Drug

Пока больше читатель
21.11.2011
7
0
1
Здравствуйте форумчане! Я тут новенький так что прошу сильно не пинать)

Проблема следущая на горячюю - плавно нажимаю на педаль газа подымая обороты до 1700 и они начинают плавать от 1700 до 1900( примерно также когда в ограничитель упирается), на холодную все норм, если нажимать сильнее все норм никаких зависаний, Двигатель работает ровно - по нему кроме данной ситуации никаких претензий, расход в районе 16( не топая). Когда начинаешь ехать переключение с первой на вторую, происходит какраз в этом районе оборотов, и сопровождается несколькими рывками.

ездил на диагностику Мастера руками разводят - ошибок нет. Звонили офицалам в ниссан, те говорят - типа пусть не заморачивется и так ездит, мы пробовали делать пару машин ниче не получалось.

Поэтому видимо и расход такой, что приходится притапливать до 2 тыс, чтоб без рывков ехала :(
 
Купи без пробега по РФ машину с пробегом тысяч в 80, и будет тебе счастье. Это нормальная работа мотора. Не уловишь ты на этом двигателе обороты. Удержать ногой, меньше, чем 1300-1400 вообще нереально почти. Рывки это бональная проблема. Мало мотору оборотов, чтобы переключать передачи на 1700. Дави до 2200-2400 и всё будет нормально. Это не Москвич всё таки и то, что в двигле 150 кобыл это не для того ,чтобы на нем ездили, как на Дизеле. Всё равно почисти КХХ и ДЗ для профилактики, но сомневаюсь, что это поможет. Обороты плавают, потому что педаль чувствительная сильно, и любая твоя дрож и есть плавание оборотов, тем более в такой зоне. Проще удержать 3000 оборотов ровно, чем 1500-1700. Расход у тебя нормальный. У меня 3-шка примерное столько же ест, ну может чуть чуть меньше. Расхода "сейчас" в 12 литров ты не добьешься. Летом может и будет, и то 13-13.5 где то.
 
Вот именно дело не в мощности(мотор едет очень бодро - без нареканий), но когда холостую крутишь мотор и на 1700 - будь-то ограничитель срабатывает начитнает колбасить. Будет время видео сделаю)
 
не,ф акт что что то не так, у меня таких проблем тьфу тьфу тьфу нет, как бы сложно конечно определенные обороты поймать но вполне реально и если держишь 1600, то оно так и стоит, ну завтра еще специально еще раз посмотрю, после того как до работы доеду, чтобы нагрелась хорошо
 
Romik сказал(а):
не,ф акт что что то не так, у меня таких проблем тьфу тьфу тьфу нет, как бы сложно конечно определенные обороты поймать но вполне реально и если держишь 1600, то оно так и стоит, ну завтра еще специально еще раз посмотрю, после того как до работы доеду, чтобы нагрелась хорошо

Я их не ловлю они сами зависают в этом месте при плавном нажитии на педаль
Даже при езде дергается. едешь споконо в районе 60км/ч обороты в этой зоне, и начинаются рывки. Когда купил машину 3 месяца назад ничего этого небыло. Заменил масло, все фильтра включаю топливный.
 
Drug сказал(а):
Romik сказал(а):
не,ф акт что что то не так, у меня таких проблем тьфу тьфу тьфу нет, как бы сложно конечно определенные обороты поймать но вполне реально и если держишь 1600, то оно так и стоит, ну завтра еще специально еще раз посмотрю, после того как до работы доеду, чтобы нагрелась хорошо

Даже при езде дергается. едешь споконо в районе 60км/ч обороты в этой зоне, и начинаются рывки. Когда купил машину 3 месяца назад ничего этого небыло. Заменил масло, все фильтра включаю топливный.
по ходу датчик мозг парит какой то, а то что спецы в СТО ничего не видят- скорее всего спецы такие, это реально не есть хорошо, на коробку тем более нагрузка сильная при таких рывках, да и факт- для движки тоже не есть гуд
 
топлива может не хватает, смотри бензонасос
маф еще как вариант
 
remus сказал(а):
топлива может не хватает, смотри бензонасос
маф еще как вариант

насос не варик он точно исправен- о нехватке топлива, или забитый фильтр - научен бывшими авто

маф? датчик массового расхода воздуха? его хочу у друга с цефирки взять проверить , тоже думаю на него
 
кхх как вариант еще
 
remus сказал(а):
кхх как вариант еще
Датчики все равно должны показывать ошибки, чек и тд. их нет все работает

Я не хочу превратить тему в угадайку. Суть в том офицалы сказали такое было на нескольких авто, Думал мож у кого тоже такое есть, и кто как лечил
 
Drug сказал(а):
remus сказал(а):
кхх как вариант еще
Датчики все равно должны показывать ошибки, чек и тд. их нет все работает

Я не хочу превратить тему в угадайку. Суть в том офицалы сказали такое было на нескольких авто, Думал мож у кого тоже такое есть, и кто как лечил
должны, но не обязаны
датчики будут показывать ошибки только тогда когда они совсем каюк, а если они будут неправильно РАБОТАТЬ, то на самодиагностике у вас будет полный порядок
вам официалы ничего дельного сказать не могут, думаете на форуме форумчане методом медитации вам дадут ответ?
если машина только что куплена, делайте профилактику КХХ, садите прокладку на герметик, на КХХ повешайте предохранитель, обучайте
 
А колбасит только стрелку или слышно, как мотор перебирает обороты ? Я думал ты про рывок между 1 и 2 говоришь. Проблема у тебя может быть в дросельной заслонке. Люфт моторчика в датчике
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А колбасит только стрелку или слышно, как мотор перебирает обороты ?
Вот и я о том же, если в реальности мотор не скачет по оборотам, тогда имхуется тупо тахометр гонит возможно
 
Отрегулируй ДПДЗ.
Свитч переключается поздно, в результате мозги не видят открытого положения ДЗ и начинают снижать обороты.

Регулировка по мануалу - щупами + вольтметр.
 
Возможные проблемы:
1. КХХ
2. ДПДЗ
3. датчик скорости АКПП. Последний вариант диагностируется ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в динамике, т.е. колеса должны вращаться!!!!
 
Да, возможно неправильно отрегулирован датчик положения заслонки. + неправильно обучен ХХ
 
Доброго всем времени, у меня точно такая же проблема с оборотами, и именно на тех же оборотах. Ошибок нет, грешу на то, что стоит датчик MAF от 10-ки, расход по компу 9-11 по городу. И все так же как и у Druga, на холостых чисто, при резком нажатии без провалов. Так же ломаю голову, что может быть. Одно отличие, мошина на ручке 2л.
 
Игорь31рус сказал(а):
Доброго всем времени, у меня точно такая же проблема с оборотами, и именно на тех же оборотах. Ошибок нет, грешу на то, что стоит датчик MAF от 10-ки, расход по компу 9-11 по городу. И все так же как и у Druga, на холостых чисто, при резком нажатии без провалов. Так же ломаю голову, что может быть. Одно отличие, мошина на ручке 2л.

не надо голову ломать..
Я написал, что делать-регулировать и чем.

P.S. Толчёк между 1-2 должен уйти.
 
gavrilov сказал(а):
Отрегулируй ДПДЗ.
Свитч переключается поздно, в результате мозги не видят открытого положения ДЗ и начинают снижать обороты.

Регулировка по мануалу - щупами + вольтметр.

Я регулировал раз 6. Ничего не помогло. До сих пор езжу с такой же проблемой