Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 100 тысячное ТО на Цефире? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

100 тысячное ТО на Цефире?

Сообщение Druqn » 11.08.2003 9:30

На японских машинах рекомендуют к 100 тысячам менять ремень и ролик, на цефире ремня нет, а как насчет ремней генератора и гидроусилителя - надо их менять или нет? Также где-то слышал, что в наших условиях рекомендуется каждые 20 тысяч промывать инжектора - есть смысл?
WBR,
Alexander
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

ТО-100 тысяч

Сообщение HITMAN » 11.08.2003 15:00

Промывать смысла нет, ремни ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять при этом
проверить ролик, хотя и можно ездить до последнего.
ЦЕФИРОВОДЫ ЗДЕСЬ МНОГО ВКУСНОГО!
HITMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26.07.2003 16:37
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Druqn » 31.10.2003 14:36

Ну вот и настал тот день. Своего рода как юбилей, хочеться верить что в переводе на человеческий возраст это как 30-летие. Тады мы почти ровесники.
Пробег по России 20 т.км., 7 месяцев эксплуатации. Никаких нареканий по машине нет. Болезнь стартера и ДД проявились сразу, но это я отнесу не к поломках, а к тому что машин без косячков из Японии не бывает. Если ее продают, то значит что то уже работает не так или банально возраст.
Суммарно расходы по машине за это время составили около 4000уе, в том числе:
750 - Стартовое ТО,
500 - Плановые ТО, ремонты
1700 - Резина, диски, автохимия, шумоизоляция и просто мелочи для души
~1050 бензин
Сейчас планирую 2-ое ТО, еще где то на 200, можно также добавить ко второму пункту.
Хочу перед зимой поменять свечи, фильтры + вкл. салонный , масло, возможно датчик давления масла (вроде как из под него давит, а цена ему $12). Остался открытым вопрос только с ремнями и роликом. Трещин не видно, свиста тоже. Ролик свистел один раз, после месячного простоя машины и то недолго - минут 15 потом затих. Насколько чревато если я их не поменяю?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение DDAK » 31.10.2003 15:17

Мне поменяли, когда на сервисе определили, что пришло их время (это где-то на 110 тыс по одометру + 20-25 тыс скрученных = 130-135 тыс), причем ролик у меня уже к тому времени свистел по утрам на холоде тысяч этак 3-5. Когда меняли, я у них спросил, а может ремень ГУРа еще поменять заодно - нет, говорят, он в порядке. Так что, я тебе советую положиться на мнение спецов (если они у тебя грамотные).
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Mutant » 01.11.2003 12:29

Просто выскажу свое мнение. Если менять то оба сразу (и ремень генератора и ГУРа), т.к. смена ремня ГУРа требует снятие ремня генератора. А вообще если есть лишние деньги то купи и пусть они лежат. В любом случае их менять 10-15 минут если все устройства под рукой.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016