Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
Доброе время суток Вам, коллеги=))
Возник вопрос тут у меня,
это будет моя первая зима на шипах, до этого катался только на всесезонке, но, новосибирцы меня поймут, первого гололеда хватило на то, чтобы поехать и купить Гиславед нордфрост3....
сейчас у нас все растаяло, тем-ра +6, поэтому "звонко" катаюсь на шипах по асфальту, заметил что накатом машина стала идти хуже и расход вырос со стабильных 12,2л (у меня VQ2,5) до "стабильных" 13,5л... :(
Могло это произойти из за смены резины (конкретно, на Гиславед) или же искать нужно в другом месте?
 
Привет, Дмитрий.

Не хотел встревать про шины, пока не поездил по гололёду. Но вот поставил себе мишлен макси айс безо всяких шипов и просто тасчусь. По асфальту, ессно:cool:.
Шумит раза в два меньше моей шоссейной ёкохамы А200. Ваще ни фига не слыхать стало ни дороги ни колёс. Бряканье и скрип панели пропало, в общем полный кайф. Расход ещё не проверял, так что сообщение немного не в тему 8-(.
Но одно могу сказать, что на лето я уже эту ёкохаму не поставлю, потому что громкий кал. Только сейчас понял, какая зашибись мягкая и плавная машина - цефиро. Вот.

Сергей.
 
Расход из за зимней резины и еще из за холодного воздуха, как температура на улице падает, так расход топлива больше. По крайней мере у меня.
 
Я поставил зимнюю резину Bridgestone WT17 в принципе доволен. Повышенного расхода пока не заметил т.к. не сжег еще бак. Но тема заинтерисовала и по поиску вышел на несколько сайтов, эти слова мне показались самыми близкими к тому что спрашивал Дмитрий. На самом деле есть полезная информация по этой теме, некоторые правила знаешь о других слышал, а о некоторых и не подозревал. Например кто нибудь слышал чтобы зимние шипованные шины нужно обкатывать порядка 200 км со скоростью не выше 70 км/ч. http://www.motor-parts.com/articles/art ... 26page%3D2
поиск на рамблере: " шипованные шины и расход бензина"

Привожу цитату без правки.

Второй объективной причиной повышенного аппетита двигателя является применение зимних шин. Особенно шипованных. В среднем переход с летней резины на зимнюю обходится автомобилю одно-двухлитровым дополнительным расходом топлива. Причем, большое значение имеет не только размерность и тип шин, но и давление в них. При полуспущенных колесах сопротивление качению увеличивается, а значит увеличивается расход топлива. Поэтому, чем больше колеса вы накачаете - тем меньше бензина потратите. Впрочем, особенно увлекаться повышенным давлением не следует, - экономичность конечно улучшается, а вот комфорт заметно ухудшается. Да и нагрузка на подвеску возрастает. Поэтому вполне достаточно повысить давление в шинах на 0,2 атмосферы от рекомендуемого.
Еще одной причиной повышенного расхода топлива зимой является более высокая вязкость моторного и трансмиссионного масла. Так, по расчетам специалистов, при температуре 10-15 градусов мороза на прокручивание застывшего двигателя и трансмиссии затрачивается около 15-ти процентов мощности двигателя. И это при применении зимних сортов масла! Если же вы используете летнее, то потери мощности, а следовательно и расход топлива, значительно возрастают.
Кроме того причиной "повышенного аппетита" технически исправной машины может быть элементарное загрязнение воздушного или топливного фильтра, а также применение шин бОльшего, чем положено по инструкции, размера. А наши автомобилисты идут на такую замену сплошь и рядом. Так что прежде чем отправлять машину в ремонт, подумайте, а нужен ли он ей. Ведь если расход топлива возрос у вас всего на 3-5 литров, - можете считать, что вам еще повезло. И бороться с повышенным зимним "аппетитом" машины практически бесполезно. http://toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/12-01-faq-3.htm