генератор повез его на диагностику прогнали разобрали сказали все четко, щетки в норме. Думал может акб заряд не принимает....в итоге парень который смотрел мой генератор сказал что. "Раз у тебя ниссан посмотри в предохранителях есть такие здоровые примерно на 80А. " я сам раньше не замечал, но приехал я к своему цефирчику, заглянули в коробку с предохранителями и....да перегорел здоровый у меня стоял на 120А он и сгорел . Как я понял цепь с генератора на акб идет через него. А раз он сгорел то и цепь прервалась. Поэтому и не шел заряд на акб...нашел предохранитель на 100А не на 120А как было. Поставил все работает, все четко. Только еще вопрос все таки мне надо будет найти на 120а и поставить, или 100а тоже хватит?
такая же фигня....покажи место в коробочке где он стоит? у меня чета напутаны все преды
 
Последнее редактирование модератором: